Менеджер по полиграфии (основное), дополнительно прием и ведение заказов по печатям и табличкам
Компания
"Система Комфорт"
Обязанности
Обязанности: Консультирование клиентов, ответы на телефонные звонки, обработка почты, заведение клиентов и заказов в базу, работать в режиме многозадачности, рассчитывать заказ, работа с претензиями, оформление документации в 1С, выставление счетов и контроль оплаты по заявкам, работа с текущими заказами и клиентами компании: контроль сроков и качества выполнения заказов (собственные печатники и субподрядчики), контроль отгрузки и доставки выполненного заказа, выдача заказов (в офисе), прием оплат (карты, наличные средства), прием отчетов по курьерским поездкам.
Период работы
сентябрь 2015 — март 2016 (7 месяцев)
Должность
Заместитель директора магазина
Компания
ЦентрОбувь
Обязанности
Организация торгового процесса в магазине, проведение ревизий, планирование работы персонала, составление графиков работы, приемка товаров, работа с браком, решение спорных вопросов с покупателями, организация и проведение выкладки товаров в торговом зале, организация и проведение переоценки, кассовая дисциплина.
Достижения-полное управление работой магазина спустя две недели от начала трудовой деятельности (простажировав меня две недели директор с одобрения террит. директора спокойно ушел в отпуск покинув страну), после его возвращения положительно оценив проделанную работу, меня временно перевели в другой магазин на время отпуска директора доверив руководящую позицию.
Период работы
февраль 2015 — июль 2015 (6 месяцев)
Должность
Директор магазина
Компания
И. П. Князева В.Е.
Обязанности
Выполняла приказы и поручения вышестоящего руководства, предоставляла руководителю сети необходимые отчеты для контроля бюджета магазина, руководствовала и обеспечивала обучение персонала, обеспечивала соответствие магазина корпоративным стандартам в области мерчендайзинга, работы с клиентами, документооборота, хранила и собирала новые разрешительные документы (договор аренды, сертификаты на продукцию и т.д.), принимала товарно-материальные ценности с соответствующим оформлением документации, проводила инвентаризацию магазина ежемесячно, контролировала своевременное изменение цен при получении соответствующего распоряжения, решала конфликтные ситуации с покупателями, обеспечивала конфиденциальность вверенной информации.
Подготовила магазин к проверке РОСПОТРЕБНАДЗОРа.
Период работы
май 2012 — февраль 2015 (2 года 10 месяцев)
Должность
Старший продавец
Компания
И. П. Князева В.Е.
Обязанности
Организовывала и вела торговый процесс:решала текущие задачи, следила за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, решала конфликтные ситуации, доводила до подчиненных приказы получаемые от вышестоящего руководства, выполняла обязанности продавца, ежедневно предоставляла вышестоящему руководству отчетную информацию о работе торговой точки, контролировала чистоту и порядок на рабочих местах.
В единожды проведенном конкурсе смена под моим руководством заняла 1 место по объему продаж, несмотря на то что в том месяце большая часть рабочих дней выпала на будние дни, стабильно держалась в четверке лучших продавцов выполняя административные функции старшего продавца.
Период работы
декабрь 2011 — май 2012 (6 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
И. П. Князева В.Е.
Обязанности
Консультировала покупателей, помогала в выборе товара, оформляла расчеты с покупателями, информировала покупателей о скидках и предложениях, обеспечивала порядок в торговом зале и на складе, принимала участие в приемке товарно-материальных ценностей.
Награждена грамотой "Лучший продавец месяца в январе 2012".
Период работы
сентябрь 2011 — декабрь 2011 (4 месяца)
Должность
Продавец-кассир
Компания
Л"Этуаль
Обязанности
Консультировала покупателей, помогала в выборе товара, оформляла расчеты с покупателями, информировала покупателей о скидках и предложениях, обеспечивала порядок в торговом зале и на складе, принимала участие в приемке товарно-материальных ценностей.
Период работы
декабрь 2010 — сентябрь 2011 (10 месяцев)
Должность
Продавец-консультант
Компания
BON JOLI
Обязанности
Консультировала покупателей, помогала в выборе товара, информировала покупателей о скидках и предложениях, обеспечивала порядок в торговом зале и на складе, принимала участие в приемке товарно-материальных ценностей.
Награждена грамотой "Лучший продавец июля 2011", выиграла еженедельный конкурс лучшая легенда аромата проводимый по сети.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2010 год
Учебное заведение
Саратовский государственный аграрный университет им. Н.И. Вавилова, Саратов
Специальность
Ветеринарной медицины, Ветеринария
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Посетила и освоила на практике тренинги по техникам продаж, клиентоориентированный сервис, многочисленные тренинги от люксовых марок.