Февраль 2010 - Январь 2012 Главный специалист Отдела информационной безопасности. Управление правами доступа сотрудников Банка. Регистрация пользователей и предоставление прав доступа в Active Directory, АБС Банка. Предоставление прав доступа к сетевым ресурсам. Участие в проекте "минимизации рисков мошеннических действий со стороны Блока IT" (разграничение прав доступа). Участие в проекте "BCP". Участие в подготовке перевода ИБ к "Стандарт Банка России "Обеспечение информационной. Июль 2007 - Февраль 2010 Заместитель начальника Управления сервисного сопровождения Департамента сопровождения информационных технологий. Руководство управлением, состоящим из двух отделов: отдела приема заявок и отдела обработки заявок (количество подчиненных - 11 человек). Контроль корректного и своевременного исполнения задач, порожденных обращениями пользователей (сотрудников банка), разрешение конфликтных и особо сложных ситуаций, распределение обязанностей и графика работы сотрудников управления. Координация взаимодействия Управления с другими подразделениями Департамента IT, а так же бизнес - подразделениями. Июль 2006 - Июль 2007 Специалист отдела Service Desk. Заведение заявок в системе Astrosoft HelpDesk по обращениям пользователей, самостоятельное исполнение заявок в меру компетенции сотрудника отдела Service Desk, перевод нерешенных заявок на вторую линию поддержки и отслеживание судьбы таких заявок. Сотрудник отдела занимается не только распределением заявок между ответственными исполнителями второй линии поддержки, в его обязанности так же входит: - консультации пользователей (сотрудников банка) по эксплуатации общего и банковского ПО, - заведение пользователей в Active Directory и в специализированных банковских программах, - установка и настройка общего и специализированного ПО с помощью удаленного доступа, - подключение периферийного оборудования к рабочим станциям пользователей, - обучение пользователей работе с ПК и программными продуктами Банка. - работа в АБС банка (IBSO ЦФТ): перевод пользователей между дополнительными офисами, Бахарев Сурен • Резюме обновлено 5 апреля 2018 в 09:32 подкачка ночного рейса из программного комплекса Konva, закрытие операционного дня, отслеживание корректности выгрузки в АБС документов из сторонних систем. |