- работа с ВП (Военная приемка): - подготовка документации для ВП (РКМ, этикетки, извещения, протоколы, тех. паспорта на изделия), помощь в отправке отчетов; - контроль документооборота между организацией и ВП; - работа с таблицами учета состояния готовности печатных плат к ВП; - решение юридических вопросов с юр. организациями; - ведение протокола совещаний, доведение информации до сотрудников по итогам совещаний); - помощь бухгалтерии в работе с налоговой службой (контроль документооборота); - помощь бухгалтерии и других отделов в работе с банками (подготовка документов для открытия счетов, спец. счетов, контроль документооборота, посещение отделений банка для решения вопросов); - помощь бухгалтерии в работе с Казначейством России (подготовка документов для открытия спец. счета, контроль документооборота); - ведение топливных карт для бухгалтерии; - помощь в работе инженера по сопровождению проектов (подготовка этикеток, паспортов, протоколов изделий в большом количестве, распечатка большого количества документации); - помощь кадровому отделу (оформление документов, обмен документами между организацией и инстанциями: налоговая служба, ПФР и пр., обзвон соискателей); - помощь отделу продаж в составлении деловых писем, оформлении договоров и других документов; - курирование состояния поверки приборов и СИ (своевременная поверка, подготовка и сопровождение документов); - курирование исполнения договора по проверке пожарной сигнализации организации; - ведение документации аттестации сотрудников компании по СОУТ, электробезопасности, ОТ, ПТМ; - ежеквартальная оценка состояния огнетушителей; - ведение журнала учета огнетушителей; - подготовка документации в области СМК, ведение журналов; - подготовка документов для участия в тендерах; - контроль, ведение личных кабинетов на тендерных площадках; - отслеживание актуальных закупочных процедур; - контроль состояния электронных подписей (закупка, продление); - взаимодействие с арендодателями на юридических адресах фирм (контроль документооборота, пролонгация договоров, решение вопросов); - ведение личного кабинета Яндекс. Такси (оформление заказов сотрудникам, курирование договора); - контроль состояния картриджей МФУ и принтеров, закупка, замена; - закупка мебели, изделий, товаров по запросу отделов; - закупка канцелярских товаров, визиток и пр., заказ воды; - работа с курьером (составление маршрутных листов, работа с привлеченным курьерами, КСЕ, DHL); - помощь сотрудникам в организации командировок (покупка билетов, бронирование номеров, оформление визы и пр.); - работа с почтой (заполнение большого объема конвертов, организация отправки почтовой корреспонденции); - учет получаемой и отправляемой корреспонденции; - систематизация и хранение документов, обеспечение удобного и быстрого их поиска; контроль за своевременным исполнением документов, электронный документооборот; - ведение документооборота с представительством заказчика; - подготовка и составление договоров, контрактов, редакция; - исполнение поручений руководителя; - контроль документооборота между отделом продаж и заказчиками, помощь отделу продаж в составлении документов, контроль за правильностью оформления документов; - контроль документооборота между отделом закупок и поставщиками; - решение хозяйственных вопросов и контроль хозяйственных договоров. Причина ухода: снижение окладов сотрудникам компании. |