Комендант, администратор, ахо

Резюме 3572548   ·   8 ноября 2024, 10:07

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Савеловская

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Вахтовый метод работы

 

Образование

Высшее

Опыт работы

29 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

59 лет   (16 февраля 1965)


Опыт работы


Период работы

январь 2017 — по настоящее время   (7 лет 10 месяцев)

Должность

Администратор (управляющий)

Компания

Управляющая компания (региональная)

Обязанности

Руководство производственно-хозяйственной деятельностью

• запуск новых объектов в работу,

• контроль и обеспечение содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, благоустройства и комфортности;

• участие в финансово-экономической деятельности комплекса апартаментов, обеспечение роста объема предоставляемых услуг,

• анализ эффективности существующих бизнес-процессов и внедрение новых,

• обеспечения уровня клиентского сервиса, соответствия предоставляемых услуг стандартам комплекса,

• разрешение конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании проживающих,

• организация учета заявок собственников помещений по вопросам технического обслуживания комплекса и дополнительных услуг;

• управление инженерно-технической службой в части эксплуатации здания и обслуживания комплекса;

• обеспечение и контроль надлежащего санитарного состояния и чистоты прилегающей территории, включая парковку, зону для грузового транспорта, а также мест общего пользования, в том числе лестничных клеток, лифтовых холлов, технических этажей и крыши;

• обеспечение и контроль соблюдения общественного порядка на территории комплекса, соблюдения собственниками, проживающими внутренних Правил проживания;

• обеспечение санитарно-технических и противопожарных требований, требований охраны труда и производственной безопасности,

• контроль своевременного сбора денежных средств, уплачиваемых собственниками помещений в комплексе на целевые нужды, эксплуатацию и управление, а также оплату коммунальных платежей,

• организация работы транспорта, охраны, питания

• работа с ресурсоснабжающими организациями, контролирующими органами,

• обеспечение комплекса квалифицированными кадрами и управление персоналом.

4 гр. по электробезопасности- удостоверение

пож. тех минимум - удостоверение

организация эксплуатации и проведение работ на ТЭ-удостоверение

охрана труда - удостоверение

ответственный за организацию эксплуатации лифтов-удостоверение

председатель КЧС и ПБ - удостоверение


Период работы

январь 2016 — январь 2017   (1 год 1 месяц)

Должность

Зам.начальника отдела

Компания

ГБУ "Жилищник"

Обязанности

- организация обслуживания и ремонта многоквартирных жилых домов и строений, предоставления коммунальных услуг,

- организация работ по санитарному содержанию придомовой территории и благоустройство,

- сдача объектов контролирующим департаментам,

- взаимодействие с контролирующими и ресурсоснабжающими организациями,

-проведение ппр и мероприятий по подготовке к осенне-зимней эксплуатации,

- организация и проведение текущих и кап.ремонтов,

- организация работ по содержанию и ремонту улично-дорожной сети объектов района,

- контроль исполнения договорных обязательств подрядными организациями,

-организация работ по содержанию и ремонту спортивных объектов, детских площадок, МАФ,

- взаимодействие с собственниками, проведение собраний,

- работа с дебиторской задолженностью,

- ведение претензионно - исковой работы,

-ведение отчетности по управленческим и эксплуатационным расходам,

- разработка мероприятий на предотвращение возникновения чрезвычайных ситуаций,

- участие в разработке мероприятий по ГО,

-участие в различных комиссиях, согласно зоны своей ответственности,

- контроль за наличием и соответствием технической документации,

- контроль качества и своевременности обработки обращений, поступающих на порталы и другие государственные ресурсы,

- работа в ЭДО


Период работы

май 2012 — январь 2016   (3 года 9 месяцев)

Должность

Директор ахд

Компания

• Холдинг " Транссервис"

Обязанности

- контроль за эффективностью и целевым использованием финансовых и материальных ресурсов

- планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям

- определение возможных коммерческих рисков, возникающих при реализации проектов

- планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям

- контроль и планирование операционного и инвестиционного бюджетов

- управление проектами развития:планирование, команды, ключевые показатели

- оптимизация производственных процессов, снижение материальных затрат

- организация и оптимизация взаимодействия между подразделениями

- оптимизация производственных и логистических процессов

- бизнес планирование, оптимизация производственных процессов, снижение материальных затрат

- организация и оптимизация взаимодействия между подразделениями

- рководство службами АХД, МТС, IT, секретариат, транспорт, общепит, складская логистика, технические службы, административный персонал, охрана труда и безопасность

- разработка корпоративных стандартов

- управление финансово-административной и административно-хозяйственной деятельностью предприятия

- управление объектами коммерческой недвижимости

- взаимодействие с надзорными, контролирующими организациями и гос.структурами

- подбор и управление персоналом, обучение, мотивация

- документация, разрешительные, надзорные и контролирующие органы, гос.органы

- договорная работа, взаимоотношения с арендодателями, арендаторами, компаниями,

предоставляющие сервисные услуги

- разрешительные, надзорные и контролирующие организации

- оперативное планирование и координация деятельности рабочих групп, подразделений и субподрядчиков


Период работы

май 2010 — июнь 2012   (2 года 2 месяца)

Должность

Административный директор

Компания

• Многопрофильный холдинг РВС

Обязанности

• Оптимизация расходных статей бюджета;

• Продвижение сервисных услуг;

• Управление административно-финансовой деятельностью предприятия;

• Кадровая политика: подбор и ротация персонала;

• Управление делами (делопроизводство, протоколирование, архив, переписка и т.д.);

• Руководство службами АХД, МТС, IT, секретариат, транспорт, общепит, складская логистика, технические службы, административный персонал, охрана труда и безопасность

• Организация и участие в проведении коммерческих и некоммерческих тендерах;

• Разработка внутрикорпоративных стандартов;

• Организация и проведение любых видов корпоративных и выездных мероприятий;

• Оптимизация административно-хозяйственных, технических, транспортных, IT подразделений;

• Взаимодействие с надзорными, контролирующими организациями и гос.структурами;


Период работы

март 2007 — апрель 2010   (3 года 2 месяца)

Должность

Руководитель сервисного проекта

Компания

• ООО "Пресс Хаус "

Обязанности

• Оптимизация финансовых показателей;

• Оперативное руководство компанией;

• Руководство административно-хозяйственной и финансовой деятельностью;

• Контроль эффективности и целевого использования финансовых и материальных ресурсов;

• Планирование бюджета по финансово-хозяйственным показателям;

• Контроль и планирование операционного и инвестиционного бюджетов;

• Управление проектами развития;

• организация и руководство предоставления сервисных (аутсорсинговых) услуг компаниям входящих в состав холдинга

• Руководство отделом материально- технического обеспечения, корпоративное питание, предприятия общественного питания, складским хозяйством, транспортным отделом, хозяйственными и техническими службами

• Управление делами (делопроизводство, протоколирование, архив, переписка и т.д.);

• Управление договорами и поставками;

• Взаимодействие с государственными, федеральными, общественными, коммерческими структурами (местными, региональными);


Период работы

май 2005 — март 2007   (1 год 11 месяцев)

Должность

Зам.директора

Компания

• ООО " Аэропит Сервис"

Обязанности

• Бизнес планирование, бюджетирование, оптимизация бизнес процессов предприятия;

• Разработка и контроль корпоративной политики, регламентов, стандартов;

• Реструктуризация систем управления собственностью;

• Договорная работа, взаимоотношения с арендаторами, арендодателями, компаниями, предоставляющие сервисные услуги;

• Организация и управление административно-хозяйственной деятельностью;

• Оптимизация внешних связей и отношений с клиентами и контрагентами;

• Взаимодействие с государственными, федеральными, общественными, коммерческими структурами и организациями (местными, региональными);

• Участие в проведение рекламных компаний;

• Контроль работы персонала;

• Оперативное планирование и координация деятельности рабочих групп,

подразделений и субподрядчиков.


Период работы

май 1996 — апрель 2005   (9 лет)

Должность

Ком.директор

Компания

• ООО "Метро Экспресс"

Обязанности

• Оперативное руководство предприятием;

• Разработка и ведение новых направлений деятельности (развития) компании;

• Планирование и контроль операционного и инвестиционного бюджета;

• Разработка и внедрение корпоративной политики, регламентов, стандартов;

• Анализ и оптимизация бизнес планов;

• Организация корпоративного питания;

• Ценовая и ассортиментная политика;

• Проведение тендеров.


Период работы

январь 1993 — март 1996   (3 года 3 месяца)

Должность

Менеджер проекта

Компания

ООО "Москва Сэйе" г. Москва (Москва)

Обязанности

- организация контроль за выполнением инвестиционного проекта

" Японский дом": бизнес план, работа с ген.подрядными организациями, представителями заказчика, надзорными и контролирующими органами

- организация сервиса, разработка стандартов обслуживания в офисном здании


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1992 год

Учебное заведение

Московский институт связи

Специальность

Инженер радиосвязи, радиовещания и телевидения


Образование

Высшее

Окончание

1984 год

Учебное заведение

Львовское военное училище МВД СССР

Специальность

Инженер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы

2019

Городской центр подготовки и повышения квалификации работников ЖКХ и благоустройства

Управление многоквартирными домами

2018

Председатель КЧС и ПБ

"УМЦ по ГО и ЧС г.Москвы"

2014

Бережливое производство

Бизнес школа Эксперт (Москва)

2011

Управление административно-хозяйственной деятельностью в организации

MBS (Москва),

2007

Административное управление предприятием

Академия управления (Москва),

2004

Управление транспортной и складской логистикой

Столичный институт экономики и финансов (Москва),

1993

Комплексное управление объектами недвижимости

Hanscomb (Великобритания),

1992

Администрирование и делопроизводство

Seison Group (Япония),

Навыки и умения

- издания и контроля исполнения приказов и распоряжений организации, охраны труда и контроля за соблюдением техники безопасности;

-снижения административно-управленческих издержек в структуре его себестоимости;

- разработка и управление социальным блоком и мероприятиями компании (холдинга)

- знание арендных отношений (недвижимость, земля), ведение договоров

-опыт работы в сфере управления коммерческой недвижимостью (эксплуатация, строительство)

-знание систем электро-, водоснабжения, канализации, систем кондиционирования и вентиляции;

- выбор проектировщиков и подрядчиков на тендерной основе и руководства ими‚ организации закупок и монтажа инженерного и иного оборудования, ТМЦ ‚ подбора и расстановки обслуживающего персонала;

- создание системы складирования ТМЦ‚ организации их хранения‚ учета и отгрузки‚ разработки нормативно-методической документации‚ регламентирующей функции‚ границы полномочий и ответственности складских служб и сотрудников;

- знание правовых основ регулирования доставки товара различными видами транспорта‚ порядка оформления ТСД‚ опыт планирования маршрутов доставки собственным и привлеченным транспортом‚ знание критериев выбора способа транспортного обеспечения;

- опыт эксплуатации легкового и грузового автотранспорта

- опыт построения деловых отношений с контролирующими организациями‚ долгосрочного и эффективного сотрудничества с клиентами компании;

- выбор и работа с подрядными (аутсорсинговыми, аутстафинговыми) компаниями, оказывающих сервисные услуги

- знание законодательных актов‚законов, регламентирующих финансовую и хозяйственную деятельность коммерческого и государственного предприятия и т.п.

- опыт работы с первыми лицами компании, включая экспатов,

владение ПК в объеме опытного пользователя (Ms Office‚ Internet Explorer‚Outlook Express, AutoCad‚ Power Project‚ Power Point‚ R-Keeper‚ S-House‚ Helpdesk, Adobe Photoshop‚ 1-С Предприятие v. 7.7‚ 8.0‚ SAP, MS Visio, Консультант Плюс‚ Евфрат, DocsVision и т.д.)‚


Педагог, преподаватель

от 40 000 руб.

Москва

Автоэлектрик-диагност

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер по клинингу

от 40 000 руб.

Москва

Промоутер, курьер

договорная

Москва

Прораб

от 60 000 руб.

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Мерчендайзер

договорная

Москва

Автослесарь

от 50 000 руб.

Москва

Врач терапевт

от 100 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 25 000 руб.

Москва