Руководитель по развитию бизнеса

Резюме 3555576   ·   27 августа 2018, 14:59

Имя

Вадим

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Улица Горчакова

Заработная плата

от 100 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

35 лет   (14 сентября 1989)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2016 — апрель 2018   (1 год 6 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя департамента развития и управления технологическим парком

Компания

ПАО "НПП "САПФИР"

Обязанности

Обязанности:

1) Агрессивные продажи услуг управляющей компании

2) Выполнять установленные KPI на департамент по привлечению государственных и частных инвестиций, услуг УК

3) Привлекать юридических лиц локализироваться на территории управляющей компании

4) Участвовать в выставках‚ конференциях‚ презентациях‚ нетворкингах‚ пиар-компаниях и т.п. с целью продвижения Технопарка‚ его резидентов и их научно-технической продукции

5) Осуществлять взаимодействие с Департаментом науки‚ промышленной политики и предпринимательства г. Москвы (ДНПП)‚ Агентством инновационного развития Москвы‚ Ассоциацией технопарков (Международной и Российской)‚ ВУЗами‚ НИИ и прочими структурами и научными сообществами

6) Взаимодействовать с пресс-службой подведомственных подразделений Правительства Москвы

7) Осуществлять подготовку и проведение форумов, семинаров, конференций и других мероприятий для резидентов технопарка

8) Оценивать имеющиеся и возможные риски результативности и эффективности работы технопарка

9) Осуществлять сбор, анализ и подготовку информационно-аналитических материалов о деятельности профильных и непрофильных резидентов

10) Разрабатывать маркетинговую стратегию и планы развития Технопарка, проводить маркетинговые мероприятия, направленные на обеспечение потока потенциальных резидентов‚ продвижение и создание имиджа Технопарка

11) Представлять интересы Технопарка в органах власти города Москвы, а так же в других учреждениях и организациях

12) Управление штатом 19 человек

Достижения:

1) Создал концепцию формирования детского технопарка на базе основного производства ПАО НПП Сапфир - микроэлектроники и полупроводниковой электроники.

2) Вхожу в ассоциацию развития детских технопарков в городе Москве

3) Совместно с агентством инноваций города Москвы разработал концепцию развития технопарка Сапфир

4) Раз в 2 недели участвую в планировочных совещаниях в ДНПП

5) Реализовал проведение 10 семинаров для резидентов технопарка от ГБУ Малый Бизнес Москвы и ДНПП

6) Осуществил привлечение промышленных инновационных предприятий на территорию технопарка в виде их размещения и подачи заявки в ДНПП на якорное резидентство.

7) Подтвердил статус технопарка на 2018 год по средствам анализа и диагностики финансовой деятельности предприятий арендаторов УК


Период работы

май 2013 — октябрь 2016   (3 года 6 месяцев)

Должность

Управляющий дополнительным офисом

Компания

ПАО "БИНБАНК"

Обязанности

Обязанности:

1) осуществление общего руководства дополнительным офисом

2) обеспечение устойчивой, эффективной работы дополнительного офиса в соответствии с законодательством Российской Федерации и действующими нормативными документами ПАО "БИНБАНК";

3) организация выполнения поручений органов управления

4) обеспечение исполнения установленных дополнительному офису плановых показателей;

5) выполнение функции менеджера для VIP-клиентов

6) Подбор и развитие персонала на куст из 9 офисов (доп обязанность)

7) Поиск и привлечение новых зарплатных проектов и партнеров.

8) Контроль и организация продаж приоритетных продуктов розничного и корпоративного бизнеса на куст (Доп обязанность)

9) привлечение клиентов МСБ на обслуживание и пакетные предложения.

Достижения:

1) Настроил работу команды на корпоративный канал привлечения клиентов.

2) Организовал работу при нехватке штата (занял 2е место по Москве по показателям и попал в топ 10 по РФ май-июнь 2015)

3) Внедрил внутреннюю мотивацию

4) Ориентировал персонал на увеличение каналов продаж

5) Создал и реализовал внутреннюю отчетность

6) Являюсь заместителем директора по развитию бизнеса, защищаю интересы бизнес-куста из 9 офисов, а также проведение ВКС и защита куста на собрании Московской Дирекции

7) Создал проект решения по переезду дополнительного офиса, его смете и окупаемости, закрытию нерентабельных офисов.


Период работы

февраль 2012 — май 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Начальник отдела продаж

Компания

АО "Транскапиталбанк"

Обязанности

Обязанности:

1) Контроль за качеством выполнения плана по увеличению розничного портфеля дополнительного офиса банка

2) Управление отделом продаж: постановка целей и задач, координация работы отдела, управление персоналом

3) Поиск и привлечение новых партнеров и контрагентов

4) Консультация по продуктам МСБ

5) Выполнение поручений управляюшего дополнительного офиса

6) Составление отчетности

7) Адаптация новых сотрудников

8) Операционная работа

Достижения:

1) Привлек новых партнеров

2) Получил благодарность от стратегически важных партнеров банка

3) Мой офис получил 1 место среди региональных и московских дополнительных офисов по приросту всех показателей (номинация "Офис года" 2012)

4) Осуществил контроль над работой

5) Выполнение годового плана на 119%


Период работы

октябрь 2010 — ноябрь 2011   (1 год 2 месяца)

Должность

Менеджер по прямым продажам

Компания

ПАО "Промсвязьбанк"

Обязанности

Обязанности:

1) Выполнение плана по продаже кредитных продуктов банка

2) Холодные звонки

3) Проведение презентаций

4) Проведение промо-акций

5) Обучение новых сотрудников

6) Ежемесячная отчетность

7) Операции со счетами клиентов физ. лиц

Достижения:

1) Выполнил план

2) Получил навыки проведения презентаций и холодных звонков

3) Создал резервную базу аккредитованных компаний для поиска новых клиентов для банка

4) Обучил 3х новых сотрудников

5) Уверенно продаю любые продукты банка


Период работы

август 2008 — сентябрь 2009   (1 год 2 месяца)

Должность

Администратор отдела продаж кредитных продуктов банка дирекции Москва

Компания

ООО "ХКФ банк"

Обязанности

Обязанности:

1) Продажа продуктов банка

2) Создание конкуренции на административной точке продаж "Эльдорадо" другим банкам

Достижения:

1) Перевыполнил ежемесячный план.

2) Поднял точку продаж среди 5 банков на лидирующую позицию (доля 36%)

3) Обучил 4х стажеров

4) Проникновение по страхованию к кредиту 97% за год.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Государственный университет по землеустройству

Специальность

Экономист-менеджер


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Все тренинги по продажам и управлению персоналом в ПАО "БИНБАНК"

Навыки и умения

Лидерство, стремление к высоте, стремление к самореализации, нацеленность на результат.

Для меня самые важные цели - это процветание бизнеса, самореализация, развитие персонала. Люблю участвовать в гонке за лидерство. Отвечаю за каждое свое действие и стремлюсь к амбициозным задачам. Прошел 9ти летнюю школу бокса, отсюда появились такие качества, как дисциплина, целеустремленность воля к победе. Опытный пользователь CRM Siebel, АБС ЦФТ, Microsoft Office


Вот ГПД, Воспитатель детского сада

от 35 000 руб.

Москва

Бармен

от 20 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 45 000 руб.

Москва

Официант, кассир, помощник

договорная

Москва

Маркировка или ОТК

от 30 000 руб.

Москва

Оператор

от 30 000 руб.

Москва

Монтажник натяжных потолков ткань

от 60 000 руб.

Москва

Повор кассир

договорная

Москва

Оператор-наладчик тех. оборудования

от 55 000 руб.

Москва

Воспитатель

от 50 000 руб.

Москва