Педагог-психолог

Резюме 3549125   ·   22 августа 2019, 13:31

Имя

Валентина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Кузьминки

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

40 лет   (14 октября 1984)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2017 — по настоящее время   (7 лет)

Должность

Волонтер

Компания

Благотворительный Фонд Помощи Детям "Подари Жизнь"

Обязанности

Обязанности:

Осуществление эмоциональной поддержки.

Организация и проведение тематических праздников, игр, мастер - классов, театральной деятельности.

Участие в проектах Фонда.

Функции:

Содействие благотворительной организации в оказании помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями.

Опыт

- расширила диапазон творческих способностей, креативности и гибкости мышления;

- развитие навыков коммуникации с детьми Фонда;

- приобретение гибкости во взаимодействие с детьми Фонда и их родителями;

-расширила навыки принятия решений в сложных ситуациях


Период работы

сентябрь 2016 — март 2018   (1 год 7 месяцев)

Должность

Педагог-психолог

Компания

ЧУДДО Детское Поместье

Обязанности

Обязанности:

Определение факторов, препятствующих развитию личности русскоязычных и билингвальных детей - и принятие мер по оказанию различного вида психологической помощи: психокоррекционной, реабилитационной, консультативной.

Оказание психолого-педагогической помощи русскоязычным и билингвальным детям, родителям, сотрудникам, администрации в решении конкретных проблем.

Психолого - педагогическое индивидуальное сопровождение русскоязычных и билингвальных детей и в адаптационный период.

Консультирование педагогического коллектива, практического применения психологии, ориентированной на повышении социально-психологической компетентности обучающихся воспитанников: русскоязычных и детей -билингв, педагогических работников, родителей. Проведение тренингов.

Применение методов современной диагностики, развивающей, психокоррекционной и психопрофилактической работы с детьми русскоязычными и билингвальными.

Психологическое обеспечение образовательного процесса, личностное и социальное развитие обучающихся, способствование гармонизации социальной сферы образовательного учреждения, осуществление мер по формированию психологической культуры обучающихся, педагогических работников и родителей.

Функции:

Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в учреждении.

Оценивать эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности воспитанников, используя в своей деятельности компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы.

Опыт:

Приобрела навыки взаимодействия с детьми билингвальными и их родителями.

Наработка новых приемов и их применение с билингвальными детьми в адаптационный, диагностический, коррекционно - развивающей, профилактический периоды.

Организация и проведение для русскоязычных детей и билингвальных досугов, мастер - классов, викторин, тематических и календарных праздников (включая европейских).

Консультации, тренинги, мастер - классы с родителями, педагогами, руководством ДОУ.


Период работы

сентябрь 2006 — август 2016   (10 лет)

Должность

Педагог-психолог

Компания

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа с углубленным изучением английского языка

Обязанности

Обязанности:

Определение факторов, препятствующих развитию личности детей и принятие мер по оказанию различного вида психологической помощи: психокоррекционной, реабилитационной, консультативной. Оказание психолого-педагогической помощи детям, родителям, сотрудникам, администрации в решении конкретных проблем.

Консультирование педагогического коллектива, практического применения психологии, ориентированной на повышении социально-психологической компетентности обучающихся воспитанников, педагогических работников, родителей. Проведение тренингов.

Применение методов современной диагностики, развивающей, психокоррекционной и психопрофилактической работы

Психологическое обеспечение образовательного процесса, личностное и социальное развитие обучающихся, способствование гармонизации социальной сферы образовательного учреждения, осуществление мер по формированию психологической культуры обучающихся, педагогических работников и родителей.

Функции:

Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в учреждении.

Оценивать эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности воспитанников, используя в своей деятельности компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы.

Достижения:

1) публикация опыта работы в периодические издания:

1.1 "Элементы сказкотерапиии и куклотерапиии как профилактическое средство в работе с эмоциями" - Журнал "Дошкольник" (Выпуск № 1), 2011 г;

1.2 "Новые подходы к творческому развитию детей средствами арт - терапии" - Психолого- педагогическое и социальное сопровождение Новой школы. Теоретические и практические аспекты работы педагога - психолога: Методические материалы. Сборник статей и методических разработок (серия: методическая копилка), 2011 г.;

1.3 "Влияние игрового арттерапевтического сопровождения ребенка раннего возраста на успешную социализацию" - материалы сданы в окружной сборник в печать 2011 г.;

1.4"Совместная проектная деятельность детского сада и семьи: "Ларчик сказочных забав" - Межрегиональные методические чтения "Современный педагог - новой школе": Сборник тезисов. Выпуск5: Дошкольное образование и воспитание, (серия: методическая копилка), 2012 г.

2)Выступление на научно - практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах и проведение мастер - классов и открытых занятий на окружном, городском, и межрегиональном уровнях

3)Успешная работа с детьми их родителями в период адаптации к ДОУ.

4) Успешная коррекционная работа с детьми группы риска.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2007 год

Учебное заведение

Московский Городской Психолого-педагогический Университет/ Факультет: Психология образования/ Кафедра: Дошкольная педагогика и психология

Специальность

Психолог, преподаватель психологии, диплом


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Повышение квалификации, курсы:

2016 г.

Психолого - педагогическое сопровождение детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО"

2015 г.

Основы системы профилактики жестокого обращения с детьми дошкольного возраста. Роль дошкольного образовательного учреждения в системе профилактики жестокого обращения

Национальный Фонд Защиты детей от жестокого обращения

2014 г. - дипломированные курсы (2 года обучения)

Психологическая подготовка будущих родителей к воспитанию ребенка (в перинатальном периоде, младенчестве и раннем возрасте)

ГБОУ ВПО Московский городской психолого - педагогический университет

2014 г.

Федеральный государственный стандарт дошкольного образования: цели, содержание, организация введения

Федеральное государственное научное учреждение "Институт психолого-педагогических проблем детства" РАО

2014 г.

Психологическая профилактика социальных рисков

ГБОУ ВПО Московский городской психолого - педагогический университет

2012 г.

Обновление содержания дошкольного образования в условиях введения ФГТ

Федеральное государственное научное учреждение "Институт психолого-педагогических проблем детства" РАО

2011 г.

Курсы английского языка

Учебный центр "Новое образование - 2"

2010 г.

Организационное консультирование в гештальт-подходе

Московский институт гештальта и психодрамы

2009

Организация и содержание деятельности ЦИПР

МГППУ

Навыки и умения

Хорошее владение психологическими методиками и приемами;

навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов;

навыки работы с детьми в профилактический, диагностический, коррекционно - развивающий периоды;

навыки составления психологических портретов;

навыки проведения индивидуального и группового консультирования;

навыки организации и проведения: мастер-классы, круглых столы, семинары - практикумы, досуги, викторины.

Личные качества:

-наблюдательность

-доброжелательность;

- ответственность;

- организованность;

- умение работать в команде;

- гибкость;

- энергичность;

- креативное мышление


Ведущий специалист отдела кадров

от 25 000 руб.

Москва

Специалист систем безопасности

договорная

Москва

Секретарь

от 60 000 руб.

Москва

Референт переводчик

от 45 000 руб.

Москва

Уборщица

от 50 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Пеший курьер

от 50 000 руб.

Москва

Врач - стоматолог - хирург

договорная

Москва

Контролер пассажирского транспорта НГПТ

договорная

Москва

Грузчик

от 50 000 руб.

Москва