Категорийный менеджер

Резюме 3555028   ·   6 июня 2018, 08:28

Имя

Людмила

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Медведково

Заработная плата

от 70 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее специальное

Опыт работы

19 лет 10 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

50 лет   (28 сентября 1973)


Опыт работы


Период работы

июль 2017 — апрель 2018   (10 месяцев)

Должность

Начальник отдела закупок

Компания

СК ЭНЕРГОСТРОЙ

Обязанности

Основой перечень должностных обязанностей:

Ценовой мониторинг, заключение договоров, контроль оплаты по счетам и получение закрывающей документации. Выбор поставщиков ТМЦ в соответствии с установленными критериями. Контроль получения товара. Переписка с поставщиками по текущим вопросам. Обработка коммерческих предложений. Договора о наиболее выгодных условиях закупок (скидки, отсрочки платежей). Ведение внутреннего электронного и бумажного документооборота по приему и размещению заказов у поставщиков. Получение и проверка документации от контрагентов и передача в их бухгалтерию, акты сверок.

Официально-деловая переписка с контрагентами.


Период работы

май 2013 — май 2017   (4 года 1 месяц)

Должность

Руководитель отдела закупок

Компания

ООО "СПИКА"

Обязанности

Работа с начала открытия компании в должности помощника генерального директора;

Заключение договоров, ценовой мониторинг, контроль оплаты счетов, получение продукции и закрывающей документации.

Основой перечень должностных обязанностей:

Выбор поставщиков ТМЦ в соответствии с установленными критериями. Мониторинг цен на закупаемую продукцию. Контроль поставок товара. Переписка с поставщиками по текущим вопросам. Обработка коммерческих предложений. Договора о наиболее выгодных условиях закупок (скидки, отсрочки платежей). Ведение внутреннего электронного и бумажного документооборота по приему и размещению заказов у поставщиков. Получение и проверка документов от поставщиков, подготовка документов для бухгалтерии, акты сверок.

Официально-деловая переписка с контрагентами и отправка писем (корреспонденции)

Программы: MS Office


Период работы

июль 2010 — апрель 2013   (2 года 10 месяцев)

Должность

Зам.Генерального директора

Компания

ООО "АлексБург" (салон оптики и ювелирный салон)

Обязанности

Открытие нового салона (оптика "Люкс" и ювелирный с мастерской). Закупка мебели, оформление салона, касса, компьютер, программа 1С, сигнализации, рекламные вывески, планирование закупок, поставок товара в салоны, заключение договоров с поставщиками на разных условиях, сверка продаж, инвентаризация. Набор, обучение и адаптация персонала, соблюдением трудовой дисциплины, график работы, расчет зарплат и %, планирование и анализ продаж . Оперативное решение конфликтных ситуаций . Банк-клиент. Работа с контролирующими органами, арендодателями.


Период работы

октябрь 2008 — февраль 2010   (1 год 5 месяцев)

Должность

Управляющий розничной сетью

Компания

ООО"САММУР"-ювелирная сеть

Обязанности

Планирование и организация работы розничной сети.

Планирование поставок товара. Договора с поставщиками, отслеживание поставки товара и расчет с поставщиками. Оценка персонала салонов. Набор, обучение и адаптация персонала, соблюдением трудовой дисциплины. Отслеживание финансовых результатов салонов. Контроль за работой салонов, инвентаризация, расчет зарплат и %, график работы, учет движения товара, контроль приема товара, ведение и контроль документации, отчетность, сохранность ТМЦ, опыт прямых продаж, управление персоналом, оформление витрин и магазина. Мониторинг конкурентной среды. Сотрудничество с дизайнером . (заключение договоров о сотрудничестве), рекламные акции. Инкассация в Банк. Работа с проверяющими органами.


Период работы

декабрь 2006 — сентябрь 2008   (1 год 10 месяцев)

Должность

Управляющий салона оптики

Компания

ООО"техноплюс"

Обязанности

Организация магазина с "нуля". Решение административных и кадровых вопросов. Оформление салона .Учет движения товара. Инвентаризация .контроль выкладки товара, контроль приема товара, ведение и контроль документации, отчетность, сохранность ТМЦ, управление персоналом, расчет зарплат и %. Набор, обучение и управление персоналом. Работа с поставщиками. Заключение договоров с поставщиками. Отслеживание конкурентной среды (мониторинг) . Работа с проверяющими службами. Ведение Б.Д. Инкассация в Банк.


Период работы

февраль 2004 — ноябрь 2006   (2 года 10 месяцев)

Должность

Администратор салона (управляющий)

Компания

ООО"Дисконт оптика"

Обязанности

Оптика класса "ЛЮКС"

Открытие первого салона компании. Оформление салона. Планирование и организация работы. Подбор ассортимента товара для салона. Отслеживание финансовых результатов салона. График работы персонала. Обучение и управление персоналом, адаптация персонала, соблюдением трудовой дисциплины. Рекламные акции. Учет движения товара. Отчетность. Инвентаризация.


Период работы

декабрь 1997 — декабрь 2003   (6 лет 1 месяц)

Должность

Директор салона

Компания

ЗАО"КОМЕК"- оптово-розничная торговля очков.

Обязанности

1997г. -Кассир в салоне оптики"Галерея Актер"

04.2002г .-Зам директора в салоне оптики. (Подбор товара, обучение продавцов, учет)

12.2004. -Директор салона оптики. (Контроль за работой салона, расчет зарплаты, закупка товара, работа с проверяющими службами, подбор, обучение и управление персоналом, разработка и контроль проведения рекламных мероприятий, решение административных и кадровых вопросов)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Торгово-экономический техникум

Специальность

Экономист


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Ключевые навыки в ювелирном и оптическом направление:

Работа с контролирующими органами. Решение административных и кадровых вопросов. Заключение договоров с поставщиками. Планирование закупок и поставок товара. Учет движения товара. Подбор персонала и обучение. Опыт ведения переговоров. Оформление салона. Организация и проведение официального открытия магазина. Планирование закупок для салона Организация, планирование и координация непрерывной деятельности магазина.. Анализ ассортимента магазина. Контроль соблюдения стандартов компании. Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.

Программы: MS Office, amoCRM


Бухгалтер

от 55 000 руб.

Москва

Менеджер по работе с клиентами

от 35 000 руб.

Москва

Продавец-консультан

от 30 000 руб.

Москва

Журналист

договорная

Москва

Продавец-кассир

договорная

Москва

Медбрат

от 30 000 руб.

Москва

Психолог

от 40 000 руб.

Москва

Врач стоматолог

договорная

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Делопроизводитель

от 90 000 руб.

Москва