Управление сортировочно -складским комплексом в 2000 м по обработке и хранению печатной, парфюмерно-косметической и канцелярской продукции в режиме 24/7 (более 5000 SKU обрабатываемой продукции): организация и контроль качества выполнения складских операций по приемке товаров, их оприходованию в системе учета и дальнейшей передаче на автоматизированные сортировки и склад хранения; организация предпродажной подготовки продукции (маркировка, миксовка, квантование, штрихкодирование); организация и контроль качества сборки продукции согласно заказам от торговых точек (федеральные сети и их РЦ) на специальных сортировочных линиях и станциях (от 1000 заказов ежедневно), а так же на складе адресного хранения с применением ТСД (от 100 заказов ежедневно); организация и контроль времени отгрузки собранной продукции по маршрутам доставки согласно установленному графику (от 150-ти маршрутов ежедневно); контроль и оптимизация размещения товара на складе по местам и зонам хранения; проведение выборочных и сплошных инвентаризаций товара, организация мероприятий по предотвращению утрат и хищений ТМЦ; работа в программе 1С Акселот 3.1 (WMS) и 1С УТ 8.3 по проведению складских операций (оприходование товара, внутрискладские перемещения товара, отгрузка товара, изменение качества товара, оформление инвентаризаций, корректировка заказов, присвоение номеров и маршрутов торговым точкам, отчеты по движению товара); оперативное управление персоналом склада: 3 смены по 30 - 40 сотрудников (бригадиры, операторы 1С, водители погрузочной техники, приемщики, кладовщики- комплектовщики и сортировщики); формирование ежемесячных графиков выхода сотрудников на смены в зависимости от прогнозируемого объема работы и их оперативная корректировка; учет фактически отработанного времени; контроль соблюдения трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка, правил охраны труда и пожарной безопасности; взаимодействие с перевозчиками/водителями по распределению торговых точек на маршруты доставки и их оптимизации внутри маршрутов с целью достижения нужного времени доставки на точку; взаимодействие с другими подразделениями компании (отдел закупок/продаж; АХО, бухгалтерия); взаимодействие с представителями арендодателя. |