- Организация и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ (штат - 1500 человек).
- Подготовка документов по личному составу и основной деятельности: прием, перевод, увольнение, все виды отпусков, командировки, листки нетрудоспособности, изменение условий оплаты труда, присвоение разрядов, изменение биографических данных, поощрения, дисциплинарные взыскания, материальная помощь, изменение режима рабочего времени - привлечение к работе в выходные и праздничные дни, предоставление неполного рабочего дня.
- Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров о материальной ответственности.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового стажа.
- Формирование личных дел работников.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Формирование и оптимизация фонда оплаты труда, бюджета расходов на персонал.
- Внесение сведений о количественном и качественном составе работников и их движении в информационную базу данных 1С: Зарплата и кадры.
- Разработка, корректировка и внедрение локальных нормативных актов: организационная структура компании, штатное расписание, правила, положения, должностные инструкции.
- Составление графика предоставления отпусков и контроль за его соблюдением.
- Организация и сопровождение специальной оценки условий труда, предварительных и периодических медицинских осмотров.
- Организация и проведений аттестаций работников.
- Представление интересов компании в контролирующих органах и фондах.
- Успешный опыт прохождения проверок ГИТ, прокуратуры, опыт проблемных увольнений.
- Массовый подбор персонала.
- Работа с обособленными подразделениями в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к ним.
- Знание вахтового метода работы и суммированного учета рабочего времени.
- Разработка приказов‚ положений и других локальных нормативных актов по вопросам
корпоративного и гражданского права.
- Подготовка юридических заключений‚ консультирование работников холдинга по вопросам различных отраслей права.
Период работы
март 2011 — июнь 2013 (2 года 4 месяца)
Должность
Юрисконсульт
Компания
ФГУП "Охрана" МВД России
Обязанности
- Составление и правовая экспертиза договоров, контрактов, дополнительных соглашений, разработка протоколов разногласий и протоколов согласования разногласий.
- Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания.
- Переговоры с контрагентами по вопросам образования и погашения задолженности перед предприятием.
- Подготовка и направление в адрес контрагентов претензий, ответов на претензии, исковых заявлений с целью уменьшения дебиторской задолженности по договорам, связанным с основными видами деятельности предприятия.
- Представление интересов организации по взысканию дебиторской задолженности в арбитражном суде.
- Подготовка правовых актов по списанию безнадежной задолженности с истекшим сроком исковой давности согласно нормам действующего законодательства Российской Федерации.
- Составление и ведение хозяйственных договоров (аренда и субаренда помещений, поставка, договоры предоставления услуг, купля-продажа, подряд).
- Сопровождение исполнительного производства, включая все действия, в том числе жалобы, начиная с момента получения исполнительного листа до получения постановления пристава об окончании (прекращении) исполнительного производства.
Период работы
декабрь 2006 — декабрь 2007 (1 год 1 месяц)
Должность
Начальник отдела кадров
Компания
ООО "Юпитер плюс"
Обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ.
- Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, служебных командировок, листков нетрудоспособности, изменений биографических данных, поощрений, дисциплинарных взысканий, привлечения к работе в выходные и праздничные дни.
- Подготовка трудовых договоров, дополнительных соглашений к ним, договоров о материальной ответственности.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового стажа.
- Формирование и ведение личных дел сотрудников, заполнение личных карточек Т-2.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Разработка и внедрение локальных нормативных актов: организационная структура компании, штатное расписание, правила, положения, должностные инструкции.
- Составление графика предоставления отпусков и контроль за его соблюдением.
- Представление интересов компании в контролирующих органах и фондах.
- Поиск и подбор персонала.
- Подготовка и заключение договоров гражданско-правового характера.
- Решение текущих кадровых вопросов, трудовых споров, консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства.
- Подготовка копий документов, справок о прошлой и настоящей трудовой деятельности работников для предоставления в государственные органы.
- Формирование справочной, статистической и аналитической отчетности.
Период работы
январь 2006 — декабрь 2006 (1 год)
Должность
Заведующая сектором по кадрам
Компания
МУК "КЦ Северный"
Обязанности
- Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с ТК РФ.
- Оформление приема, перевода и увольнения, отпусков, командировок, листков нетрудоспособности в соответствии с трудовым законодательством, положениями, приказами руководителя.
- Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним.
- Заполнение, учет и хранение трудовых книжек работников, ведение журнала учета движения трудовых книжек и вкладышей к ним, подсчет трудового стажа.
- Формирование и ведение личных дел работников, заполнение личных карточек Т-2.
- Ведение табеля учета рабочего времени.
- Составление графика очередных отпусков, внесение изменений, осуществление контроля за его соблюдением.
- Подготовка материалов для аттестационных комиссий.
- Организация предварительных и периодических медицинских осмотров.
- Ведение воинского учета.
- Подготовка копий документов, справок о трудовой деятельности работников для предоставления в государственные органы и внебюджетные фонды.
- Формирование регулярной отчетности.
Период работы
ноябрь 2004 — ноябрь 2005 (1 год 1 месяц)
Должность
Юрист
Компания
ООО "Феникс"
Обязанности
- Претензионная и исковая работа.
- Консультирование клиентов компании по вопросам трудового, административного, жилищного, семейного права, защиты прав потребителей.
- Подбор законодательной базы, касающейся вопроса клиента, разъяснений государственных органов, а также судебной практики по спорному вопросу.
- Подготовка юридических заключений с оценкой рисков по планируемым сделкам и проектам.
- Защита прав и интересов клиентов в государственных органах, судах общей юрисдикции.