октябрь 1995 — по настоящее время (29 лет 2 месяца)
Должность
Музыкальный руководитель
Обязанности
Музыкальное развитие и воспитание дошкольников; проведение праздников и досугов; работа с семьей по музыкальному развитию детей
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
1995 год
Учебное заведение
Учебно-педагогический комплекс 7 "Маросейка"
Специальность
Дошкольное воспитание; воспитатель и организатор эстетического воспитания в дошкольных учреддениях
Образование
Высшее
Окончание
1999 год
Учебное заведение
МПГУ
Специальность
Педагог дошкольного образования; педагог-психолог
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
1. Центр интеллектуального развития "Веда" 2004 год- по программе "Ритмическая мозаика" (с правом работы с детьми в ДОУ, УВК, начальной школе, в учреждениях дополнительного образования). 36 часов 2. Курсы при МИОО ;2000г.- "Музыкальное воспитание в системе коррекционно-логопедической работе; 72 часа. ; "Музыкальное развитие детей дошкольного возраста в условиях ДОУ" -2004;2009г. -по 72 часа; "Организация культурно-досуговый деятельности в ДОУ" 2012г.-72 часа; "Музыкальное развитие детей дошкольного возраста в условиях ДОО в соответствии с ФГОС ДО" -2014г. 72 часа. 3. "ФГОС ДО: Информационно-коммуникационные технологии и Интернет-ресурсы в профессиональной деятельности педагога ДОУ" -2017 г. 36 часов ; " ФГОС ДО: Организация ведущих видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте " -2017 г. 36 часов -при МИОО. 4. Вебинары 2014-2015 год: "Особенности использования игровых методов в работе с детьми с общим недоразвитием речи"; "Эффективные игровые приемы в работе с неговорящими детьми"; "Применение ИКТ в ежедневной практике детского специалиста" - "Мерсибо". 5. Издательский дом "Воспитание дошкольника " вебинар " Составление рабочей программы и планирование работы музыкального руководителя в соответствии с ФГОС ДО" -2016 г.
Навыки и умения
Профессиональное владение музыкальным инструментом (фортепиано); владение современными методиками по музыкальному развитию детей; навыки специфики коррекционно-логопедической работы с детьми; творческий подход к работе и умение находить индивидуальный подход к каждому ребенку .