- Организация встреч, переговоров, совещаний руководителя;
- Подготовка протоколов встреч, совещаний, формализация итогов, рассылка всем участникам, контроль за исполнением поставленных задач;
- Прием входящих телефонных звонков, организация конференц-звонков, видеоконференций;
- Прием и передача информации для руководителя во время его отсутствия
- Личное сопровождение руководителя в рабочих поездках и командировках;
- Административная поддержка деятельности руководителя:
организация рабочего графика,
ведение календаря,
координация звонков,
прием посетителей,
заказ пропусков и т.д.;
- Информационная поддержка:
подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- Полная тревел поддержка ген. директора:
бронирование билетов, гостиниц, вип-залов,
организация трансферов;
- Работа с документами:
прием и обработка поступающей корреспонденции, составление писем, запросов, приказов,
написание ключевых документов - их рассылка и хранение. Работа в электронном документообороте;
- Создание условий, способствующих максимально эффективной работе начальника (организация рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники и т.п.);
- Заказ канцелярских товаров;
- Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения партнеров).
- Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Период работы
февраль 2016 — май 2018 (2 года 4 месяца)
Должность
Личный помощник руководителя
Компания
ООО "Терминал - Сервис"
Обязанности
- Административная поддержка деятельности руководителя:
организация рабочего графика,
ведение календаря,
координация звонков, встреч, совещаний, помощь в их проведении,
прием посетителей,
заказ пропусков и т.д.;
- Информационная поддержка:
подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;
- Полная тревел поддержка ген. директора:
бронирование билетов, гостиниц, вип-залов,
организация трансферов,
визовая поддержка;
- Работа с документами:
прием и обработка поступающей корреспонденции, составление писем, запросов,
написание ключевых документов - их рассылка и хранение;
- Создание условий, способствующих максимально эффективной работе начальника (организация рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники и т.п.).
- Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения партнеров).
- Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).
- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.
Период работы
октябрь 2014 — февраль 2016 (1 год 5 месяцев)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ООО "ЛА ВИНЧИ"
Обязанности
Выполнение задач, поставленных руководителем.
- Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя;
- Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю (письменно и устно);
- Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.);
- Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя;
- Напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках, организация мероприятий;
- Формирование материалов к организуемому мероприятию для руководителя;
- Рассмотрение и подготовка служебных документов для доклада руководителю, а также отслеживание поступления корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);
- Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;
- Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов);
- Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя);
- Координация работы водителей руководителя;
- Организация поездок и командировок руководителя (подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта и т.п.)
- Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (бронирования гостиниц, организация трансфера, и т.п.);
- встреча и обслуживание гостей руководителя;
- Выполнение других поручений руководителя.
Период работы
апрель 2003 — декабрь 2011 (8 лет 9 месяцев)
Должность
Администратор салона красоты
Компания
ООО "НИКОР-Н"
Обязанности
- управление персоналом (18 человек) - организация рабочего процесса, координация работы мастеров, контроль дисциплины сотрудников и их присутствия на рабочем месте, а также контроль внешнего вида мастеров салона;
- ведение документации, клиентской базы, составление графика рабочего времени и отпусков сотрудников;
- встреча и обслуживание гостей согласно стандартам клиентского сервиса, прием входящих звонков, консультирование по телефону и запись на процедуры;
- выполнение поручений руководителя;
- поддержание порядка и чистоты в салоне (регулирование работы технического персонала - уборщиц, электриков и т.п.);
- провождение предварительных собеседований по вакантным должностям;
- ежедневное ведение соц.сети, общение с клиентами онлайн;
- разрешение конфликтных ситуаций, как в коллективе, так и с клиентами;
- работа с кассовым аппаратом и терминалом.
Период работы
январь 2001 — январь 2002 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор офиса
Компания
ООО "Спецтрастсервис"
Обязанности
- решения административно-хозяйственных вопросов по обеспечению и обслуживанию работы офиса
- делопроизводство (письма, договора, внутренние документы фирмы);
- работа с оргтехникой (мини-АТС, сканер, факс, копировальная техника);