Личный помощник руководителя, ассистент руководителя

Резюме 3565155   ·   18 июня 2020, 08:31

Имя

Елена

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Митино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

14 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (30 декабря 1974)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — май 2019   (11 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

АО "Стелла-К"

Обязанности

- Организация встреч, переговоров, совещаний руководителя;

- Подготовка протоколов встреч, совещаний, формализация итогов, рассылка всем участникам, контроль за исполнением поставленных задач;

- Прием входящих телефонных звонков, организация конференц-звонков, видеоконференций;

- Прием и передача информации для руководителя во время его отсутствия

- Личное сопровождение руководителя в рабочих поездках и командировках;

- Административная поддержка деятельности руководителя:

организация рабочего графика,

ведение календаря,

координация звонков,

прием посетителей,

заказ пропусков и т.д.;

- Информационная поддержка:

подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;

- Полная тревел поддержка ген. директора:

бронирование билетов, гостиниц, вип-залов,

организация трансферов;

- Работа с документами:

прием и обработка поступающей корреспонденции, составление писем, запросов, приказов,

написание ключевых документов - их рассылка и хранение. Работа в электронном документообороте;

- Создание условий, способствующих максимально эффективной работе начальника (организация рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники и т.п.);

- Заказ канцелярских товаров;

- Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения партнеров).

- Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).

- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.


Период работы

февраль 2016 — май 2018   (2 года 4 месяца)

Должность

Личный помощник руководителя

Компания

ООО "Терминал - Сервис"

Обязанности

- Административная поддержка деятельности руководителя:

организация рабочего графика,

ведение календаря,

координация звонков, встреч, совещаний, помощь в их проведении,

прием посетителей,

заказ пропусков и т.д.;

- Информационная поддержка:

подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов;

- Полная тревел поддержка ген. директора:

бронирование билетов, гостиниц, вип-залов,

организация трансферов,

визовая поддержка;

- Работа с документами:

прием и обработка поступающей корреспонденции, составление писем, запросов,

написание ключевых документов - их рассылка и хранение;

- Создание условий, способствующих максимально эффективной работе начальника (организация рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники и т.п.).

- Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения партнеров).

- Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.).

- Выполнение отдельных служебных поручений руководителя.


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2016   (1 год 5 месяцев)

Должность

Помощник руководителя

Компания

ООО "ЛА ВИНЧИ"

Обязанности

Выполнение задач, поставленных руководителем.

- Обеспечение входящих и исходящих звонков руководителя;

- Учет и распределение поступающей информации, касающейся руководства, своевременная передача документов, сообщений и информации руководителю (письменно и устно);

- Осуществление технической помощи (копирование, печать, сканирование и пр.);

- Планирование графика и составление рабочего расписания предстоящих дел и встреч руководителя;

- Напоминание о запланированных встречах, предстоящих поездках, организация мероприятий;

- Формирование материалов к организуемому мероприятию для руководителя;

- Рассмотрение и подготовка служебных документов для доклада руководителю, а также отслеживание поступления корреспонденции и печатных изданий для руководства, своевременная их передача. Контроль и координация получения и отправки входящей и исходящей корреспонденции руководства (документы, письма, факсы, письма по электронной почте);

- Соблюдение конфиденциальности входящей и исходящей информации;

- Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения клиентов);

- Создание условий, способствующих максимально эффективной работе руководителя (следит за организацией рабочего места, наличием канцтоваров, необходимой оргтехники, чистотой в кабинете руководителя);

- Координация работы водителей руководителя;

- Организация поездок и командировок руководителя (подготовка проездных документов, организация размещения, транспорта и т.п.)

- Организация приезда иностранных партнеров и клиентов (бронирования гостиниц, организация трансфера, и т.п.);

- встреча и обслуживание гостей руководителя;

- Выполнение других поручений руководителя.


Период работы

апрель 2003 — декабрь 2011   (8 лет 9 месяцев)

Должность

Администратор салона красоты

Компания

ООО "НИКОР-Н"

Обязанности

- управление персоналом (18 человек) - организация рабочего процесса, координация работы мастеров, контроль дисциплины сотрудников и их присутствия на рабочем месте, а также контроль внешнего вида мастеров салона;

- ведение документации, клиентской базы, составление графика рабочего времени и отпусков сотрудников;

- встреча и обслуживание гостей согласно стандартам клиентского сервиса, прием входящих звонков, консультирование по телефону и запись на процедуры;

- выполнение поручений руководителя;

- поддержание порядка и чистоты в салоне (регулирование работы технического персонала - уборщиц, электриков и т.п.);

- провождение предварительных собеседований по вакантным должностям;

- ежедневное ведение соц.сети, общение с клиентами онлайн;

- разрешение конфликтных ситуаций, как в коллективе, так и с клиентами;

- работа с кассовым аппаратом и терминалом.


Период работы

январь 2001 — январь 2002   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор офиса

Компания

ООО "Спецтрастсервис"

Обязанности

- решения административно-хозяйственных вопросов по обеспечению и обслуживанию работы офиса

- делопроизводство (письма, договора, внутренние документы фирмы);

- работа с оргтехникой (мини-АТС, сканер, факс, копировальная техника);

- выполнение поручений руководителя;

- ведение телефонных переговоров, прием, распределение звонков;

- встреча и обслуживание гостей;

- обработка и отправка почтовой корреспонденции


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2008 год

Учебное заведение

Московский государственный институт делового администрирования

Специальность

Менеджмент Управление персоналом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2019

Младшая медицинская сестра

"Медицинский институт реабилитации косметологии З. М. Никифоровой"

2018

Мастер перманентного макияжа - татуажа

Академия красоты "GOLD master"

2008

Повышение профессиональных навыков администратора салона красоты"

Школа салонного бизнеса "GOLDWELL"

2007

INTERCHARM professional - менеджмент салонов красоты

INTERCHARM professional

2006

INTERCHARM professional - салон красоты - малый бизнесс

INTERCHARM professional

2005

Администратор предприятия индустрии красоты

Beauty Business ACADEMY

Навыки и умения

- опыт проведения протокольных встреч и мероприятий4

- Навыки делового общения;

- Умение грамотно организовать работу;

- Грамотная устная и письменная речь;

- Координирование работы сотрудников офиса: водители, уборщицы, курьеры;

- Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ (Word, Excel, Outlook, Е7, 1C), интернет, электронная почта, и т.п.;

- Умение работать с офисной техникой.

А также:

коммуникабельность, ответственность, пунктуальность, стрессоустойчивость, исполнительность, доброжелательность, умение быстро принимать решения.

Дисциплинированна, способна работать автономно и в коллективе, веду здоровый образ жизни (не курю), приятная ухоженная внешность.

Предпочитаю долгое и плодотворное сотрудничество


Газоэлектросварщик

от 70 000 руб.

Москва

Няня, гувернантка

от 80 000 руб.

Москва

Менеджер по автоперевозкам

от 40 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Уборщицп

от 20 000 руб.

Москва

Помощник воспитателя

от 20 000 руб.

Москва

Специалист по кадрам

от 35 000 руб.

Москва

Специалист ПЭО

от 70 000 руб.

Москва

Менеджер по продажам недвижимости

договорная

Москва

Рабочий

от 40 000 руб.

Москва