Специалист по бронированию

Резюме 3560570   ·   29 июля 2018, 21:29

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Бабушкинская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет

Гражданство

Беларусь

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (11 января 1990)


Опыт работы


Период работы

январь 2016 — июль 2018   (2 года 7 месяцев)

Должность

Специалист по бронированию

Компания

Виктория Олимп отель

Обязанности

- ежедневное следение за загрузкой гостиницы, назначением номеров на заезд, за выездом гостей и продлением проживания; осуществление подготовки счетов за проживание по безналичному расчету, отчетов по сверке с турагентствами (корпоративными клиентами); отчеты по актам выполненных работ с турагентствами;

- работа с гостями, не оплатившими свое проживание; контроль правильности расчетов с гостями, своевременность оплаты, проведение действий по процедуре предварительного перевода денежных средств по кредитной карте гостя;

- осуществление работы по бронированию номеров в гостинице, включая электронные системы бронирования и онлайн-бронирование на сайте гостиницы, умелое и грамотное осуществление работы по дистрибуции номерного фонда;

- рассмотрение претензии гостей, связанных с неудовлетворительным обслуживанием, и проведение соответствующие организационно-технические мероприятия; принятие мер к предотвращению конфликтных ситуаций;

- обработка исходящей и входящей корреспонденции отдела бронирования, приема и размещения; осуществление переписки с гостями, в том числе по электронной почте, ответственное отношение к организацию и ведение архивных папок;

- грамотное и своевременное ведение и оформление финансовой, статистической и иной документации, необходимой в процессе производственной деятельности, составление отчетности. Подписание и визирование отчетов, информации, справкок, разъяснений и других документов, и материалов по вопросам выполняемой работы в пределах своей компетенции;

- передача информации руководству об имеющихся недостатках в работе, принятие мер к ликвидации этих недостатков;

- взаимодействие с сотрудниками других структурных подразделений гостиницы по вопросам выполняемой работы с целью обеспечения качественного обслуживания гостей;

- работа в тесном контакте с отделом маркетинга и продаж по заключению договоров на оказание гостиничных услуг с целью своевременного применения допустимых цен и утвержденных тарифов при бронировании номеров;

- осуществление контроля над используемыми ценами, тарифами, условиями и технологией оплаты, отмен и изменений бронирований, доступностью номеров, периодом действия специальных тарифов;

- слежение за исправной работой компьютерной сети, средств связи, множительной техники и т.д.

- участие в разработке и внедрении дополнительных услуг с целью повышения прибыли и потребностей гостя, в определении мер, подготовке предложений и разработке рекомендаций по повышению качества предоставляемых услуг;

- соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, правил производственной санитарии и гигиены, техники безопасности и пожарной безопасности;

-. постоянное повышение своего профессионального уровня, усовершенстование знания иностранных языков;

- в случае производственной необходимости выполнение обязанностей администратора гостиницы.


Период работы

март 2014 — январь 2016   (1 год 11 месяцев)

Должность

Администратор гостиницы

Компания

Виктория Олимп отель

Обязанности

- осуществление контроля за качеством обслуживания гостей в соответствии с категорией гостиницы, учетом, распределением и правильным использованием жилых номеров и свободных мест;

- организация непосредственного и активного участия подчиненного персонала в бронировании и продаже номерного фонда гостиницы и сопутствующих услуг;

- выполнение индивидуальных просьб и поручений гостей гостиницы, решение их проблем в тесном взаимодействии с другими структурными подразделениями предприятия;

- ведение кассовых операций и расчетов наличными и безналичными денежными средствами;

- оказание консультационной помощи руководителям и специалистам структурных подразделений предприятия по вопросам выполняемой работы, входящим в его компетенцию;

- обучение, оказание методической помощи и консультационных услуг вновь принятым сотрудникам рецепции;

- рациональное и грамотное ведение документации, необходимой в процессе деятельности, ведение учета и составление отчетности.


Период работы

август 2012 — март 2014   (1 год 8 месяцев)

Должность

Учитель английского языка

Компания

ГУО "СШ №119 г. Минска"

Обязанности

Обучение учащихся младшего и среднего звена


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Белорусский государственный университет

Специальность

Современные иностранные языки (компьютерная лингвистика)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Свободный), Немецкий (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

OPERA PMS,

Курсы "Лидер" - Администратор гостиницы

Навыки и умения

1. Не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса и положения.

2. Имею опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня.

3. Легко адаптируюсь к новым условиям труда.

4. Опыт работы с оргтехникой, MS Office и Opera PMS, Channel Maneger Travelline


Персональный водитель

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер

от 25 000 руб.

Москва

Водитель B C D

от 50 000 руб.

Москва

Уборщица, курьер

договорная

Москва

Торговый представитель

от 50 000 руб.

Москва

Слесарь механо сборочных работ

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер, оператор, на удаленке

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по работе с документами

от 70 000 руб.

Москва

Помощник Руководителя (ассистент) Удаленно

от 20 000 руб.

Москва

Гардеробщик, гардеробщица

от 30 000 руб.

Москва