Прямые и объектные продажи оборудования для компенсации реактивной мощности в 3-х фазных сетях переменного тока (В2В) - НВ и ВВ конденсаторных установок, БСК / ФКУ, АФГ, блок-контейнеров / БМЗ собственного производства;
Выполнение плана по прибыли;
Формирование, поддержка и развитие клиентской базы, выполнение плана холодных звонков, проведение встреч; работа с проектировщиками;
Обработка входящих клиентских запросов, ценообразование и предоставление скидок по запросам в рамках делегированных полномочий, подготовка данных для ТКП - подбор техники и / или осмечивание;
Проведение переговоров с клиентами, обсуждение договорных условий, заключение договоров, согласование спецификаций;
Взаимодействие с производством в части отработки ТЗ и контроля сроков выпуска продаваемой продукции;
Постановка задач в CRM менеджеру документальной поддержки по выставлению и обновлению ТКП, на подготовку бланков договоров, на выставление счетов;
Контроль дебиторской задолженности;
Ежедневная отчетность.
Период работы
август 2020 — май 2021 (10 месяцев)
Должность
Менеджер по продажам промышленной вентиляции
Компания
ПО "КлиматВентМаш" - производство вентиляционного оборудования
Обязанности
Объектные продажи промышленного вентиляционного, климатического оборудования (В2В);
Формирование, поддержка и развитие клиентской базы;
Проведение переговоров, обсуждение договорных условий;
Подбор техники и / или осмечивание на основании запросов клиентов;
Ведение документооборота по сделкам (выставление и обновление КП, подборов техники, заключение договоров, выставление счетов), ежедневная отчетность;
Отслеживание платежей, сопровождение сделок, контроль отгрузок во взаимодействии с производственными подразделениями;
Планирование и контроль деятельности отдела продаж;
Прямые продажи услуг механической обработки и запасных частей для оборудования;
Заключение и сопровождение договоров;
Контроль дебиторской задолженности;
Ведение переговоров и согласование рекламной кампании - контекстной рекламы и SEO.
Проведение почтовых рассылок в сервисах массовых авторассылок;
Настройка и конфигурирование amoCRM;
Подбор и утверждение персонала ОП;
Значимые результаты: создание продающего сайта по направлению работы, выведение его на верхние позиции поисковой выдачи, обеспечение стабильного числа уникальных переходов и входящих звонков, сделок и заказов, конфигурация модели хранения внешних данных для CRM.
Период работы
май 2018 — март 2019 (11 месяцев)
Должность
Руководитель отдела продаж
Компания
РАБОТОДАТЕЛЬ - импортер и производитель ДЭС, ГПУ и блок-контейнеров, г.Москва
Обязанности
Планирование и контроль деятельности отдела продаж;
Прямые продажи дизель-генераторных установок, газопоршневых станций и блок-контейнеров;
Заключение и сопровождение договоров поставки;
Контроль дебиторской задолженности;
Ведение переговоров и согласование рекламной кампании - контекстной рекламы и SEO.
Проведение почтовых рассылок в сервисах массовых авторассылок;
Настройка и конфигурирование amoCRM;
Подбор и утверждение персонала ОП;
Обучение персонала ОП;
Ключевые результаты: выполнение плана продаж, оптимизация бизнес-процессов компании.
Период работы
август 2016 — ноябрь 2017 (1 год 4 месяца)
Должность
Руководитель сервисного центра
Компания
ООО "Инструмент-Сервис", г.Волжский
Обязанности
Профиль предприятия: авторизованный сервисный центр по гарантийному и послегарантийному обслуживанию профессионального электро-и бензоинструмента Hitachi, DeWalt, Black&Decker, Stanley, Bosch, Skil, Dremel, Makita, Husqvarna, Metabo, AEG, Fubag, Endress, Nilfisk, всего - более 25 торговых марок
Обязанности и функции:
Оперативное управление сервисным центром.
Обеспечение выполнения целевых показателей.
Организация работы с клиентами по вопросам гарантийного и постгарантийному обслуживанию.
Взаимодействие с поставщиками, формирование заказов на закупки запчастей.
Управление бюджетом и затратами.
Организация работы сотрудников (19 чел.).
Ключевые результаты:
1. Оптимизировал бизнес-процессы работы сервисного центра:
- организация доработки учетных систем для повышения контроля исполнения заявок на ремонт инструмента;
- внедрение процедур контроля на формирование плана закупок запчастей и расходных материалов.
2. Заключил 5 новых договоров со сторонними организациями на выполнение ремонтных работ инструмента, также договор с новым производителем инструмента, что позволило увеличить портфель заказов.
3. Обеспечил выполнение целевых показателей:
- сокращение на 80% претензий, связанных с выполнением сроков гарантийного ремонта;
- вывод сервисного центра на показатели прибыли.
4. Сформировал команду, готовую выполнять поставленные задачи.
Рекомендации: Технический директор ООО "Инструмент-Сервис" Ефременко Виталий Александрович, эл.почта: efremenko@nia34.ru, руководитель IT-отдела Боровиков Михаил Сергеевич, эл.почта: borovikov@nia34.ru
Период работы
октябрь 2005 — июнь 2016 (10 лет 9 месяцев)
Должность
Директор, управляющий партнер
Компания
ООО "Производственное предприятие "ШЕСТЕРНИ", г.Днепропетровск
Обязанности
Профиль предприятия: Изготовление и продажа промышленным предприятиям Украины пружин сжатия/растяжения/кручения, промышленных ножей, деталей зубчатых соединений, запасных частей и узлов оборудования, деталей из конструкционных пластмасс, предоставление услуг по ремонту оборудования.
Обязанности и функции:
Стратегическое и операционное управление компанией.
Обеспечение выполнения ключевых показателей.
Организация поиска и привлечения клиентов и производителей продукции.
Размещение заказа на производство деталей оборудования, контроль исполнения.
Организация доставки продукции до клиента.
Взаимодействие с контролирующими органами и органами власти.
Организация работы персонала (27 чел.).
Ключевые результаты:
1. Организовал работу компании "с нуля" и обеспечил ее выход на показатели прибыли, годовой оборот до 40 млн. рублей.
2. Обеспечил создание клиентской базы - 1500 клиентов, активная база около 400 клиентов, среди ключевых "Агросоюз", "Оболонь", "Славутич" и др., сформировал положительный имидж компании на рынке.
3. Внедрил по своим ТЗ IT-инфраструктуру предприятия - 1С+CRM+IP-телефония, продающий сайт + корпоративная почта, аналитика продаж.
Период работы
апрель 2004 — май 2005 (1 год 2 месяца)
Должность
Директор
Компания
ООО "Аликон Маркет", г.Днепропетровск
Обязанности
Профиль предприятия: Сеть продуктовых универсамов
Обязанности и функции: Оперативное управление розничной сетью (15 магазинов).
Обеспечение выполнения поставленных целей.
Управление бюджетом и затратами.
Управление ассортиментом и ценообразованием.
Организация работы с поставщиками: ведение переговоров, заключение договоров.
Представление интересов компании в контролирующих органах.
Ключевые результаты:
1. Разработал и реализовал ряд мероприятий по повышению контроля работы сети, что позволило сократить затраты на 20%.
2. Пересмотрел условия договоров с основными поставщиками, получил лучшие условия поставок.
3. Свел к запланированному минимуму объемы недостач в магазинах сети.
Период работы
февраль 2002 — февраль 2003 (1 год 1 месяц)
Должность
Директор по локальным продажам
Компания
ООО "DТК" (Дистрибьюторская компания "Distribution Network Ukraine Ltd), г.Днепропетровск