Профессиональные навыки и знания: • Знание основ делопроизводства; • Уверенный пользователь ПК - MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Internet, Adobe Acrobat, Fine Reader; • Владение оргтехникой, мини АТС; • Координирование и администрирование; • Ведение деловых переговоров, написание коммерческих предложений, ведение переписки (грамотная устная и письменная речь); • Ведение документооборота: сбор, консолидация, анализ, архивирование информации в базах данных; • Опыт работы по подготовке сводных и аналитических отчетов; • Умение выстраивать приоритетность задач; • Умение оперативно решать вопросы, быстро ориентироваться в ситуации; • Высокая скорость печати. Прочее: • Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость; • Стремление к развитию и профессиональному росту; • Исполнительность, пунктуальность; • Отсутствие вредных привычек. |