- встреча и прием гостей; - оформление пропусков для сотрудников и гостей; - прием и распределение входящих звонков; - обработка входящей/исходящей корреспонденции; - подготовка документов для отправки почтой РФ, работа с курьерскими службами; - заказ авиа и ж.д. билетов, бронирование гостиниц; - выполнение текущих поручений (составление писем, актов, гарантийных писем); - работа с оргтехникой (пк, сканер, ксерокс); - работа с учредительными документами, подготовка документов в ИФНС, связанных с изменением юридического адреса, изменениями в Уставе; - составление документации правового характера, заявлений; - представление интересов компании по доверенности в различных гос. и финансовых учреждениях, Арбитражных судах, СРО; - подготовка полного пакета документов в Арбитражные суды, получение исполнительных листов; - полное взаимодействие с СРО (проектирование, стройка, изыскание): подготовка документов специалистов в реестры НОСТРОЙ, НОПРИЗ, подготовка и прохождение проверок СРО, предоставление сведений и отчетов для СРО. - делопроизводство; - архив; - обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц. и хоз. товаров и пр.); - оказывать работникам офиса помощь в разрешении возникающих в ходе работы проблем; - ведение табеля рабочего времени. Учет личного состава; - поиск персонала различного уровня - формирование личных дел сотрудников, оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений; - хранение и заполнение трудовых книжек; - оформление доверенностей; - по поручению генерального директора составление писем, запросов, других документов. - осуществление сбора материалов и информации необходимых руководителю. |