ООО "Той.ру"- крупная, федеральная, розничная сеть, имеющая 160 обособленных подразделений по России и 1400 сотрудников. Основное направление деятельности организации- розничная и интернет-торговля детскими игрушками.
Обязанности и функционал:
- Организация бухгалтерского учета "с нуля";
-Подбор и руководство коллективом бухгалтерии (20 чел.);
- Составление матрицы ответственности, расчет трудоемкости процессов бухгалтерии и распределение обязанностей между сотрудниками бухгалтерии;
- Составление учетной политики, создание регламентов для бухгалтерии, участие в создании локальных документов и регламентов компании;
- Основные счета учета, используемые в соответствии в направлением деятельности компании: 01, 02, 04, 05, 09 и 77 (ПБУ 18/02), 10, 15, 44, 45, 50, 51, 52 (учет курсовых разниц), 55, 57, 60, 62р, 62, 66, 68, 69, 70, 71, 73, 75, 76, 84, 90, 91, 97, 99;
-Консультации руководства и сотрудников компании по бизнес-процессам на соответствие их нормам налогового и бухгалтерского законодательства;
- Проверка и согласование договоров на их соответствие локальным и законодательным нормам;
- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС (НДС, Прибыль, налог на имущество, расчет страховых взносов), фонды, Росстат;
- Работа с подразделениями- открытие/закрытие, централизация уплаты налога на прибыль и отчетности по прибыли;
- Прохождение аудиторских и налоговых проверок (камеральные, встречные);
- Постановка ТЗ программистам 1С.
Формирование профессионального и дружного коллектива бухгалтерии. Регламентация бизнес-процессов в бухгалтерии в связке с другими подразделениями. Постановка "с нуля" и развитие бухгалтерского и налогового учета. Итог-своевременная уплата налогов и сборов, составление и отправка отчетности, расчеты с сотрудниками. Запуск и регламентация работы с онлайн-кассами.
Период работы
апрель 2008 — октябрь 2016 (8 лет 7 месяцев)
Должность
Главный бухгалтер с функцией финансового директора
Компания
Группа компаний "ТД "Эгомания"- торгово-производственная деятельность.
Обязанности
- Организация бухгалтерского и управленческого учета и отчетности, оптимизация процессов и учетных программ 1С (УТ, Бухгалтерия, Зарплата) под нужды компании.
- Организация учета в производственной части деятельности компании: учет сырья и комплектующих, находящихся у переработчиков (20, 43 сч), формирование себестоимости выпускаемой продукции по системе "direct-cost".
- Организация бюджетирования- БДДС, БДР. Анализ затрат.
- Финансовый контроль: контроль денежных потоков на соответствие установленным БДДС. Контроль исполнения бюджета. Контроль взаиморасчетов поставщики/покупатели.
- Формализация процесса отгрузки продукции, в т.ч.документооборота между подразделениями и процесса взаимодействия подразделений.
- Договорная политика: составление договоров в соответствии с коммерческой политикой компании, проверка договоров на налоговые и коммерческие риски.
- Разработка коммерческой политики компании.
- Оптимизация работы с дебиторской задолженностью, в целях ускорения оборачиваемости- разработка регламента работы с ДЗ, вкупе с модернизацией ERP- систем. Результат-снижение безнадежной ДЗ практически до "нуля"
- Кадровый учет- постановка кадрового учета в компании, составление трудовых, коллективных договоров, правил трудового распорядка, маркетинговой политики в части премирования работников. Разработка KPI подразделений. Подготовка и прохождение проверок в трудовой инспекции.
- Начисление заработной платы по группе компаний. Расчет отпускных, пособий и компенсаций, установленных законодательством РФ. Расчет и начисление налогов и взносов от ФОТ. Работа с ФСС в части возмещения (ежегодно).
- Управление бухгалтерией группы компаний (ГК) (4 ю/л, УСН и ОСНО) в полном объеме, в подчинении до 5 человек. Составление регламентов, учетной политики ГК. Расчет налогов, составление и сдача отчетности (УСН 6%, НДС, НП (ПБУ 18/02), Бухгалтерская отчетность). Работа с фискальными органами - Опыт прохождения встречных и камеральных проверок, сверок расчетов с бюджетом.
- Взыскание задолженностей. Опыт работы на всех стадиях и инстанциях: от составления и подачи исковых заявлений в АС до возбуждения исполнительных производств.
Период работы
май 2003 — апрель 2008 (5 лет)
Должность
Руководитель финансово-экономического отдела
Компания
Компания "Icompex" -торгово-производственная компания.
Обязанности
- Работа с банками
- Анализ денежных потоков предприятия, составление БДДС предприятия. Привлечение кредитных средств (овердрафт), при наличии кассовых разрывов.
- Работа с дебиторской задолженностью (составление регламента работы с Д.З., реестра инкассации Д.З.)
- Маркетинговая) политика (составление документации, анализ платежеспособности и кредитной истории контрагентов, работа с договорами)
- Анализ Финансового состояния предприятия.
- Финансовый контроль
- Формализация и контроль комплектующих в незавершенном производстве, готовой продукции.
Период работы
апрель 2001 — май 2003 (2 года 2 месяца)
Должность
Финансовый менеджер
Компания
Компания "Icompex" -торгово-производственная компания.
Обязанности
- Работа с наличностью.
- Ведение оперативного учета на основании первичных данных
- Работа с банками.
- Взаиморасчеты покупатели/поставщики.
- Отражение в учете ТМЦ на основании первичной документации.
- 50 счет.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2007 год
Учебное заведение
Международный эколого-политологический университет (МНЭПУ)
Специальность
Бухгалтерский учет, анализ и аудит., Экономист
Образование
Высшее
Окончание
2001 год
Учебное заведение
Московский Энергетический Институт (ТУ)
Специальность
Турбиностроение/Турбинные установки и двигатели., Инженер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готов к командировкам
Курсы и тренинги
2018
Налоговая оптимизация: практика реализации налогового контроля, отслеживание налоговых рисков, способы налоговой экономии.
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России (ИПБР)., Сертификат
2018
Основные средства и МПЗ: от оприходования до выбытия
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России (ИПБР)., Сертификат
2015
Международные Стандарты Финансовой Отчетности
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России (ИПБР)., Аттестат
2011
Внутренний аудит
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России (ИПБР)., Аттестат
2008
Финансовый директор (менеджер), финансовый эксперт (консультант)
Институт профессиональных бухгалтеров и аудиторов России (ИПБР)., Квалификационный аттестат.
Навыки и умения
Уверенный пользователь 1С 8.3 (УХ, УТ, ЗиК, Бухгалтерия), MS Windows, MS Office (включая Word, Excel), Internet, E-mail, Клиент-Банк, ТАКСКОМ.
Работоспособен, стрессоустойчив, коммуникабелен, целеустремлен. Имею активную жизненную позицию и неисчерпаемый запас положительных эмоций