1.Организация производства всех видов работ по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей 2. Развитие бизнес процессов компании 3. Проведение мероприятий по обеспечению качества предоставления услуг СТО; 4.Обеспечение поддержания необходимого запаса запасных частей, узлов и материалов; 5. Обеспечение учета и сохранность материальных ценностей, оборудования, запасных частей; 6.Разработка и внедрение систем мотивации подчиненных сотрудников; 7.Обеспечение соблюдения трудовой дисциплины, чистоты и порядка на рабочих местах: 8. Регулярное проведение инструктажей по технике безопасности на СТО: 9. Подготовка и предоставление отчетности для вышестоящего руководства 10. Осуществление систематического контроля качества оказываемых услуг (организация системы контроля, анализ результатов контроля, выявление недостатков в работе, участие в рассмотрении рекламаций клиентов 11. Разработка, внедрение, обслуживание системы безналичной оплаты проезда на транспорте. 12. Закупка автотранспорта. 13. Работа с лизинговыми компаниями. 14. Организация и контроль гарантийного тех. обслуживания и ремонта а/транспорта |