- обеспечение делопроизводства отдела: прием, учет, регистрация, контроль исполнения документов, хранение документов; - проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение - участие в разработке проектов муниципальных правовых актов по вопросам своей компетенции обеспечение эффективного управления, распоряжения и рационального использования муниципального имущества; - осуществление учета объектов муниципальной собственности и гражданско-правовых договоров; - ведение реестра муниципальной собственности; - разработка и подготовка необходимых документов для принятия решения о сдаче объектов муниципальной собственности в аренду; - разработка и подготовка необходимых документов по передаче объектов в безвозмездное пользование, доверительное управление, хозяйственное ведение, оперативное управление; - участие в подготовке изменений в уставы муниципальных учреждений; - подготовка документов по передаче объектов в федеральную и государственную собственность, и по приему объектов федеральной и государственной собственности в муниципальную; - оформление необходимых документов по регистрации права собственности и перехода права; - спасание имущества; - реализация имущества; - прием, подготовка отчетов и предоставления в соответствующие органы; - осуществление и оформление переписки (ответ на запрос, запросы); - мониторинг цен на отдельные (социально-значимые) группы товаров; - прием, регистрация и рассмотрение заявлений и жалоб потребителей при нарушении их прав; |