Управляющий фитнес - клубом

Резюме 3563591   ·   14 июня 2019, 23:03

Имя

Александр

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Люблино

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 8 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

57 лет   (19 августа 1967)


Опыт работы


Период работы

декабрь 2018 — по настоящее время   (5 лет 11 месяцев)

Должность

Управляющий салоном красоты

Компания

Салон красоты "Kelin Beauty"

Обязанности

• Обеспечение бесперебойной работы салона.

• Внедрение регламентов и стандартов обслуживания клиентов салона.

• Подбор и формирование профессиональной команды салона из мастеров маникюра и педикюра и Администраторов .

• Подбор и обучение сотрудников (Администраторов, мастеров маникюра и педикюра, мастеров парикмахеров, косметологов и мастеров по наращиванию ресниц и коррекции бровей). Проведение собеседований.

• Описание и внедрение обязанностей для Администраторов и мастеров сети.

• Создание эффективной системы мотивации персонала.

• Рассмотрение жалоб клиентов и проведение мероприятий по их предотвращению.

• Работа с поставщиками, закупка расходных материалов для салонов.

• Проведение ежемесячной инвентаризации

• Проведение технического оборудования салонов.

• Контроль и проведение работы с Администраторами салонов.

• Работа в CRM программе Yclints.

ДОСТИЖЕНИЯ

• Становление и развитие салона практически с нуля.

• Укомплектовал салон (Администраторами, мастерами маникюра и педикюра, мастерами парикмахерами, косметологами и мастерами по наращиванию ресниц и коррекции бровей).

• Разработал и внедрил систему мотивации для мастеров

• Разработал и внедрил правила и регламенты, которые действуют в салонах в отношении мастеров, Администраторов и обслуживающего персонала.

• Разработал бизнес-план по увеличению прибыльности и рентабельности.


Период работы

сентябрь 2018 — декабрь 2018   (4 месяца)

Должность

Управляющий сетью маникюрных студий

Компания

Сеть маникюрных студий NAILsBARs

Обязанности

• Обеспечение бесперебойной работы салона.

• Внедрение регламентов и стандартов обслуживания клиентов салона.

• Подбор и формирование профессиональной команды салона из мастеров маникюра и педикюра и Администраторов .

• Подбор и обучение сотрудников (Администраторов, мастеров маникюра и педикюра, мастеров парикмахеров, косметологов и мастеров по наращиванию ресниц и коррекции бровей). Проведение собеседований.

• Описание и внедрение обязанностей для Администраторов и мастеров сети.

• Создание эффективной системы мотивации персонала.

• Рассмотрение жалоб клиентов и проведение мероприятий по их предотвращению.

• Работа с поставщиками, закупка расходных материалов для салонов.

• Проведение ежемесячной инвентаризации

• Проведение технического оборудования салонов.

• Контроль и проведение работы с Администраторами салонов.

• Работа в CRM программе Sonline .

ДОСТИЖЕНИЯ

• Становление и развитие салона практически с нуля.

• Укомплектовал салон (Администраторами, мастерами маникюра и педикюра, мастерами парикмахерами, косметологами и мастерами по наращиванию ресниц и коррекции бровей).

• Разработал и внедрил систему мотивации для мастеров

• Разработал и внедрил правила и регламенты, которые действуют в салонах в отношении мастеров, Администраторов и обслуживающего персонала.

• Разработал бизнес-план по увеличению прибыльности и рентабельности


Период работы

июнь 2018 — август 2018   (3 месяца)

Должность

Управляющий салоном красоты

Компания

Салон красоты "Star Beauty"

Обязанности

• Обеспечение бесперебойной работы салона.

• Внедрение регламентов и стандартов обслуживания клиентов салона.

• Подбор и формирование профессиональной команды салона из мастеров маникюра и педикюра и Администраторов .

• Подбор и обучение сотрудников (Администраторов, мастеров маникюра и педикюра, мастеров парикмахеров, косметологов и мастеров по наращиванию ресниц и коррекции бровей). Проведение собеседований.

• Описание и внедрение обязанностей для Администраторов и мастеров сети.

• Создание эффективной системы мотивации персонала.

• Рассмотрение жалоб клиентов и проведение мероприятий по их предотвращению.

• Работа с поставщиками, закупка расходных материалов для салонов.

• Проведение ежемесячной инвентаризации

• Проведение технического оборудования салонов.

• Контроль и проведение работы с Администраторами салонов.

• Работа в CRM программе "Univers салоны" красоты

ДОСТИЖЕНИЯ

• Становление и развитие салона практически с нуля.

• Укомплектовал салон (Администраторами, мастерами маникюра и педикюра, мастерами парикмахерами, косметологами и мастерами по наращиванию ресниц и коррекции бровей).

• Разработал и внедрил систему мотивации для мастеров

• Разработал и внедрил правила и регламенты, которые действуют в салонах в отношении мастеров, Администраторов и обслуживающего персонала.

• Разработал бизнес-план по увеличению прибыльности и рентабельности.


Период работы

февраль 2008 — июнь 2018   (10 лет 5 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора

Компания

Сеть парикмахерских "Самая Самая"

Обязанности

• Обеспечивал ежедневное бесперебойное управление сетью парикмахерских из 18 объектов и 400 сотрудников в подчинении.

• Осуществлял продвижение бренда и разработку целевой рекламы пиара, промо-акций сети.

• Разрабатывал и согласовывал с руководством компании прейскурант и цены на услуги.

• Оптимизировал бизнес-процессы в компании, направленные на повышение продаж и увеличение прибыли.

• Устанавливал и контролировал стандарты сервиса, принимал меры по предотвращению рекламаций клиентов.

• Контролировал ведение кадровой политики, подбор и обучение персонала.

• Разрабатывал мотивационные схемы для персонала с привязкой к результатам и

контролировал их соблюдение.

• Осуществлял поиск новых помещений для расширения сети, проводил переговоры с арендаторами.

• Проводил деловые совещания с менеджерами высшего и среднего звена.

• Обеспечивал исполнение коммерческих планов по доходам подразделений компании.

• Планировал и оценивал объемы обеспечения объектов сети техническим оборудованием, расходными материалами.

• Контролировал соблюдение законодательной базы в деятельности компании.

Достижения:

• Снизил текучесть персонала, что помогло обеспечить бесперебойную работу сети, заполнить рабочие места на всех объектах и увеличить прибыль компании на 150%, поток клиентов на 70%.

• Добился на всех объектах сети сервисного обслуживания клиентов и соблюдения стандартов качества. Это дополнительно помогло привлечь новых клиентов еще на 80% и расширить базу постоянных.

• Успешно внедрил систему мотивации персонала, что позволило укомплектовать штат сотрудников на 90% и сформировать эффективную команду.

• Снизил общие расходы по аренде на 20%, за счет переговоров с арендодателями, с привлечением юриста-риэлтера.

• Увеличил производительность труда всех подразделений на 60% за счет внедрения и успешной реализации систем видеонаблюдения всех 18 объектов из головного офиса.

• Разработал и успешно организовал систему удаленного управления всеми объектами сети с использованием современных технологий.

• Внедрил систему экономии электроэнергии на 50%, за счет оптимизации использования помещений и перехода освещения объектов на светодиоды.


Период работы

октябрь 2007 — февраль 2008   (5 месяцев)

Должность

Управляющий сетью парикмахерских

Компания

Сеть парикмахерских "Самая Самая"

Обязанности

• Обеспечивал бесперебойное управление сетью парикмахерских из 6 объектов.

• Обеспечивал продвижение компании на рынке, разрабатывал прейскурант, цены на услуги.

• Участвовал во внедрении регламентов и стандартов обслуживания клиентов сети.

• Обеспечивал формирование профессиональной команды сети, участвовал в подборе и обучении сотрудников.

• Поддерживал эффективную систему мотивации персонала.

• Рассматривал жалобы клиентов и организовывал проведение мероприятий по их предотвращению.

• Контролировал закупку расходного материала и технического оборудования для объектов сети.

• Управлял административно-хозяйственной деятельностью компании.


Период работы

август 2006 — октябрь 2007   (1 год 3 месяца)

Должность

Инспектор по контролю

Компания

Сеть парикмахерских "Самая Самая"

Обязанности

• Обеспечивал порядок на объектах сети в соответствии с принятыми стандартами компании и санитарными требованиями, правилами.

• Осуществлял контроль за внешним видом мастеров и администраторов.

• Контролировал работу администраторов в соответствии с их должностными обязанностями.

• Предоставлял отчетность о результатах деятельности объектов сети руководству компании.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1988 год

Учебное заведение

Саратовский ордена "Знак Почета" государственный педагогический институт имени К.А. Федина

Специальность

Физическая культура и спорт, Учитель физического воспитания


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Не готов к командировкам

Курсы и тренинги

2015 - Соционика по Гуленко В.В

Проводившая организация- Гуленко В.В

2010 - Звездный курс "НЛП практик". 8 ступеней.

Московский Центр Нейро-Лингвистического программирования

Навыки и умения

Руководство коллективом

Мотивация персонала

Обучение персонала

Ведение переговоров

Подбор персонала

Организаторские навыки

Оптимизация бизнес-процессов

Развитие продаж

Наружная реклама

Управление отношениями с клиентами

Управление затратами

Проведение рекламных кампаний

Административное управление

За одиннадцать лет успешной работы в индустрии красоты прошел путь от рядового специалиста до уровня заместителя генерального директора.

Обладаю отличными навыками деловой переписки и делового общения, поэтому легко провожу переговоры.

Имею положительный опыт эффективного взаимодействия с различными организациями, органами власти и управления, их представителями.

Умею обеспечить своевременное и оптимальное решение управленческих задач, находить нестандартные решения, успешно и эффективно управлять командой.

Хорошо рассчитываю количество специалистов и их потенциал для выполнения новых проектов. Обладаю навыками оценки профессиональных компетенций при подборе специалистов на работу. Способен разрешать напряженные и конфликтные ситуации.

Легко осваиваю навыки работы в программных комплексах, на уровне уверенного пользователя владею офисными программами.

Обо мне

За двенадцать лет успешной работы в индустрии красоты прошел путь от рядового специалиста до уровня заместителя генерального директора. Обладаю отличными навыками деловой переписки и делового общения, поэтому легко провожу переговоры. Имею положительный опыт эффективного взаимодействия с различными организациями, органами власти и управления, их представителями. Умею обеспечить своевременное и оптимальное решение управленческих задач, находить нестандартные решения, успешно и эффективно управлять командой. Хорошо рассчитываю количество специалистов и их потенциал для выполнения новых проектов. Обладаю навыками оценки профессиональных качеств мастера при подборе специалистов на работу. Способен разрешать напряженные и конфликтные ситуации. Легко осваиваю навыки работы в программных комплексах, на уровне уверенного пользователя владею офисными программами.


Инженер - приемщик, администратор, менеджер Сервиса, Сервисного Центра, ПВЗ, склада.

от 40 000 руб.

Москва

Дизайнер-верстальщик

договорная

Москва

Администратор службы приема и размещения

договорная

Москва

Повар универсал

договорная

Москва

Упаковщица

от 40 000 руб.

Москва

Воспитатель ГПД

от 50 000 руб.

Москва

Младший специалист - ЮРИСТ

договорная

Москва

Кладовщик

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица

от 10 000 руб.

Москва

Спортивный менеджер

договорная

Москва