Оформление, регистрация, учет и хранение организационно-распределительных документов.
Получение и регистрация корреспонденции для дальнейшего направления ее в структурные
подразделения. Систематизация и хранение документов текущего архива. Работа по созданию
справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого поиска.
Административно-хозяйственное обеспечение офиса. Обеспечение сотовой связью сотрудников (оформление документов) Взаимодействие с подразделениями офиса. Организация
совещаний. Проведение учебных часов по автоматизации делопроизводства для сотрудников
фирмы. Управление сотрудниками клининговых компаний. Управление курьерскими
службами, Почты РФ. Взаимодействие с службами Посольства РБ
Период работы
август 2008 — сентябрь 2014 (6 лет 2 месяца)
Должность
Помощник руководителя
Компания
ЗАО ТД БелАЗ
Обязанности
Планирование и координация рабочего дня руководителя. Управление корреспонденцией (входящая/исходящая/внутреняя, бумажная/электронная, регистрация, рассылка). Контроль
за исполнением поручений руководителя. Полная информационная и административная
поддержка руководства. Организация и подготовка совещаний (сбор необходимых материалов,
оповещение участников о времени, месте проведения и повестке дня), ведение и оформление
протокола совещания, подготовка отчета по совещанию Административно-хозяйственное
обеспечение офиса. Взаимодействие с внешними контрагентами.Travel- поддержка
руководства, организация корпоративных мероприятии
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2017 год
Учебное заведение
Государственное Автономное Образовательное Учреждение высшего образования города Москвы Московский государственный институт индустрии туризма им. Ю. А
Специальность
Гостиничное дело
Образование
Среднее специальное
Окончание
2006 год
Учебное заведение
Московская академия туристского и гостинично-ресторанного бизнеса (институт)при правительстве Москвы (МАТГР)
Специальность
Менеджер по туризму
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Испанский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Навыки и умения
Хорошие организаторские способности, обучаемость, умение решать спорные вопросы в кратчайшие сроки, ориентированность на результат, умение планировать рабочее время, опыт работы в административно-хозяйственном отделе, документообороте, юридическом, правовом