Специалист по бронированию

Резюме 3560570   ·   29 июля 2018, 21:29

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Беларусь

Пол

Женский

Возраст

34 года   (11 января 1990)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — июль 2018   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по бронированию

Компания

Виктория Олимп отель

Обязанности

- ежедневное следение за загрузкой гостиницы, назначением номеров на заезд, за выездом гостей и продлением проживания; осуществление подготовки счетов за проживание по безналичному расчету, отчетов по сверке с турагентствами (корпоративными клиентами); отчеты по актам выполненных работ с турагентствами;

- работа с гостями, не оплатившими свое проживание; контроль правильности расчетов с гостями, своевременность оплаты, проведение действий по процедуре предварительного перевода денежных средств по кредитной карте гостя;

- осуществление работы по бронированию номеров в гостинице, включая электронные системы бронирования и онлайн-бронирование на сайте гостиницы, умелое и грамотное осуществление работы по дистрибуции номерного фонда;

- рассмотрение претензии гостей, связанных с неудовлетворительным обслуживанием, и проведение соответствующие организационно-технические мероприятия; принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций;

- обработка исходящей и входящей корреспонденции отдела бронирования, приема и размещения; осуществление переписки с гостями, в том числе по электронной почте, ответственное отношение к организацию и ведение архивных папок;

- грамотное и своевременное ведение и оформление финансовой, статистической и иной документации, необходимой в процессе производственной деятельности, составление отчетности. Подписание и визирование отчетов, информации, справкок, разъяснений и других документов, и материалов по вопросам выполняемой работы в пределах своей компетенции;

- передача информации руководству об имеющихся недостатках в работе, принятие мер к ликвидации этих недостатков;

- взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений гостиницы по вопросам выполняемой работы с целью обеспечения качественного обслуживания гостей;

- работа в тесном контакте с отделом маркетинга и продаж по заключению договоров на оказание гостиничных услуг с целью своевременного применения допустимых цен и утвержденных тарифов при бронировании номеров;

- осуществление контроля над используемыми ценами, тарифами, условиями и технологией оплаты, отмен и изменений бронирований, доступностью номеров, периодом действия специальных тарифов;

- слежение за исправной работой компьютерной сети, средств связи, множительной техники и т.д.

- участие в разработке и внедрении дополнительных услуг с целью повышения прибыли и потребностей гостя, в определении мер, подготовке предложений и разработке рекомендаций по повышению качества предоставляемых услуг;

- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил производственной санитарии и гигиены, техники безопасности и пожарной безопасности;

-. постоянное повышение своего профессионального уровня, усовершенстование знания иностранных языков;

- в случае производственной необходимости выполнение обязанностей администратора гостиницы.


Период работы

март 2014 — январь 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Администратор гостиницы

Компания

Виктория Олимп отель

Обязанности

- осуществление контроля за качеством обслуживания гостей в соответствии с категорией гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест;

- организация непосредственного и активного участия подчиненного персонала в бронировании и продаже номерного фонда гостиницы и сопутствующих услуг;

- выполнение индивидуальных просьб и поручений гостей гостиницы, решение их проблем в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями предприятия;

- ведение кассовых операций и расчетов наличными и безналичными денежными средствами;

- оказание консультационной помощи руководителям и специалистам структурных подразделений предприятия по вопросам выполняемой работы, входящим в его компетенцию;

- обучение, оказание методической помощи и консультационных услуг вновь принятым сотрудникам рецепции;

- рациональное и грамотное ведение документации, необходимой в процессе деятельности, ведение учета и составление отчетности.


Период работы

август 2012 — март 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Учитель английского языка

Компания

ГУО "СШ №119 г. Минска"

Обязанности

Обучение учащихся младшего и среднего звена


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Белорусский государственный университет

Специальность

Современные иностранные языки (компьютерная лингвистика)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

OPERA PMS,

Курсы "Лидер" - Администратор гостиницы

Навыки и умения

1. Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса и положения.

2. Имею опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня.

3. Легко адаптируюсь к новым условиям труда.

4. Опыт работы с оргтехникой, MS Office и Opera PMS, Channel Maneger Travelline


Администратор/ Менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Начальник управления кассовых операций, заведующий кассой

договорная

Москва

Начальник транспортного отдела, руководитель сервисного центра (сети)

от 100 000 руб.

Москва

Администротор, продавец-консультант

от 55 000 руб.

Москва

Сотрудник службы безопасности

от 30 000 руб.

Москва

Офисный водитель

договорная

Москва

Кладовщик комплектовщик

от 40 000 руб.

Москва

Сестра-хозяйка, помощник по разбору документов

от 30 000 руб.

Москва

Контролер качества пищевой продукции

от 60 000 руб.

Москва

Промоутер

от 2 000 руб.

Москва