январь 2017 — по настоящее время (7 лет 9 месяцев)
Должность
Начальник планово-экономического отдела
Компания
ООО А ГРУПП, agrupp.com
Обязанности
• Постановка процесса бюджетирования в Компании (головной офис и 18 филиалов), формирование бизнес-планов, прогноза исполнения бюджетов, проведение план-факт анализа.
• Составление отчетных форм - БДР (P&L), БДДС (Cash Flow), балансовый отчет (Balance Sheet), консолидация по Компании.
• Инвестиционный и финансовый анализ.
• Согласование договоров, контрактов ГОЗ.
• Контроль бюджетного процесса и результатов деятельности по Компании.
• Разработка долгосрочных финансовых моделей по бизнес-единицам, проектам.
• Разработка альбома бюджетных форм, внедрение функциональных бюджетов и системы KPI.
• Подготовка аналитических отчетов и презентаций Совету директоров.
• Взаимодействие со смежными департаментами в головном офисе и руководителями филиалов, консультирование сотрудников по вопросам методологии управленческого учета, организация системы внутреннего контроля и подготовки финансовой отчетности.
• Разработка локально нормативных актов, положений, регламентов, методик.
• Участие в разработке мер по оптимизации затрат, обеспечению финансовой устойчивости и эффективности бизнеса.
• Анализ и контроль изменения дебиторской и кредиторской задолженности, запасов.
• Участие в проекте автоматизации и консолидации данных 1С ERP.
Период работы
май 2008 — февраль 2017 (8 лет 10 месяцев)
Должность
Заместитель начальника планово-экономического отдела
Компания
ГК Стройтэкс, stroyteks.ru
Обязанности
• Планирование, организация и координация деятельности по формированию текущих и долгосрочных планов ГК.
• Постановка системы бюджетирования по ГК, организация и координация формирования текущих и долгосрочных планов, контроль правильности формирования бюджетов БДР, БДДС, план-факт анализ.
• Формирование консолидированного бюджета Компании (более 22 юридических лиц).
• Рассмотрение и согласование договоров, платежей по ГК, контроль взаиморасчетов между заказчиками и субподрядными организациями.
• Обеспечение методологического руководства по вопросам планирования и бюджетирования, экономического анализа и инвестиционного проектирования, разработка и утверждение нормативов, финансово-экономическое моделирование и оценка привлекательности проектов.
• Сбор данных, составление управленческой отчетности, проведение финансово-экономического анализа.
• Разработка и реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности операционной деятельности компании.
• Управление затратами, контроль уровня дебиторской и кредиторской задолженности, запасов.
• Участие в автоматизации управленческого учета и консолидации данных по ГК в 1С.
• Взаимодействие с ключевыми сотрудниками и руководством Компании по вопросам формирования и исполнения бюджета.
• Внесение предложений по управлению временно свободными денежными средствами и прочими активами Компании.
• Подготовка отчетов о финансовых результатах деятельности Компании, распределении прибыли, выплаты дивидендов.
• Участие в автоматизации данных учета на базе 1С, написание ТЗ, тестирование и внедрение в эксплуатацию отчетных форм.
Период работы
апрель 2015 — январь 2017 (1 год 10 месяцев)
Должность
Начальник управления бюджетирования и консолидации
Компания
ООО Локомотивные технологии, locotech.ru
Обязанности
• Бизнес-планирование, контроль и руководство стратегической и операционной деятельностью ГК.
• Оптимизация структуры расходов.
• Выработка и обеспечение достижения ключевых показателей деятельности Компании, контроль финансового результата по ГК.
• Сбор и анализ представленных бюджетов Обществ, составление калькуляций, формирование отчетных форм: БДР (P&L), БДДС (Cash Flow), балансовый отчет (BS).
• Инвестиционный и финансовый анализ.
• Согласование договоров по ГК.
• Контроль правильности составления бюджетов ГК в разрезе ЦФО, контроль корректного отражения данных первичного учета.
• Проверка правильности отражения данных БУ, НУ и консолидированного результата по ГК.
• Подготовка аналитических отчетов по ГК и презентаций для руководства и акционеров.
• Взаимодействие со смежными департаментами Управляющей компании и Обществами.
• Участие в проекте автоматизации и консолидации данных по ГК на базе 1С ERP.
• Разработка и внедрение системы функциональных бюджетов и системы KPI.
• Проверка и контроль затрат по инвестиционным проектам.
• Формирование оперативных и долгосрочных планов по ГК.
• Участие в разработке мер по оптимизации затрат, внедрению программы антикризисных мероприятий, увеличению уровня доходов по Компании, обеспечению финансовой устойчивости и эффективности бизнеса управляемых Обществ.
• Организация и проведение ежемесячных бюджетных комитетов Управляющей компании и управляемых Обществ.
• Контроль работы всех подразделений УК в части своевременного и корректного отражения затрат в учете.
Период работы
июль 1998 — май 2008 (9 лет 11 месяцев)
Должность
Экономист по финансовой работе
Компания
ОАО Сургутнефтегаз, трест Сургутнефтедорстройремонт
Обязанности
• Бюджетное и финансовое планирование Общества и 5 управлений (Сургутское, Лянторское, Федоровское, Нижне-Сортымское, Витимское).
• Сбор данных для формирования БДР и БДДС от подразделений Общества и Управлений, взаимодействие со службами Общества.
• Разработка нормативно-методологической документации по процессам календарного планирования БДДС и исполнения бюджетов.
• Формирование и контроль бюджета денежных средств Общества и Управлений, согласование платежей.
• Анализ исполнения бюджета Общества и Управлений.
• Мониторинг исполнения бюджетной дисциплины Общества, дебиторской и кредиторской задолженности.
• Оперативный контроль и согласования финансирования, разработка мероприятий, направленных на повышение эффективности использования денежных средств.
• Подготовка аналитических отчетов, пояснительных записок и заключений для руководства.
• Контроль правильности отражения затрат согласно статей бюджета.
• Контроль исполнения договорных обязательств.
• Постановка заданий для IT-подразделения по разработке и совершенствованию процессов формирования бюджетов на базе SAP R3.
Период работы
апрель 1997 — июль 1998 (1 год 4 месяца)
Должность
Экономист по планированию и финансам
Компания
ЗАО МПФ Связь-город
Обязанности
• Формирование долгосрочных и оперативных финансово-хозяйственных планов по видам деятельности Компании.
• Контроль лимитов финансирования, предусмотренных бюджетом Компании, согласование первичных документов.
• Постановка управленческого учета, анализ эффективности использования денежных средств Компании.
• Работа с банками по привлечению заемных средств.
• Подготовка сметных расчетов и формирование цен на продукцию и оказываемые услуги.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1998 год
Учебное заведение
Омский государственный технический университет
Специальность
Экономист-менеджер
Образование
Высшее
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Челябинский государственный университет
Специальность
Менеджер
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Немецкий (Базовый), Белорусский (Разговорный)
Водительские права
Категория B
Командировки
Готова к командировкам
Курсы и тренинги
Свидетельство, курс МСФО программа АССА DipIFR, 2016г.
Свидетельство, расширенный курс Microsoft Excel 2010, 2016г
Сертификаты конкурса "Лидеры России", 2017
Навыки и умения
Программы: MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), SAP R3, SAP BW, 1C, БИТ Финанс, СЭД DIRECTUM, 1С Документооборот, Битрикс, Консультант Плюс, Гарант