Заместитель главного бухгалтера, руководитель планово-экономического отдела

Резюме 3577933   ·   18 июля 2018, 22:20

Имя

Екатерина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Проспект Мира

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

5 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (22 марта 1990)


Опыт работы


Период работы

январь 2014 — июнь 2018   (4 года 6 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

Отдел культуры администрации муниципального образования "Медведевский муниципальный район"

Обязанности

• Формирование учетной политики, формирование доходов, расходов учреждений;

• Организация и контроль по утверждению и подготовке первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности в соответствии с требованиями действующего законодательства;

• Ссоставление и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;

• Обеспечение соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, работа с налоговыми органами, пенсионным фондом, фсс, ОМС и т.д.

• Работа с законодательными актами, постановлениями, распоряжениями, с приказами и другими нормативными актами, методическими материалами по планированию, учету и анализу деятельности.

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ГЛАВНОГО БУХГАЛТЕРА

• Организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности;

• Контроль соблюдения порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств, расходования фонда заработной платы;

• Составление баланса и оперативных сводных отчетов о доходах и расходах средств, другой бухгалтерской и статистической отчетности.

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ

• Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой деятельности бюджетной организации;

• Выполнение расчетов по необходимым материальным, трудовым и финансовым затратам;

• Проведение тарификации работников бюджетной организации;

• Планирование бюджета;

• Ведение учета сумм лимитов бюджетных обязательств, принятых бюджетных обязательств, бюджетных ассигнований;

• Оотслеживание расходования бюджетных средств.


Период работы

март 2018 — май 2018   (3 месяца)

Должность

Консультант 1C (удаленно)

Компания

ООО "Центр Инновационных Услуг"

Обязанности

• Помощь в исправлении ошибок и составлении отчетности.

• Внесение первоначальных данных‚ отражение текущих операций в программе 1 С.

• Подготовка и сдача отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР, статистика для клиентов


Период работы

ноябрь 2012 — январь 2014   (1 год 3 месяца)

Должность

Экономист-аналитик

Компания

УФПС Респ. Марий Эл ФГУП "Почта России"

Обязанности

• Координирование работы по разработке бюджета по статье "Заработная плата";

• Анализ и контроль за выполнением плана использования ФОТ;%

• Разработка годовых планов по разделу ЗП, расчет планового ФОТ, подготовка приказов о премировании;

• Методические разработоки по вопросам оплаты труда, оформление приказов;

• Оплата и нормирование труда, расчеты по численности штата, сотавление графиков работы в 1С и др.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2018 год

Учебное заведение

Поволжский государственный технологический университет, Йошкар-Ола

Специальность

Экономический, Экономика (магистр экономики)


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Поволжский государственный технологический университет, Йошкар-Ола

Специальность

Лесопромышленный факультет, Лесоинженерное дело (инженер)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2017год

Актуальные вопросы бухгалтерского учета и отчетности 2017год (удостоверение)

ФГБОУ ВПО "ПГТУ", Актуальные вопросы бухгалтерского учета и отчетности 2017год (удостоверение)

2012год

Бухгалтерский учет и аудит (диплом)

Аудит-центр, Бухгалтерский учет и аудит (диплом)

Навыки и умения

• Я постоянно изучаю и применяю в работе новые законодательные акты, инструкций, поправки, что позволяет мне находить эффективные решения и работать на результат;

• Грамотно распределяю задачи, что дает мне возможность работать с большим объемом информации;

• Стараюсь отличать приоритетные стороны ситуации от менее значительных, что позволяет мне быстро решать возникающие проблемы, независимо от занятости;

• Уверенный пользователь ПК: MS Excel, Word, 1С Бухгалтерия, Сбербанк Бизнес-клиент, СУФД, СВОД-СМАРТ;


Старший кладовщик / Заместитель начальника склада

от 60 000 руб.

Москва

Офис-менеджер, оператор, менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Мастер отделочник-универсал

от 95 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Учитель русского языка и литературы

от 70 000 руб.

Москва

Монтажник систем вентиляции и кондиционирования

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Оператрр ПК

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер/ведущий эксперт

от 70 000 руб.

Москва

Ассистент руководителя

от 20 000 руб.

Москва