Обеспечение эффективного функционирования интернет магазине Перекресток.
Внедрение и оптимизация бизнес-процессов интернет магазина, связанных с обработкой, движением, комплектацией заказов и учетом товара на распределительном центре интернет-магазина.
Управление процессами размещения и хранения товаров, комплектации и доставки заказов клиентам.
Обеспечение корректности движения и учета товарных запасов на распределительном центре интернет-магазина.
Контроль бизнес процессов, планирование ресурсов, Обеспечивать готовность интернет-магазина к сбору и подготовке заказов к доставке ко времени или самовывозу.
Оптимизировать структуру торгового объекта, исходя из площади, количества ячеек хранения и отбора, количества товарных позиций, обрабатываемых на торговом объекте.
Контролировать корректность ведения учета поступающих, находящихся на хранении и отгружаемых товаров в автоматизированных системах управления складом (NQ, Exceed и иные используемые учетные системы)
Внедрять систему мер по оптимизации размещения товарных запасов.
Внедрять систему мер по контролю за своевременностью поступления товаров, а так же систему по контролю за качеством комплектации и выгрузки заказов.
Регламентировать временные рамки и периодичность мониторинга товара с истекающим сроком годности, обеспечение своевременного принятия мер по снижению потерь в связи с окончанием срока годности.
Обеспечение взаимодействия с отделом заказа товаров по вопросам оборачиваемости и распределения товарных запасов, приемки, отгрузки заказов, а так же ввода/вывода товарных позиций из матрицы.
Обеспечивать анализ информации о возникающих потерях с целью своевременного принятия мер к их предотвращению, разработка рекомендаций по снижению потерь.
Определять график проведения плановых, внеочередных и выборочных инвентаризаций.
Разработка методических материалов с целью оптимизации бизнес-процессов, связанных с обработкой, движением и учетом товаров в интернет-магазине.
Период работы
февраль 2018 — май 2018 (4 месяца)
Должность
Заместитель генерального директора
Компания
ООО ПродТранс Москва
Обязанности
Оптимизация складских процессов, взаимодействие с клиентами, контроль и исполнение бюджета, взаимодействие с логистами. Взаимодействие со сторонними организациями.
Период работы
июнь 2016 — январь 2018 (1 год 8 месяцев)
Должность
Руководитель склада
Компания
Компания Аран, ООО Москва, arancom.ru
Обязанности
Организация и контроль рабочих процессов на складе. Бюджетирование, учет рабочего времени, написание тех.задания и внедрение WMS.
Период работы
июнь 2015 — февраль 2016 (9 месяцев)
Должность
Руководитель складского комплекса
Компания
ООО СП Доставка
Обязанности
Организация приемки, размещение, подбор и отгрузка товара, ответ хранение товара, работа со сборным грузом, приемке груза по кросс-докингу, размещение на складе, комплектация по маршруту.
Планирование бюджета, выполнение бюджетных показателей, разработка мотивации.
Управление персоналом более 100 сотрудников, размещение заявок на сотрудников, проведение собеседований с кандидатами на открытые вакансии склада, проверка начислений з/п и бонуса сотрудников.
Взаимодействие со смежными службами: отдел продаж, отдел логистики, служба безопасности, открытие филиалов в регионах, внедрение WMS c "0".
Контроль наличия и состояния инвентаря на складе.
Склад класса А, 10 000 кв.м., температурный режим
Период работы
август 2012 — июнь 2015 (2 года 11 месяцев)
Должность
Руководитель складского комплекса
Компания
ООО ПиР Логистика
Обязанности
Организация приемки, размещение, подбор и отгрузка товара, ответ хранение товара, работа со сборным грузом, приемке груза по кросс-докингу, размещение на складе, комплектация по маршруту.
Планирование бюджета, выполнение бюджетных показателей, разработка мотивации.
Управление персоналом более 110 сотрудников, размещение заявок на сотрудников, проведение собеседований с кандидатами на открытые вакансии склада, проверка начислений з/п и бонуса сотрудников.
Взаимодействие со смежными службами: отдел продаж, отдел логистики, служба безопасности, открытие филиалов в регионах, внедрение WMS c "0".
Контроль наличия и состояния инвентаря на складе.
Склад класса А, 6000 кв.м., температурный режим
Период работы
март 2009 — апрель 2012 (3 года 2 месяца)
Должность
Региональный менеджер, Директор по обучению, Директор формата франчайзинга, зам.директора по персоналу
Компания
ООО Экспресс Ритейл
Обязанности
Управление от 8 до 12 торговыми точками, открытие и развитие франчайзинговых магазинов, организация учебного центра и учебного процесса, бюджетирование, составление штатных расписаний.
Период работы
апрель 2000 — март 2009 (9 лет)
Должность
Директор супермаркета, Региональный Директор
Компания
X5 Retail Group
Обязанности
Выполнение поставленных целей по ТО, анализ продаваемости товара, контроль за соблюдением норм и правил СЭН, управление персоналом, бюджетирование в рамкам зоны ответственности, создание региона, планирование, выполнение поставленных целей, регулирование ассортимента.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2005 год
Учебное заведение
МГПУ (Московский городской педагогический университет)
Специальность
Экономический факультет
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готов к командировкам
Курсы и тренинги
2005 МэйнСтрим Управление по целям и делегирование
2004 Топ Кадр Основы финансов предприятия Управленческий учет и бюджетирование
Навыки и умения
Не курю, увлекаюсь спортом, знания процесса торговли как розничной так и оптовой, знание принципов и методов грамотного подбора кадров, разработка и применение методик обучения персонала высшего и среднего звена, составление бюджета и контроль его исполнения, принципы взаимодействия различных служб предприятия. Знание принципов работы складского комплекса.