Техник связи

Резюме 3561956   ·   12 июля 2018, 11:10

Имя

Антон

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

24 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

49 лет   (21 июля 1975)


Опыт работы


Период работы

март 2017 — по настоящее время   (7 лет 7 месяцев)

Должность

Заместитель генерального директора по общим вопросам

Компания

ООО "ЛИДЕР-КОНСАЛТИНГ"

Обязанности

Контроль за финансово-хозяйственной деятельностью компании, обеспечение эффективного и целевого использование материальных и финансовых ресурсов.

Принимал меры по своевременному заключению хозяйственных и финансовых договоров, обеспечивал выполнение договорных обязательств.

Обеспечение своевременного составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, установленной отчетности о выполнении планов.

Ведение переговоров с заказчиками, подрядчиками, субподрячиками, потенциальными партнерами и другими организациями, банками и государственными органами.

Обеспечение выполнение в полной мере обязательств организации перед заказчиками, а также хозяйственных, трудовых договоров.

Контроль соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований противопожарной безопасности.

Обеспечение доведения до сведения работников и исполнение ими распоряжений и приказов генерального директора.

Информирование генерального директора об имеющихся недостатках в работе компании и принимаемых мерах по их ликвидации.

Составление, утверждение штатного расписания. Утверждение должностных окладов, надбавок.


Период работы

январь 2016 — февраль 2017   (1 год 2 месяца)

Должность

Специалист по лояльности

Компания

"Дельта" охранные системы

Обязанности

• Контроль качества обслуживания Клиентов, проведение опросов, связанных с повышением лояльности Клиентов

• Работа над возвращением утерянных Клиентов Компании

• Работа над поддержанием существующих благоприятных деловых взаимоотношений с активными Клиентами

• Участие в разработке краткосрочной и долгосрочной программы лояльности Клиентов Компании

• Консультирование клиентов по услугам и тарифным планам, предоставляемым компанией.

• Ведение переговоров с клиентами, оформление документов, решение спорных вопросов с клиентами


Период работы

март 2015 — октябрь 2015   (8 месяцев)

Должность

Начальник Управления сопровождения Банковских продуктов

Компания

АКБ "Военно-Промышленный Банк" (ЗАО)

Обязанности

• Мониторинг рынка банковских услуг.

• Поиск и выявление новых банковских разработок в части депозитов физических лиц, в том числе и услуг для крупных частных клиентов.

• Разработка предложений по оптимизации действующей продуктовой линейки Банка, в соответствии поставленными задачами по достижению бизнес-показателей в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

• Организация мероприятий по разработке и модернизации вкладов физических лиц.

• Организация и участие в разработке технологических карт, рабочих и презентационных материалов, договоров и форм отчетности по депозитам физических лиц, в соответствии с ВД банка и законодательством РФ, предназначенных для удовлетворения потребностей массового сегмента и сегмента крупных частных клиентов, презентация их на заседаниях коллегиальных органов.

• Осуществление тестирования (в процессе внедрения и выборочное регулярное) и опытной эксплуатации автоматизированных частей процесса продажи продукта от обращения клиента до формирования клиентских документов из автоматизированной банковской системы.

• Участие в подготовке ответов на запросы проверяющих органов, участие в формировании заключений по изменению законодательства в банковской сфере/нормативных документов Банка России.

• Формирование отчетности на регулярной основе и предоставление ее руководству банка.

Достижения:

- Проведена оптимизация продуктовой линейки Банка в части депозитов физических лиц.

- Разработан, согласован, настроен и введен в действие вклад "Детский". (за первый месяц действия данного вклада было оформлено более 50 договоров на общую сумму свыше 1 миллиарда руб.)

- Разработана, согласована, настроена и введена в действие возможность открытия вкладов в пользу третьих лиц.

- Разработаны, согласованы, настроены и введены в действие Правила Комплексного Банковского обслуживания.

- Разработана, согласована, настроена и введена в действие возможность открытия вкладов с использованием системы Интернет-банк.


Период работы

август 2011 — март 2015   (3 года 8 месяцев)

Должность

Начальник Управления депозитных продуктов физических лиц

Компания

ОАО "Рост Банк"

Обязанности

• Мониторинг рынка банковских услуг.

• Поиск и выявление новых банковских разработок в части депозитов физических лиц, в том числе и услуг для крупных частных клиентов.

• Организация мероприятий по разработке и модернизации вкладов физических лиц.

• Формирование предложений по внедрению новых розничных продуктов и технологий обслуживания клиентов банка, в том числе Private Banking.

• Организация и участие в разработке технологических карт, рабочих и презентационных материалов, договоров и форм отчетности по депозитам физических лиц, в соответствии с ВД банка и законодательством РФ, предназначенных для удовлетворения потребностей массового сегмента и сегмента крупных частных клиентов, презентация их на заседаниях коллегиальных органов.

• Разработка предложений по оптимизации действующей продуктовой линейки Банка, в соответствии поставленными задачами по достижению бизнес-показателей в краткосрочной и среднесрочной перспективе.

• Осуществление тестирования (в процессе внедрения и выборочное регулярное) и опытной эксплуатации автоматизированных частей процесса продажи продукта от обращения клиента до формирования клиентских документов из автоматизированной банковской системы.

• Участие в организации тренингов и обучающих семинаров для сотрудников банка по депозитам физических лиц.

• Контроль исполнения вовлеченными в проект подразделениями необходимых функций в части разработки, утверждения, внедрения, изменения продуктов, в том числе в части автоматизации, учета, продвижения, обучения, контроля качества продаж.

• Разработка, согласование, утверждение, корректировка мотивационных программ по продажам продукта, осуществление по ним учета результатов и расчета сумм, инициация выплаты/удержания в рамках данных программ.

• Участие в подготовке ответов на запросы проверяющих органов, участие в формировании заключений по изменению законодательства в банковской сфере/нормативных документов Банка России.

Достижения:

• Член Тарифного Камитета Банка

• Введен в действие вклад "РОСТ-2011". В связи с его популярностью действие вклада продлено с небольшими добавлениями;

• Добавлена автоматическая пролонгация по вкладам ФЛ;

• Введен продукт - "Карта Вкладчика";

• Проведена акция для вкладчиков "Идем в КИНО";

• Разработана, согласована, настроена и введена в действие возможность открытия вкладов в пользу третьих лиц.

• Разработаны, согласованы, настроены и введены в действие Правила Комплексного Банковского обслуживания.

• Разработана, согласована, настроена и введена в действие возможность открытия вкладов с использованием системы Интернет-банк.


Период работы

февраль 2011 — август 2011   (7 месяцев)

Должность

Заместитель Управляющего дополнительного офиса

Компания

КБ "Юниаструм Банк" ООО

Обязанности

Май 2011 - Август 2011

Исполняющий обязанности управляющего дополнительным офисом.

• Руководство и контроль деятельности дополнительного офиса банка.

• Комплексное развитие корпоративного и розничного бизнеса в ДО

• Организация и развитие партнерской сети банка (привлечение на обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, субъектов малого бизнеса, клиентов на зарплатные проекты + заключение торговых договоров (эквайринг)).

• Обеспечение продаж продуктов для физических лиц (кредиты, пластиковые карты, вклады, переводы, РКО, валютно-обменные операции).

• Организация работы по бизнес планированию, текущему контролю и определению результатов работы ДО.

• Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов, контроль за соблюдением регламентов по бизнес направлениям.

• Принятие мер, необходимых для выполнения установленных плановых заданий по развитию бизнеса.

• Организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО.

• Решение административных и кадровых вопросов, обучение сотрудников и подготовка необходимой отчетности для руководства.

Февраль 2011 - Май 2011

Заместитель управляющего дополнительным офисом. Начальник отдела продаж

• Привлечение на обслуживание и кредитование корпоративных клиентов, субъектов малого бизнеса, розничных клиентов, клиентов на зарплатные проекты+заключение торговых договоров (эквайринг).

• Обеспечение продаж продуктов для физических лиц (переводы, РКО, валютно-обменные операции).

• Организация работы ДО по обслуживанию клиентов, контроль за соблюдением регламентов по бизнес направлениям.

• Обеспечение качественного обслуживания клиентов, решение всех вопросов, связанных с обслуживанием клиентов.


Период работы

май 2007 — февраль 2011   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер по работе с физическими лицами

Компания

ОАО "ПРОМСВЯЗЬБАНК"

Обязанности

Апрель 2009 - Февраль 2011

Менеджер по работе с физическими лицами

• Курирование группы менеджеров по части продаж розничных банковских продуктов.

• Контроль выполнения менеджерами плана продаж, составление плана продаж для менеджеров.

• Составления конкурсов на лучшего менеджера месяца.

• Проведение презентаций корпоративным и сторонним организациям с целью привлечения на зарплатный проект, эквайринг.

• Продвижение продуктов и услуг банка и пенсионного фонда клиентам и потенциальным клиентам.

• Регулярное взаимодействие со смежными подразделениями по формированию новых и оптимизации существующих продуктов банка.

• Формирование отчетности на регулярной основе и предоставление ее руководству.

Май 2007 - Апрель 2009

Кредитный Инспектор

• Консультирование клиентов по кредитным продуктам Банка и условиям предоставления кредитов.

• Прием документов на предоставление кредита. Проверка их на соответствие требованиям банка.

• Оформление кредитов в соответствии с существующими регламентами продуктов Банка, при помощи программного обеспечения "Новая Афина", С 1.

• Контроль погашения кредитов, работа с просроченной задолженностью и должниками.

• Взаимодействие с государственными органами по оформлению документации при выдаче ипотечных кредитов.

• Формирование отчетности.регулярной основе и предоставление ее руководству.


Период работы

август 2006 — май 2007   (10 месяцев)

Должность

Кредитный эксперт

Компания

ООО РусФинанс Банк

Обязанности

• Консультирование клиентов по кредитным продуктам Банка и условиям предоставления кредитов.

• Активные продажи кредитных продуктов Банка в соответствии с установленной технологией продаж продукта.

• Оформление кредитов на территории торговой точки в соответствии с существующими регламентами продуктов Банка.

• Формирование отчетности по исполнению плана продаж и причинам отклонения от плановых показателей в соответствующей точке продаж. Предоставление отчетности соответствующему Ведущему кредитному специалисту.


Период работы

апрель 1994 — август 2006   (12 лет 5 месяцев)

Должность

Электромонтер линейных сооружений связи

Компания

ОАО МГТС Останкинский телефонный узел

Обязанности

• Эксплуатация и ремонт линейно кабельных сооружений телефонной связи, а также абонентского оборудования. Допуск до 1000 В.

• Работа с частными лицами и организациями. Выявление потребностей потребителей, работа с возражениями, решение конфликтных ситуаций.

• Контроль за производством работ сотрудниками бригады, участие в сдаче объекта Заказчику, заказ материалов.

• Организация взаимодействия с другими подразделениями компании.

• Оформление первичной документации и финансовой отчетности.

• Наставническая деятельность.


Период работы

сентябрь 1993 — апрель 1994   (8 месяцев)

Должность

Электромонтер линейных сооружений связи

Компания

МНПК "Авионика"

Обязанности

Монтер станционного и линейного оборудования.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Финансовый университет при Правительстве РФ

Специальность

Финансовый менеджмент


Образование

Среднее специальное

Окончание

1994 год

Учебное заведение

МТЖДТ им. А. А. Андреева

Специальность

Техник связи на железнодорожном транспорте


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Французский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Навыки и умения

•Компьютер - уверенный пользователь (Excel, Word, Power Point, Консультант Плюс, Гарант, Diasoft, Lotus Notes)

•Офисное оборудование- факс, ксерокс, сканер

•Навыки управления автомобилем

Способен к быстрому обучению и приобретению специфических навыков для выполнения поставленной задачи.

Личный качества: коммуникабельность, целеустремленность, отличная обучаемость.


Главный бухгалтер, бухгалтер

от 35 000 руб.

Москва

Бухгалтер

от 40 000 руб.

Москва

Оператор, администратор, помощник аналитика, помощник бухгалтера

от 27 000 руб.

Москва

Уборщица

от 2 000 руб.

Москва

Провизор

от 60 000 руб.

Москва

Учитель музыки и МХК, музыкальный руководитель

от 70 000 руб.

Москва

Робочава

от 50 000 руб.

Москва

Подработка

договорная

Москва

Дефектолог

договорная

Москва

Переводчик в Благотворительный фонд

договорная

Москва