1. Осуществление приема и обработки заказов клиентов, оформление необходимых документов; 2. Оценка уровня потенциала всех торговых точек для реализации продукции; 3. Заключение договоров купли-продажи и поставок; 4. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам (дебиторская задолженность); 5. Ответственность за осуществление продаж продукции компании: повышение уровня продаж, расширение клиентской базы, стремление к получению максимальной выгоды от каждого сегмента продаж; 6. Расширение и обновление базы клиентов, ведение переговорных процессов, сохранение контактов с клиентами и партнерами в интернете, обработка телефонных заявок и звонков; 7. Мониторинг компаний-конкурентов, расчет цен на продукцию и уровень возможных скидок; 8. Регулярные отчеты (раз в месяц) о процентных показателях и проведенных работах. |