Ассистент отдела маркетинга

Резюме 3566084   ·   13 июня 2018, 16:58

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (16 октября 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2014 — май 2018   (3 года 11 месяцев)

Должность

Координатор отдела трейд-маркетинга

Компания

ОАО Прогресс

Обязанности

-Работа в программе Docsvision (электронный документооборот). Согласование договоров и

приложений по акциям и оборудованию. Оплата счетов в 1С. Отслеживание сроков

согласования. Ежемесячная отчетность перед бухгалтерией. Сбор подтверждающей

информации.

-Разработка и заказ POS-материалов: листовки, воблеры, шелфтокеры и т.д., а также

сувенирной продукции: линейки, тарелки, магниты, термометры, подарочные карты и т.д.

Тестирование оборудования. Взаимодействие с контрагентами и поставщиками. Подписание

документов, передача закрывающих документов, образцов. По необходимости заказ курьерской

доставки.

-Взаимодействие с дизайнерами-подготовка макетов для печати, с фрилансерами-обновление

каталога по ассортименту продукции.

-Взаимодействие с производством. Участие в дегустации перед выпуском, прохождение

различных опросов. Вывод новых продуктов на рынок. Заказ новинок для листинга для фед.,

нац. и лок. клиентов.

-Работа с почтовой службой. Рассылка маркетинговых материалов в дивизионы.

-Выполнение распоряжений руководителя: анализ ежемесячных акций, мониторинг

рекламных активностей конкурентов: подарки, предложения и т.д., поиск доп. информации.

Раз в месяц работа в полях-аудиты, планограммы, фотоотчеты.

-Организация документационного обеспечения отдела: больничные листы, отпуска, поездки,

путевые листы. Бронирование и заказ гостиниц, отелей, авиабилетов. Отчетность перед

бухгалтерией.


Период работы

июль 2013 — июнь 2014   (1 год)

Должность

Менеджер по маркетингу и рекламе

Компания

Панорама ОС

Обязанности

-Взаимодействие с полиграфиями: составление брифов, взаимодействие с дизайнерами,

предпечатная подготовка файлов, проверка образцов продукции, контроль сроков, заказ

доставки.

-Заказ рекламных материалов: листовки, буклеты, плакаты, растяжки; сувенирной продукции:

ручки, брелки, зажигалки; промо одежды: футболки, жилетки, куртки, кепки. Полный цикл

документооборота.

-Подготовка обучающих материалов для персонала.

-Наполнение сайта компании: новости, новинки, скидки, акции.

-Рассылки.

-Взаимодействие с производством: открытие выставок/точек с "0".

-Помощь в организации мероприятий.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2015 год

Учебное заведение

Российский Государственный Гуманитарный Университет

Специальность

Маркетинг


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 Учебный центр МГУ

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Менеджмент в рекламе и PR

Навыки и умения

Работа в программах: Microsoft Office, DoxVision (электронное согласование документов), 1 С.

О себе: Люблю общаться с людьми. Всегда открыта. Для меня маркетинг новое направление. Не боюсь начинать "с нуля". Пробовать. Мой прошлый опыт поможет мне быстрее справляться с текущими делами, оставляя время изучать новое.


Менеджер по продажам, подбору персонала, по работе с клиентами оператор CAL-центра

от 30 000 руб.

Москва

На усмотрение предложенного

от 35 000 руб.

Москва

Заведующий складом (кладовщик)

от 20 000 руб.

Москва

Охранник

от 45 000 руб.

Москва

Культработник

от 40 000 руб.

Москва

Помощник риэлтора

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 35 000 руб.

Москва

Дизайнер-декоратор

договорная

Москва

Специалист по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с ключевыми клиентами, ВИП партнерами, эксперт по маркетингу ВЭД, риэлтор

договорная

Москва