- Закупка материалов и оборудования для объектов строительства по выставленным заявкам, поставка продукции на объекты; - Прием, размещение, хранение закупленных товарно-материальных ценностей на склад и его отгрузка на объекты строительства. Ведение складского учета. - Работа в программе 1С; - Участие в проведение инвентаризации; - Внутренние перемещения товара; - Закупка канцелярских товаров, сопутствующих товаров, мебели, бутилированной воды; - Согласование стоимости приобретаемого товара и сроков его поставки. Подписание договоров с поставщиками, формирование договорных условий, отслеживание оплаты заказов; - Прием и проверка качества и комплектности поступившего материала и оборудования; - Оформление документов на получаемые и отправляемые грузы; - Отчетность по заключенным договорам и отгрузкам, формирование актов сверок, сбор первичной документации для бухгалтерии. |