Специалист отдела мотивации

Резюме 3568447   ·   16 июня 2018, 21:51

Имя

Евгения

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

от 75 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

37 лет   (11 октября 1987)


Опыт работы


Период работы

сентябрь 2013 — май 2017   (3 года 9 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Отдела мотивации

Компания

ЛОКО-Банк

Обязанности

1.Ведение мотивационных программ для сотрудников в полном объеме (добровольное медицинское страхование и фитнес-клубы): заключение договоров и дополнительных соглашений, оплата счетов контрагентов, работа с претензиями, ведение ВИП-застрахованных/ВИП-клиентов клубов, проверка сумм к оплате по дополнительным соглашениям, организация работы медицинского кабинета в офисе.

2.Материальная помощь сотрудникам Банка - подготовка документов, составление текста распоряжения об оказании материальной помощи, согласование данного документа, подписание у Председателя Правления.

3.Мотивация розничных подразделений: расчеты мотивации по действующим системам (больше трех систем для разных подразделений), составление ведомостей премирования и приказов о материальном поощрении, согласование данных документов в системе CompanyMedia, подписание, введение данных на выплаты в систему SAP.

4.Размещение новостей на корпоративном интранет-портале.

5.Разработка Должностных инструкций сотрудников и Положений о подразделениях Банка совместно с ответственными сотрудниками данных подразделений. Разработка приказов на утверждение данных документов.


Период работы

май 2012 — март 2013   (11 месяцев)

Должность

Ведущий специалист Отдела мотивации, компенсаций и социальных программ

Компания

БИНБАНК

Обязанности

БИНБАНК

Москва, www.binbank.ru - Финансовый сектор

Ведущий специалист Отдела мотивации, компенсаций и социальных программ

1.Ведение мотивационных программ для сотрудников в полном объеме (добровольное медицинское страхование и фитнес-клубы): заключение договоров и дополнительных соглашений, оплата счетов контрагентов, работа с претензиями, ведение ВИП-застрахованных/ВИП-клиентов клубов, проверка сумм к оплате по дополнительным соглашениям, организация работы медицинского кабинета в офисе.

2.Материальная помощь сотрудникам Банка - подготовка документов, составление текста распоряжения об оказании материальной помощи, согласование данного документа, подписание у Президента Банка.

3.Мотивация розничных подразделений: расчеты мотивации по действующим системам (больше трех систем для разных подразделений), составление ведомостей премирования и приказов о материальном поощрении, согласование данных документов в системе CompanyMedia, подписание, введение данных на выплаты в систему SAP.

4.Разработка Справочника для новых сотрудников - брошюра для вновь приняты работников с информацией о Банке, подразделениях Банка, действующих правилах, нормах и т.д.

5.Размещение новостей на корпоративном интранет-портале, формирование дайджеста новостей для рассылки по компании.

5.Участие в организации корпоративных мероприятий Банка - День Рождения Банка, Новый год, Стратегические сессии.

6.Обработка заявок сотрудников на кредитование в системе Transact SM (четвертый) - выставление ставок МСР, дохода сотрудника, льгот, дат приема/перевода, при необходимости подготовка вопросов о кредитовании сотрудников на рассмотрение Членами Правления Банка.

7.Разработка Должностных инструкций сотрудников и Положений о подразделениях Банка совместно с ответственными сотрудниками данных подразделений. Разработка приказов на утверждение данных документов.

8.Обзоры по рынку ЗП. (АМТ Консалт, PricewaterhouseCoopers)


Период работы

февраль 2012 — март 2012   (2 месяца)

Должность

Ведущий специалист группы дистанционного обучения и администрирования процессов

Компания

БИНБАНК

Обязанности

Контроль производственной необходимости внешнего обучения, Организация тендеров, Согласование заявки на обучение, заключение договора с контрагентом, оплата счетов, оформление закрывающих док-ов для бухгалтерии, работа в соответствующих программах (НОР, КомпаниМедиа, Вебтьютор), Разработка текста приказов, служебных записок, аналитических записок по запросам, Проверка тестов агентов торговой сети, внесение результатов в базы, Назначение, контроль прохождения дистанционного обучения кассирами ДО и ООК для получения сертификата, Изготовление и отправка адресату сертификатов по итогам всех форм обучения, Размещение в систему методически обработанных курсов и тестов, Выгрузка отчетов об обучении...


Период работы

июнь 2011 — январь 2012   (8 месяцев)

Должность

Координатор отдела учета, компенсаций и льгот

Компания

Яндекс

Обязанности

Администрирование проекта по добровольному медицинскому страхованию сотрудников компании: 1) ведение базы данных по застрахованным сотрудникам, выгрузка принятых сотрудников из 1С, составление списков для подачи в страховую компанию, распространение полисов ДМС среди застрахованных сотрудников, работа с заявками на оформление дополнительных полисов для родственников сотрудников и зарубежных поездок и другие частные вопросы по программе страхования, а также работа с претензиями и жалобами застрахованных по средствам общения с кураторами страховой компании. 2) Ведение договоров со страховыми компаниями, оформление дополнительных соглашений, проверка сумм платежей по данным соглашениям, выставление счетов на согласование и оплату. 3) организация работы врачей и массажистов в офисе компании на постоянной основе, а также организация приемов "приходящих" врачей (составление списков на прием, бронирование и обустройство комнат для приема).

Администрирование проекта по мобилизации сотрудников: выдача, переоформление, замена корпоративных сим-карт для сотрудников, подключение/отключение дополнительных опций к тарифам, оформление льготных тарифов для родственников сотрудников, выставление счетов по мобильной связи на согласование руководству.

Помощь в решении кадровых вопросов: оформление командировок сотрудников, отпусков, больничных. Работа по договорам подряда:подписание договоров, ежемесячных актов, дополнительных соглашений.


Период работы

март 2010 — май 2011   (1 год 3 месяца)

Должность

Старший администратор с обязанностями специалиста по кадрам/делопроизводителя

Компания

ООО "АРМАКОМ" Остеопатическая клиника

Обязанности

Распределение рабочего времени врачей, запись пациентов, прием звонков на рецепции, работа с кассой, ведение личных дел и трудовых книжек персонала клиники, написание должностных инструкций, проведение собеседований, координация работы администраторов младшего звена и обслуживающего персонала клиники, заказ и контроль расходования хозяйственных материалов и канцелярских принадлежностей


Период работы

апрель 2008 — декабрь 2009   (1 год 9 месяцев)

Должность

Педагог-психолог

Компания

НОУ ОЦ "Солнечный ветер"

Обязанности

Проведение занятий в детьми дошкольного возраста, консультация родителей и педагогов


Период работы

сентябрь 2006 — март 2008   (1 год 7 месяцев)

Должность

Страховой представитель

Компания

ОАО СК "РОСНО"

Обязанности

Ведение переговоров, заключение договоров


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова, Москва

Специальность

Факультет психологии, Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категории A, B

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

2012г - Работа с количественными HR показателями в повседневной практике, Adecco Group

2010г - Тренинг успешного администратора, Высшая медицинская школа

Навыки и умения

MS Excel MS Word Высокая скорость печати высокая грамотность опыт написания статей на различные тематики


Водитель В, С

от 60 000 руб.

Москва

Оператор ЧПУ лазерной (газоплазменной) резки и гибки

договорная

Москва

Бухгалтер

от 65 000 руб.

Москва

Инженер по эксплуатации радиотехнических средств, электромонтер 3 гр

от 30 000 руб.

Москва

Котломойщик грузчик

от 35 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 15 000 руб.

Москва

Секретарь, офис-менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Уборщица

от 30 000 руб.

Москва

Озвучка

от 40 000 руб.

Москва

Диспетчер, менеджер

от 45 000 руб.

Москва