Ведущий специалист отдела по работе с жалобами и претензиями
Компания
Банк ВТБ24 (ПАО)
Обязанности
30.01.2013-14.12.2015 - обработка входящих звонков отдела информационного обеспечения управления клиентской поддержки (предоставление консультаций клиентам по широкому спектру вопросов, продажи банковских продуктов на входящих звонках);
14.12.2015-29.09.2017 - работа с жалобами и претензиями клиентов (осуществление исходящих звонков клиентам банка по различным тематикам в рамках компетенции отдела; проверка корректности предоставленного ответа и оповещение клиентов о принятых решениях по жалобам/претензиям; отправка факса в банки-эквайеры; прием, распределение, регистрация обращений клиентов банка).
14.11.2014 получен сертификат, подтверждающий прохождение в кол-ве 16 ак. часов обучения по теме "Тренинг тренеров"