- открытие бизнеса с "ноля"; - разработка новой бизнес-модели фирмы; - интеграция нового направления в структуру компании; - разработка стратегии развития компании; - привлечение финансирования; - ведение переговоров и заключение договоров на монтаж и обслуживание инжениерных систем безопасности; - создание организационной структуры; - разработка системы управления и нормативной документации; - набор и обучение новой команды; - управление персоналом фирмы; - маркетинговые исследования рынка услуг. - анализ конкурентной среды; - оценка рисков; - оптимизация ассортимента производимой продукции и услуг; - вывод на рынок нового бренда; - формирование ценовой политики; - организация системы продаж; - проведение маркетинговых мероприятий, выставок; - работа с проектными институтами. Достижения: - открытие нового направления деятельности : производство спирального барьера безопасности "ЕГОЗА" . |