- Организация эффективного управления магазином - Соблюдение всех правил и регламентов Компании - Обеспечение высокого уровня сервиса - Выполнение экономических показателей магазина - Работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы магазина: трафик, средний чек, конверсия, анализ продаж - Управление персоналом: расстановка, ротация, обучение, наставничество и мотивация торгового персонала магазина, поддержание атмосферы взаимопомощи и взаимовыручки, контроль за исполнением корпоративных стандартов обслуживания клиентов, формирование команды, ведение графика выходов, отпусков - Размещение товара в торговом зале по корпоративным стандартам выкладки - Контроль проведения акций - Контроль расчетно-кассового обслуживания клиентов, инкассация, ведение первичной бухгалтерской документации, составление товарных, кассовых отчетов. - Участие в организации и проведении инвентаризаций в магазине. - Контроль товародвижения (прием/возврат/перемещение товара). - Взаимодействие с администрацией ТЦ - Работа с контролирующими органами - Организация административно-хозяйственной деятельности магазина |