- анализ рынка труда; - бюджетирование и оптимизация расходов на рекрутинг; - составление заявки на поиск персонала совместно с руководителями подразделений; - мониторинг и анализ наиболее эффективных СМИ, размещение вакансий; - внешний и внутренний поиск, подбор, отбор и найм торгового персонала, складских работников и офисных специалистов (линейный, руководящий состав) - до 15 вакансий; - телефонное интервью, первичное собеседование, организация повторных собеседований с руководителями структурных подразделений; - получение рекомендаций; - адаптация персонала (план введения в должность, промежуточная и итоговая оценка); - организация внешнего и внутреннего обучения сотрудников; - участие в обучении и аттестации торгового персонала; - ведение зарплатного проекта; - информационное наполнение внутреннего корпоративного сайта; - hr-брендинг, развитие и поддержание корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий; - разрешение конфликтных ситуаций |