Менеджер по продажам

Резюме 3550318   ·   6 апреля 2022, 08:33

Имя

Андрей

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Строгино

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет 1 месяц

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

58 лет   (3 января 1966)


Опыт работы


Период работы

май 2021 — по настоящее время   (3 года 5 месяцев)

Должность

Руководитель регионального направления продаж

Компания

ООО "НПО "Хомов Электро"

Обязанности

Прямые и объектные продажи оборудования для компенсации реактивной мощности в 3-х фазных сетях переменного тока (В2В) - НВ и ВВ конденсаторных установок, БСК / ФКУ, АФГ, блок-контейнеров / БМЗ собственного производства;

Выполнение плана по прибыли;

Формирование, поддержка и развитие клиентской базы, выполнение плана холодных звонков, проведение встреч; работа с проектировщиками;

Обработка входящих клиентских запросов, ценообразование и предоставление скидок по запросам в рамках делегированных полномочий, подготовка данных для ТКП - подбор техники и / или осмечивание;

Проведение переговоров с клиентами, обсуждение договорных условий, заключение договоров, согласование спецификаций;

Взаимодействие с производством в части отработки ТЗ и контроля сроков выпуска продаваемой продукции;

Постановка задач в CRM менеджеру документальной поддержки по выставлению и обновлению ТКП, на подготовку бланков договоров, на выставление счетов;

Контроль дебиторской задолженности;

Ежедневная отчетность.


Период работы

август 2020 — май 2021   (10 месяцев)

Должность

Менеджер по продажам промышленной вентиляции

Компания

ПО "КлиматВентМаш" - производство вентиляционного оборудования

Обязанности

Объектные продажи промышленного вентиляционного, климатического оборудования (В2В);

Формирование, поддержка и развитие клиентской базы;

Проведение переговоров, обсуждение договорных условий;

Подбор техники и / или осмечивание на основании запросов клиентов;

Ведение документооборота по сделкам (выставление и обновление КП, подборов техники, заключение договоров, выставление счетов), ежедневная отчетность;

Отслеживание платежей, сопровождение сделок, контроль отгрузок во взаимодействии с производственными подразделениями;

Активный поиск клиентов;

Работа с проектировщиками;

Участие в выставках и семинарах


Период работы

апрель 2019 — май 2020   (1 год 2 месяца)

Должность

Руководитель направления

Компания

РАБОТОДАТЕЛЬ - производитель пищевого оборудования, г.Москва

Обязанности

Планирование и контроль деятельности отдела продаж;

Прямые продажи услуг механической обработки и запасных частей для оборудования;

Заключение и сопровождение договоров;

Контроль дебиторской задолженности;

Ведение переговоров и согласование рекламной кампании - контекстной рекламы и SEO.

Проведение почтовых рассылок в сервисах массовых авторассылок;

Настройка и конфигурирование amoCRM;

Подбор и утверждение персонала ОП;

Значимые результаты: создание продающего сайта по направлению работы, выведение его на верхние позиции поисковой выдачи, обеспечение стабильного числа уникальных переходов и входящих звонков, сделок и заказов, конфигурация модели хранения внешних данных для CRM.


Период работы

май 2018 — март 2019   (11 месяцев)

Должность

Руководитель отдела продаж

Компания

РАБОТОДАТЕЛЬ - импортер и производитель ДЭС, ГПУ и блок-контейнеров, г.Москва

Обязанности

Планирование и контроль деятельности отдела продаж;

Прямые продажи дизель-генераторных установок, газопоршневых станций и блок-контейнеров;

Заключение и сопровождение договоров поставки;

Контроль дебиторской задолженности;

Ведение переговоров и согласование рекламной кампании - контекстной рекламы и SEO.

Проведение почтовых рассылок в сервисах массовых авторассылок;

Настройка и конфигурирование amoCRM;

Подбор и утверждение персонала ОП;

Обучение персонала ОП;

Ключевые результаты: выполнение плана продаж, оптимизация бизнес-процессов компании.


Период работы

август 2016 — ноябрь 2017   (1 год 4 месяца)

Должность

Руководитель сервисного центра

Компания

ООО "Инструмент-Сервис", г.Волжский

Обязанности

Профиль предприятия: авторизованный сервисный центр по гарантийному и послегарантийному обслуживанию профессионального электро-и бензоинструмента Hitachi, DeWalt, Black&Decker, Stanley, Bosch, Skil, Dremel, Makita, Husqvarna, Metabo, AEG, Fubag, Endress, Nilfisk, всего - более 25 торговых марок

Обязанности и функции:

Оперативное управление сервисным центром.

Обеспечение выполнения целевых показателей.

Организация работы с клиентами по вопросам гарантийного и постгарантийному обслуживанию.

Взаимодействие с поставщиками, формирование заказов на закупки запчастей.

Управление бюджетом и затратами.

Организация работы сотрудников (19 чел.).

Ключевые результаты:

1. Оптимизировал бизнес-процессы работы сервисного центра:

- организация доработки учетных систем для повышения контроля исполнения заявок на ремонт инструмента;

- внедрение процедур контроля на формирование плана закупок запчастей и расходных материалов.

2. Заключил 5 новых договоров со сторонними организациями на выполнение ремонтных работ инструмента, также договор с новым производителем инструмента, что позволило увеличить портфель заказов.

3. Обеспечил выполнение целевых показателей:

- сокращение на 80% претензий, связанных с выполнением сроков гарантийного ремонта;

- вывод сервисного центра на показатели прибыли.

4. Сформировал команду, готовую выполнять поставленные задачи.

Рекомендации: Технический директор ООО "Инструмент-Сервис" Ефременко Виталий Александрович, эл.почта: efremenko@nia34.ru, руководитель IT-отдела Боровиков Михаил Сергеевич, эл.почта: borovikov@nia34.ru


Период работы

октябрь 2005 — июнь 2016   (10 лет 9 месяцев)

Должность

Директор, управляющий партнер

Компания

ООО "Производственное предприятие "ШЕСТЕРНИ", г.Днепропетровск

Обязанности

Профиль предприятия: Изготовление и продажа промышленным предприятиям Украины пружин сжатия/растяжения/кручения, промышленных ножей, деталей зубчатых соединений, запасных частей и узлов оборудования, деталей из конструкционных пластмасс, предоставление услуг по ремонту оборудования.

Обязанности и функции:

Стратегическое и операционное управление компанией.

Обеспечение выполнения ключевых показателей.

Организация поиска и привлечения клиентов и производителей продукции.

Размещение заказа на производство деталей оборудования, контроль исполнения.

Организация доставки продукции до клиента.

Взаимодействие с контролирующими органами и органами власти.

Организация работы персонала (27 чел.).

Ключевые результаты:

1. Организовал работу компании "с нуля" и обеспечил ее выход на показатели прибыли, годовой оборот до 40 млн. рублей.

2. Обеспечил создание клиентской базы - 1500 клиентов, активная база около 400 клиентов, среди ключевых "Агросоюз", "Оболонь", "Славутич" и др., сформировал положительный имидж компании на рынке.

3. Внедрил по своим ТЗ IT-инфраструктуру предприятия - 1С+CRM+IP-телефония, продающий сайт + корпоративная почта, аналитика продаж.


Период работы

апрель 2004 — май 2005   (1 год 2 месяца)

Должность

Директор

Компания

ООО "Аликон Маркет", г.Днепропетровск

Обязанности

Профиль предприятия: Сеть продуктовых универсамов

Обязанности и функции: Оперативное управление розничной сетью (15 магазинов).

Обеспечение выполнения поставленных целей.

Управление бюджетом и затратами.

Управление ассортиментом и ценообразованием.

Организация работы с поставщиками: ведение переговоров, заключение договоров.

Представление интересов компании в контролирующих органах.

Ключевые результаты:

1. Разработал и реализовал ряд мероприятий по повышению контроля работы сети, что позволило сократить затраты на 20%.

2. Пересмотрел условия договоров с основными поставщиками, получил лучшие условия поставок.

3. Свел к запланированному минимуму объемы недостач в магазинах сети.


Период работы

февраль 2002 — февраль 2003   (1 год 1 месяц)

Должность

Директор по локальным продажам

Компания

ООО "DТК" (Дистрибьюторская компания "Distribution Network Ukraine Ltd), г.Днепропетровск

Обязанности

Профиль предприятия: Системная дистрибьюция Ferrero™, Campina™, Fruttis™, RitterSport™, Pringles™, Storck™, VanMelle™, Heinz™, Planters™, Nabisco™, Bel™, Delmi™

Обязанности и функции:

Управление продажами в каналах: традиционная и ключевая розница, опт.

Обеспечение выполнения целевых задач по планам продаж.

Организация и проведение трейд-маркетинговых мероприятий.

Управление дебиторской задолженностью.

Организация работы с потенциальными и текущими поставщиками.

Организация и контроль работы 3-х команд продаж.

Ключевые результаты:

1. Обеспечил выполнение целевых задач: стабильное выполнение планов продаж, взыскание 80% просроченной дебиторской задолженности.

2. Обеспечил вывод на рынок и продвижение нового бренда - Три корочки.

3. Разработал проект по заключению дистрибьюторского соглашения по маргарину Делми.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1990 год

Учебное заведение

ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ ГОС.УНИВЕРСИТЕТ

Специальность

0624Б, Автоматика и управление в технических системах


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Технический), Украинский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

2003г. "Ответственность"

2003г. "Лидерство"

2003г. "Власть"

2002г. "Управление территориями"

2002г. "Изменения в организации"

1999г. "Управление государственными корпоративными правами" серт.№0400085 от "26"ноября 1999г.

1997г. "Организация розничной торговли" св.№7047 от 06.08.1997г.

1997г. "Организация оптовой торговли" св.№7046 от 06.08.1997г.

Навыки и умения

CRM: amoCRM, SugarCRM, SalesPlatform.

Windows - продвинутый пользователь, Linux - эксперт, 1С, интернет-приложения, офисные и графические программы и пакеты - любые.

Опыт ведения почтовых маркетинговых компаний - SendSay, UniSender, MailChimp.

Создание сайтов - WordPress, Joomla, Drupal.

Обо мне

По TriMetrix (комплексная оценка персонала по методикам: DISC (поведение), PTSI (потенциал) и PIAV (мотивы)):

Управление конфликтами, креативность, навыки ведения переговоров, работа в команде - 100 баллов;

Понимание и оценивание других людей - 84;

Развитие и коучинг подчиненных, футуристическое мышление, навыки убеждения - 83;

Письменная коммуникация - 80;

Клиентоориентированность - 77;

Быстрота в адаптации - 76;

Способность решать проблемы - 75;

Психологическая устойчивость - 74;

Постоянное обучение - 73;

Лидерство - 60;

Дипломатичность и такт - 57;

Эмпатия - 33

Навыки работы с компьютером - продвинутый.

CRM: amoCRM, SugarCRM, SalesPlatform.

Windows - продвинутый пользователь, Linux - эксперт, 1С, интернет-приложения, офисные и графические программы и пакеты - любые.

Опыт ведения почтовых маркетинговых компаний - SendSay, UniSender, MailChimp.

Создание сайтов - WordPress, Joomla, Drupal.


Реставратор мебели, маляр по металлу

от 50 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Менеджер без продажи

от 45 000 руб.

Москва

Менеджер

от 45 000 руб.

Москва

Экспедитор

от 35 000 руб.

Москва

Маркировщик

от 30 000 руб.

Москва

Администратор

от 50 000 руб.

Москва

Продавец-консультант

договорная

Москва

Инженер-схемотехник / электроник / программист / разработчик ПЛИС, FPGA, Ассемблер

договорная

Москва

Помощник по хозяйству

от 60 000 руб.

Москва