Финансовый аналитик / Финансовый менеджер / Экономист

Резюме 3555602   ·   20 февраля 2020, 21:05

Имя

Виктория

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Выхино

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

43 года   (2 ноября 1981)


Опыт работы


Период работы

июнь 2017 — июль 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Заместитель генерального директора.

Компания

Интернет магазин, продажа спортивных товаров.

Обязанности

- Участие в открытие нового юр. лица. Подготовка документации,

- Ведение кассы (полная документация). Взаимодействие с ЦТО,

- Распределение денежных средств фирмы (оплата поставщикам, выдача зарплат, премий); Работа в программе банк-клиент.

- Внутренний документооборот в полном объеме,

- Составление графика платежей,

- Отчет по приходам и расходам денежных средств.

- Сверки с клиентами и поставщиками,

- Взаимодействие с бухгалтерией,

- Кадровое делопроизводство. Учет и подбор кадров. Обучение. Контроль графика работы персонала,

- Контроль работы отдела продаж (работа по заказам, ответственность за работу торговой точки)

- Работа с клиентами (проблемные вопросы, сверки, работа с ключевыми клиентами)

- Работа с рекламациями.

- Работа с поставщиками. Поиск, условия работы (цены, возвраты, отсрочки), проблемы, сверки,

- Работа с прайс листами поставщиков (Отслеживание цен, новинки товара, загрузка прайс листов в базу),

- Мониторинг рыночных цен.

- Маркетинг, реклама, продвижение (организация и контроль, составление контент плана для интернет маркетолога)

- Участие в разработке новой базы для работы компании.

- Создание номенклатуры в базе.


Период работы

июль 2015 — июнь 2017   (2 года)

Должность

Старший менеджер

Компания

Интернет магазин, продажа спортивных товаров.

Обязанности

- Контроль работы менеджеров,

- Прием заказов и контроль оформления (телефон, e-mail, онлайн-чат, прочие каналы взаимодействия),

- Работа с оптовыми клиентами,

- Оформление, организация и контроль отправок через курьерскую службу и Почтой России,

- Ведение кассовой дисциплины. (Отчеты КМ4, КМ6, КМ3),

- Безналичный расчет (первичная документация)

- Работа с поставщиками, организация закупок,

- Контроль склада, инвентаризация.

- Администрирование сайта, обновление товаров на сайте, статьи, Работа в программах 1C 8.3, Access, Excel, Outlook.

Причина ухода: Перевод на должность заместителя генерального директора.


Период работы

февраль 2011 — март 2017   (6 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

Интернет магазин (продажа товаров для дома, дачи, красоты и здоровья),

Обязанности

- Подбор и обучение персонала.

- Руководство отделом продаж. Организация работы отдела. (В подчинение от 6-ти до 12-ти менеджеров в зависимости от сезона).

- Контроль выполнение плана продаж каждого менеджера.

- Прослушивание телефонных разговоров менеджеров с клиентами. Проведение тренингов.

- Составление графика рабочего времени, отпускных, выходных дней сотрудников отдела. Контроль выхода сотрудников на работу.

- Составление регламента и инструкций.

- Мотивация менеджеров.

- Составление отчетов. (Общий отчет по продажам, отчеты по каждому менеджеру).

- Работа с рекламациями.

- Решение сложных вопросов с клиентами.

- Выставление счетов. Контроль оплаты. Подготовка отчетных документов.

- Работа с курьерскими службами, транспортными компаниями, почтой. Оформление документации необходимой для отгрузки заказов. Контроль отгрузки заказов. Контроль статусов заказов в курьерских службах.

- Взаимодействие с другими отделами компании (склад, бухгалтерия, IT отдел, отдел рекламы).

Причина ухода: Сокращение.


Период работы

сентябрь 2010 — январь 2011   (5 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам

Компания

Интернет магазин (продажа товаров для дома),

Обязанности

- Работа с клиентами и поставщиками по телефону и электронной почте,

- Консультирование клиентов по ассортименту, прием заказов по телефону,

- Обработка и полное ведение заказа,

- Контроль доставки заказов курьером.

- Составление маршрутного листа для курьеров.


Период работы

октябрь 2008 — март 2009   (6 месяцев)

Должность

Финансовый менеджер

Компания

ООО "Марал Трейд"; (производство ватно-бумажной продукции)

Обязанности

- Составление платежного календаря,

- Контроль исполнения БДДС.

- Сбор и контроль заявок на оплату от ЦФО на соответствии утвержденному бюджету.

- Контроль за соблюдением процедур проведения внебюджетных платежей.

- Формирование реестра платежей.

- Отчет по приходам денежных средств.

- Отслеживание лизинговых платежей.

- Подготовка документации для финансовых учреждений.

Работа в программах 1С 8.1, Excel, Outlook. Причина ухода: сокращение.


Период работы

июнь 2006 — июль 2008   (2 года 2 месяца)

Должность

Бухгалтер-экономист

Компания

ООО "Хитблок" Крупная розничная сеть. (торговля DVD, CD диски, игрушки, книги)

Обязанности

-Заведение расчетного счета. (Загрузка банк/касса.)

- Контроль распределения расходов по статьям затрат и доходов

, подготовка аналитических отчетов по расходам, анализ затрат

- акты сверки с арендодателями,

- Контроль состояния свободных денежных средств на расчетных счетах и в

кассах Розничных точек.

- Исполнение бюджета. План/факт анализ.

- Составление писем по суммам комиссионного вознаграждения для

поставщиков, учитывая остатки свободных денежных средств розничных

точек. и планируемые затраты.

(работа с 50, 51, 57.1, 44 сч.)

Работа в программах: Word, Excel, 1С (7.7, 8.0), Outlook


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Государственный университет управления / ГУУ

Специальность

Менеджмент организации


Образование

Среднее специальное

Окончание

2001 год

Учебное заведение

Технологический колледж ОП

Специальность

Бухгалтер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Опытный пользователь ПК: Word, 1С (7.7, 8.0, 8.2, 8.3), Excel, Access, TradeX, Outlook.

Опыт управления людьми. Умение находить выход из сложных ситуаций. Умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности.

Личные качества: доброжелательность, честность, ответственность, стрессоустойчивость, быстрообучаемость.


Стикеровщица-упаковщица, комплектовщица

от 30 000 руб.

Москва

Техник по вентиляции и кондиционированию

от 80 000 руб.

Москва

Инженер по обслуживанию оборудования вентиляции и кондиционирования

от 90 000 руб.

Москва

Заведующий складом

от 30 000 руб.

Москва

Специалист по связям с общественностью

от 50 000 руб.

Москва

Администратор

от 40 000 руб.

Москва

Комплектовщик

от 25 000 руб.

Москва

Менеджер интернет-магазина

от 85 000 руб.

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Уборщик самолета

от 50 000 руб.

Москва