Специалист отдела кадров

Резюме 3547628   ·   22 февраля 2019, 10:28

Имя

Анна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Планерная

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

30 лет 3 месяца

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

54 года   (13 декабря 1969)


Опыт работы


Период работы

июль 2018 — февраль 2019   (8 месяцев)

Должность

Специалист отдела кадров

Компания

Розничная торговая сеть

Обязанности

Активный поиск и подбор персонала; проведение телефонных интервью, собеседований.

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (более 200 сотрудников, 2 юр.лица+2 ИП):

-Прием, переводы, увольнения сотрудников;

-Оформление отпусков;

-Больничные листы;

-Ведение учета трудовых книжек, формирование личных дел;

-Оформление для сотрудников справок и копий трудовых книжек;

Консультирование руководства и сотрудников по вопросам трудового законодательства.

Смена работы связана с переездом


Период работы

июнь 2017 — июль 2018   (1 год 2 месяца)

Должность

Офис-менеджер

Компания

Мелкооптовая торговля (продукты питания)

Обязанности

Прием, обработка, оформление клиентских заявок, оформление первичной документации по оприходованию и отгрузке товара, ведение складского учета, отражение складских операций в программе 1С, контроль остатков товаров, проведение инвентаризаций, проведение перемещений и списаний, установка цен номенклатуры, проведение переоценок, ведение справочников номенклатуры, поставщиков и покупателей.


Период работы

январь 2017 — июнь 2017   (6 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

АО "АПК "Дубинино"

Обязанности

Подготовка комплекта товаросопроводительных документов на доставку и самовывоз (ТОРГ-12, счета-фактуры, ТТН, ТН, доверенности), прием заявок от клиентов, формирование заказов в базе 1С, ведение реестра отгрузок, контроль отгрузок, контроль возврата документов и правильности их заполнения, подготовка товаросопроводительных документов к архивированию и передача их в бухгалтерию.


Период работы

октябрь 2016 — декабрь 2016   (3 месяца)

Должность

Диспетчер транспортной службы

Компания

АО "СОФОС"

Обязанности

Подготовка пакета документов для водителей (путевые, маршрутные листы, доверенности), распределение автотранспорта по поставкам и снабжению, инструктаж водителей по заданию на линии, координация работы водителей на линии, оперативное решение проблемных вопросов (задержки доставки, недогруз, ошибки водителей и т.п.), взаимодействие с подразделениями по вопросам, касающихся отгрузок и доставки со складом, отделами продаж и снабжения, составление отчетности по работе транспортного отдела, мониторинг работы автотранспорта.


Период работы

октябрь 2015 — июнь 2016   (9 месяцев)

Должность

Бухгалтер по первичному учету

Компания

ООО "Техгазснаб"

Обязанности

Обработка входящей и исходящей первичной бухгалтерской документации и ведение документооборота, формирование в учетной программе документов по поступлению и отгрузке товаров, услуг (счета, УПД, ТОРГ-12, счета-фактуры, ТТН, ТН, актов); контроль за правильностью оформления и сроками предоставления первичных документов; контроль взаиморасчетов с контрагентами, проведение сверок с контрагентами; ведение складского учета: контроль остатков товаров и материалов, проведение инвентаризаций, проведение перемещений и списаний; проверка наличия и корректности ценников в торговом зале; установка цен номенклатуры, проведение переоценок; ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; прием заявок от клиентов; составление договоров, ведение и контроль реестра договоров; сканирование и архивирование документов, ведение отчетности по подразделению.


Период работы

март 2015 — август 2015   (6 месяцев)

Должность

Оператор 1С

Компания

ООО "КИС" (супермаркет)

Обязанности

Формирование в учетной программе 1C документов по поступлению, перемещению, списанию товара, оформление возвратных документов на товар, установка цен номенклатуры, проведение переоценки товара, занесение в учетную программу новых контрагентов, ведение справочника номенклатуры товаров, распечатка ценников.


Период работы

октябрь 2014 — февраль 2015   (5 месяцев)

Должность

Продавец-консультант

Компания

ИП Никитин Ю.И.

Обязанности

Консультирование покупателей по ассортименту магазина (мебель), прием заказов на изготовление мебели по индивидуальным параметрам, взаимодействие с изготовителями и поставщиками, прием оплаты, контроль доставки и установки мебели, ведение отчетности магазина.


Период работы

июль 1988 — август 2014   (26 лет 2 месяца)

Должность

Главный бухгалтер/заместитель главного бухгалтера

Компания

Работа в Украине

Обязанности

Ведение бухгалтерского и налогового учета на разных системах налогообложения различных форм собственности и различных видов деятельности (оптовая и розничная торговля, услуги, строительство, автомобильные перевозки, ВЭД, ювелирное производство, комиссионная торговля б/у автомобилями) предприятий и предпринимателей, составление всей первичной документации (касса (в т.ч. кассовые аппараты), банк, авансовые отчеты, командировки, ТМЦ, основные средства, приход и реализация товаров и услуг, складской учет, инвентаризации, путевые листы, ГСМ, начисление зарплаты), составление налоговой и финансовой отчетности, ведение кадрового учета, составление договоров и ВЭД-контрактов, оформление кредитов, ведение складского учета, прохождение проверок контролирующих органов.

Ведение кадрового учета: прием, увольнение, переводы, составление графика отпусков, ведение табельного учета, отпуска, больничные, личные карточки, трудовые книжки, трудовые договора, должностные инструкции, приказы, распоряжения, отчетность в фонды.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2006 год

Учебное заведение

Донецкий Национальный университет

Специальность

Управление персоналом и экономика труда


Образование

Неполное высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Краматорский технологический техникум

Специальность

Бухгалтер-аудитор


Дополнительная информация


Иностранные языки

Немецкий (Базовый), Украинский (Свободный)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

1С 7.7, 8, Клиент-банк, Эл.почта, Internet, офисные приложения, ККМ


Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Экспедитор - сопровождающий / помощник экспедитора

от 40 000 руб.

Москва

Продавец-консультань

от 50 000 руб.

Москва

Уборка офисов утро и вечер

от 30 000 руб.

Москва

Коммерческий директор

договорная

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Актриса

договорная

Москва

Администратор

договорная

Москва

Менеджер

договорная

Москва

Учитель истории

от 15 000 руб.

Москва