Обязанности: Определение факторов, препятствующих развитию личности детей и принятие мер по оказанию различного вида психологической помощи: психокоррекционной, реабилитационной, консультативной. Оказание психолого-педагогической помощи детям, родителям, сотрудникам, администрации в решении конкретных проблем. Консультирование педагогического коллектива, практического применения психологии, ориентированной на повышении социально-психологической компетентности обучающихся воспитанников, педагогических работников, родителей. Проведение тренингов. Применение методов современной диагностики, развивающей, психокоррекционной и психопрофилактической работы Психологическое обеспечение образовательного процесса, личностное и социальное развитие обучающихся, способствование гармонизации социальной сферы образовательного учреждения, осуществление мер по формированию психологической культуры обучающихся, педагогических работников и родителей. Функции: Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в учреждении. Оценивать эффективность образовательной деятельности педагогических работников и педагогического коллектива, учитывая развитие личности воспитанников, используя в своей деятельности компьютерные технологии, в т. ч. текстовые редакторы и электронные таблицы. Достижения: 1) публикация опыта работы в периодические издания: 1.1 "Элементы сказкотерапиии и куклотерапиии как профилактическое средство в работе с эмоциями" - Журнал "Дошкольник" (Выпуск № 1), 2011 г; 1.2 "Новые подходы к творческому развитию детей средствами арт - терапии" - Психолого- педагогическое и социальное сопровождение Новой школы. Теоретические и практические аспекты работы педагога - психолога: Методические материалы. Сборник статей и методических разработок (серия: методическая копилка), 2011 г.; 1.3 "Влияние игрового арттерапевтического сопровождения ребенка раннего возраста на успешную социализацию" - материалы сданы в окружной сборник в печать 2011 г.; 1.4"Совместная проектная деятельность детского сада и семьи: "Ларчик сказочных забав" - Межрегиональные методические чтения "Современный педагог - новой школе": Сборник тезисов. Выпуск5: Дошкольное образование и воспитание, (серия: методическая копилка), 2012 г. 2)Выступление на научно - практических конференциях, семинарах, секциях, круглых столах и проведение мастер - классов и открытых занятий на окружном, городском, и межрегиональном уровнях 3)Успешная работа с детьми их родителями в период адаптации к ДОУ. 4) Успешная коррекционная работа с детьми группы риска. |