Личный помощник руководителя, ассистент руководителя

Резюме 3565155   ·   18 июня 2020, 08:31

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (30 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — май 2019   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

АО "Стелла-К"

Обязанности

- Организация встреч, переговоров, совещаний руководителя;

- Подготовка протоколов встреч, совещаний, формализация итогов, рассылка всем участникам, контроль за исполнением поставленных задач;

- Прием входящих телефонных звонков, организация конференц-звонков, видеоконференций;

- Прием и передача информации для руководителя во время его отсутствия

- Личное сопровождение руководителя в рабочих поездках и командировках;

- Административная поддержка деятельности руководителя:

организация рабочего графика,

ведение календаря,

координация звонков,

прием посетителей,

заказ пропусков и т.д.;

- Информационная поддержка:

подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;

- Полная тревел поддержка ген. директора:

бронирование билетов, гостиниц, вип-залов,

организация трансферов;

- Работа с документами:

прием и обработка поступающей корреспонденции, составление писем, запросов, приказов,

написание ключевых документов - их рассылка и хранение. Работа в электронном документообороте;

- Создание условий, способствующих максимально эффективной работе начальника (организация рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники и т.п.);

- Заказ канцелярских товаров;

- Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения партнеров).

- Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).

- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.


Период работы

февраль 2016 — май 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО "Терминал - Сервис"

Обязанности

- Административная поддержка деятельности руководителя:

организация рабочего графика,

ведение календаря,

координация звонков, встреч, совещаний, помощь в их проведении,

прием посетителей,

заказ пропусков и т.д.;

- Информационная поддержка:

подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;

- Полная тревел поддержка ген. директора:

бронирование билетов, гостиниц, вип-залов,

организация трансферов,

визовая поддержка;

- Работа с документами:

прием и обработка поступающей корреспонденции, составление писем, запросов,

написание ключевых документов - их рассылка и хранение;

- Создание условий, способствующих максимально эффективной работе начальника (организация рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники и т.п.).

- Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения партнеров).

- Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).

- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ЛА ВИНЧИ"

Обязанности

Выполнение задач, поставленных руководителем.

- Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя;

- Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю (письменно и устно);

- Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.);

- Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя;

- Напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках, организация мероприятий;

- Формирование материалов к организуемому мероприятию для руководителя;

- Рассмотрение и подготовка служебных документов для доклада руководителю, а также отслеживание поступления корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

- Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;

- Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов);

- Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя);

- Координация работы водителей руководителя;

- Организация поездок и командировок руководителя (подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта и т.п.)

- Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (бронирования гостиниц, организация трансфера, и т.п.);

- встреча и обслуживание гостей руководителя;

- Выполнение других поручений руководителя.


Период работы

апрель 2003 — декабрь 2011   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

ООО "НИКОР-Н"

Обязанности

- управление персоналом (18 человек) - организация рабочего процесса, координация работы мастеров, контроль дисциплины сотрудников и их присутствия на рабочем месте, а также контроль внешнего вида мастеров салона;

- ведение документации, клиентской базы, составление графика рабочего времени и отпусков сотрудников;

- встреча и обслуживание гостей согласно стандартам клиентского сервиса, прием входящих звонков, консультирование по телефону и запись на процедуры;

- выполнение поручений руководителя;

- поддержание порядка и чистоты в салоне (регулирование работы технического персонала - уборщиц, электриков и т.п.);

- провождение предварительных собеседований по вакантным должностям;

- ежедневное ведение соц.сети, общение с клиентами онлайн;

- разрешение конфликтных ситуаций, как в коллективе, так и с клиентами;

- работа с кассовым аппаратом и терминалом.


Период работы

январь 2001 — январь 2002   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО "Спецтрастсервис"

Обязанности

- решения административно-хозяйственных вопросов по обеспечению и обслуживанию работы офиса

- делопроизводство (письма, договора, внутренние документы фирмы);

- работа с оргтехникой (мини-АТС, сканер, факс, копировальная техника);

- выполнение поручений руководителя;

- ведение телефонных переговоров, прием, распределение звонков;

- встреча и обслуживание гостей;

- обработка и отправка почтовой корреспонденции


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный институт делового администрирования

Специальность

Менеджмент Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019

Младшая медицинская сестра

"Медицинский институт реабилитации косметологии З. М. Никифоровой"

2018

Мастер перманентного макияжа - татуажа

Академия красоты "GOLD master"

2008

Повышение профессиональных навыков администратора салона красоты"

Школа салонного бизнеса "GOLDWELL"

2007

INTERCHARM professional - менеджмент салонов красоты

INTERCHARM professional

2006

INTERCHARM professional - салон красоты - малый бизнесс

INTERCHARM professional

2005

Администратор предприятия индустрии красоты

Beauty Business ACADEMY

Навыки и умения

- опыт проведения протокольных встреч и мероприятий4

- Навыки делового общения;

- Умение грамотно организовать работу;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Координирование работы сотрудников офиса: водители, уборщицы, курьеры;

- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (Word, Excel, Outlook, Е7, 1C), интернет, электронная почта, и т.п.;

- Умение работать с офисной техникой.

А также:

коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, доброжелательность, умение быстро принимать решения.

Дисциплинированна, способна работать автономно и в коллективе, веду здоровый образ жизни (не курю), приятная ухоженная внешность.

Предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество


Механик в службу эксплуатации здания Хладоцентра

от 50 000 руб.

Москва

Бухгалтер

договорная

Москва

Продавец-консультант

от 30 000 руб.

Москва

Бармен

договорная

Москва

Редактор

договорная

Москва

Офис-менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Кассир

от 25 000 руб.

Москва

Инвентаризатор

от 30 000 руб.

Москва

Товаровед экономист

договорная

Москва

Грузчик на переезды. Склады не интересуют.

от 2 000 руб.

Москва