Менеджер отдела рекламаций / службы клиентского сервиса

Резюме 3570657   ·   16 октября 2018, 17:06

Имя

Дмитрий

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Каховская

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Неполное высшее

Опыт работы

17 лет 2 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

45 лет   (28 мая 1979)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — май 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Руководитель отдела по обслуживанию клиентов

Компания

Ароса

Обязанности

Компания работает в сегменте B2B (HoReCa, 44, 223 ФЗ, комбинаты питания, опт).

Более 20000 SKU.

Руководство отделом по обслуживанию клиентов. Включает в себя Сервисный цент (клиентский сервис) и отдел рекламаций.

В подчинении два отдела + оперативный контроль подразделений (телемаркетинг, логистика, продажи, закупки).

Анализ поступающих обращений-претензий.

Принятие мер для минимизации потери и улучшения уровня сервиса компании.

Взаимодействие со всеми структурными подразделениями.

Переговоры с клиентами.

Анализ договоров и доп. соглашений.

Открытие Сервисных центров в Сочи и СПб.


Период работы

ноябрь 2014 — ноябрь 2016   (2 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела рекламаций

Компания

Арти-М

Обязанности

Создание отдела рекламаций / претензий с нуля.

Написание инструкций, регламента работ.

Взаимодействие с подразделениями компании: (опт продаж, сетевых продаж, склады, транспортный. юридический, бухгалтерия).

Взаиморасчеты с контрагентамии.

Проверка доп.соглашений к договорам.

Проведение служебных проверок.

Ответы на претензии, выставление претензий.

B2B


Период работы

ноябрь 2013 — ноябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Менеджер отдела рекламаций

Компания

Сантехника-онлайн.Ру

Обязанности

Прием обращений: клиентов, поставщиков. Обработка телефонных, интернет и личных обращений. Работа с клиентами и поставщиками. Взаимодействие между подразделениями компании по претензионным вопросам. Решение претензий от поступления до полного урегулирования вопроса, с учетом интересов компании. Анализ и поступающих рекламаций и работа над минимизацией потерь.


Период работы

июль 2012 — сентябрь 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Специалист отдела рекламаций

Компания

Студио Модерна

Обязанности

Обработка претензий, поступившим от клиентов. (Телефонные звонки, электронная почта, личные обращения). Обмен, возврат товаров. Выявления виновной стороны. Подготовка отчетов. Контроль работы менеджеров отдела продаж, отдела доставки.

Менеджер call - центра отдела рекламаций.

Супервайзер call - центра отдела рекламаций.


Период работы

октябрь 2006 — июнь 2012   (5 лет 9 месяцев)

Должность

Служба качества. специалист по обеспечению сохранности грузов

Компания

Реил Континент, УК

Обязанности

Рассмотрение претензий, анализ и минимизация потерь, проверка контрагентов, контроль работы филиалов и взаимозачет по претензиям, служебные расследования, взаимодействие с проверяющими органами.


Период работы

декабрь 2002 — март 2006   (3 года 4 месяца)

Должность

Заместитель начальника Службы экономической безопасности

Компания

Блейд

Обязанности

Проверка контрагентов, проведение служебных расследований, предотвращение хищений, выявление и предотвращение подкупа сотрудников, кадровая безопасность, сопровождение сделок, контроль деятельности филиалов, возврат дебиторской задолженности, взаимодействие с проверяющими органами. Организация Службы безопасности в филиалах с нуля.


Период работы

ноябрь 1999 — январь 2002   (2 года 3 месяца)

Должность

Оперуполномоченный уголовного розыска

Компания

МУВДТ МВД РФ г. Москва

Обязанности

Раскрытие и предотвращение преступлений.


Образование


Образование

Неполное высшее

Окончание

2003 год

Учебное заведение

Московский университет МВД Российской Федерации

Специальность

Юрист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Французский (Базовый)

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

Считаю себя человеком ответственным, привык вникать во все детали работы, обладаю хорошей наблюдательностью, аналитическим складом ума. В меру инициативен, по мере возможностей стремлюсь к оптимизации вверенных мне рабочих процессов. ПК опытный пользователь. Microsoft Office, Navision. ERP. 1C - УТ, Кортес, Акселот.


Специалист отдела кадров

от 25 000 руб.

Москва

Промоутер

от 30 000 руб.

Москва

Токарь универсал

от 45 000 руб.

Москва

Продавец

от 40 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 55 000 руб.

Москва

Логопед

от 40 000 руб.

Москва

Товаровед

договорная

Москва

Директор

от 40 000 руб.

Москва

Оператор полуавтоматических линий

от 62 000 руб.

Москва

Стажер программист

от 20 000 руб.

Москва