Оператор ПК, оператор call-центра, оператор на телефоне

Резюме 3544576   ·   23 мая 2018, 12:57

Имя

Кристина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Преображенская площадь

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

33 года   (17 августа 1991)


Опыт работы


Период работы

октябрь 2017 — март 2018   (6 месяцев)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО ГК "Лабораторное оснащение" (одна из компаний холдинга, занимающегося торговлей лабораторным оборудованием, посудой и

Обязанности

- Работа в программе "1С: Предприятие" конфигурация "Бухгалтерия предприятия" версия 8.3 редакция 2.0:

- Проведение рублевых банковских выписок по трем компаниям;

- Проведение поступлений товаров и транспортных услуг по трем компаниям;

- Проведение рублевых платежей в программе "Банк-клиент" по трем компаниям (Сбербанк Бизнес Онлайн, Альфа-Банк);

- Разбор поступающей в компанию почты;

- Сканирование документов;

- Выполнение поручений главного бухгалтера.


Период работы

август 2016 — июль 2017   (1 год)

Должность

Менеджер отдела продаж

Компания

ООО "ЛИДЕР-СБ" (торговля оборудованием систем безопасности: видеонаблюдение, СКУД, охранно-пожарная сигнализация и проч.

Обязанности

- Ведение переговоров с клиентами по телефону, переписки по электронной почте по вопросам готовности ими оплаты выставленных менеджерами компании счетов, ведение кратких отчетов о результатах переговоров в программе 1С "Предприятие" (конфигурация "Управление торговлей" версия 8.1 редакция 10.3) в разделе "Задачи";

- Выставление счетов клиентам в вышеуказанной программе 1С "Предприятие";

- Формирование отгрузочных документов клиентам (Универсальный передаточный документ (УПД);

- Выполнение поручений руководителя отдела продаж (в т.ч. заключение договоров поставки с клиентами).


Период работы

февраль 2014 — май 2016   (2 года 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "ИНТЕР СЕРВИС" (оптовая торговля кордными материалами)

Обязанности

-Работа в программах "1С: Предприятие" (конфигурации "Управление торговлей" редакция 10.3, "Бухгалтерия предприятия" редакция 3.0 версии 8.2, 8.3), "Excel" - ведение учета товаров, расчетов с поставщиками товаров и услуг и покупателями товаров.

- Работа с программой "Банк-Клиент" (рублевые платежи);

- Работа с ДТ (декларациями на товары) - проверка правильности отражения данных о товаре;

- Участие в заключении и ведении договоров поставки, формировании спецификаций;

- Участие в подготовке документов по Требованиям ИФНС;

- Участие в формировании Деклараций по НДС, Налогу на прибыль организаций (в 2015г.).


Период работы

май 2012 — август 2013   (1 год 4 месяца)

Должность

Бухгалтер

Компания

ООО "Бон Аппетит" (услуги общественного питания в режиме "шведский стол")

Обязанности

- Работа в программах "1С: Предприятие" (конфигурация "Бухгалтерия предприятия" версии 8.2), "Excel" - ведение учета поступления продовольственных товаров, услуг, расчетов с поставщиками, кредиторской задолженности, движения денежных средств на расчетном счете;

- Помощь при отправке рублевых платежей через систему "Клиент-Банк";

- Работа с контрагентом по обслуживанию ККМ (подготовка ККМ и документации по ним к техническому обслуживанию, замене ЭКЛЗ).


Период работы

март 2011 — март 2012   (1 год 1 месяц)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ООО "Редль и партнеры Аутсорсинг" (консалтинг)

Обязанности

- Работа в программе "1С: Предприятие" (конфигурация "Бухгалтерия предприятия" версии 8.2 (редакции 1.6 и 2.0)) - проведение первичной документации (по поступлениям товаров и услуг, банковские выписки, кассовые документы, авансовые отчеты) по нескольким организациям-клиентам Общества

- Составление отчетов в программе "Excel".


Период работы

ноябрь 2010 — декабрь 2010   (2 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера (прохождение практики)

Компания

ООО "Интэкс Консалтинг" (консалтинг торговых организаций)

Обязанности

Работа в программе "1С: Предприятие" (конфигурация "Бухгалтерия предприятия" версии 8.1) - ведение учета товаров, проведение банковских выписок, кассовых документов по нескольким организациям-клиентам Общества.


Период работы

сентябрь 2010 — октябрь 2010   (2 месяца)

Должность

Помощник бухгалтера (прохождение практики)

Компания

ООО "Арманда" (консалтинг строительных организаций)

Обязанности

- Работа с входящими в бухгалтерию документами (разбор, проверка правильности оформления различных документов, архивирование и проч.);

- Формирование в программе "Excel" "зеркалок" по документам форм № КС-2, КС-3;

- Работа в программе "1С: Предприятие" (конфигурация "Подрядчик строительства") - помощь в проведении документов формы № КС-3.


Период работы

сентябрь 2009 — июль 2010   (11 месяцев)

Должность

Помощник бухгалтера

Компания

ЗАО "Лорд Прауд" (оптовая продажа чайно-кофейной продукции)

Обязанности

- Обработка первичной документации (прием, проверка, архивация товарных накладных, счетов-фактур);

- Проверка путевых листов трех водителей Общества (форма разработана Обществом);

- Работа в программе "1С: Предприятие" (конфигурация "Торговля и склад" версия 7.7) - помощь в работе с первичной документацией;

- Выполнение поручений главного бухгалтера, в том числе сканирование, копирование, отправка по факсу документов; поездки в различные организации (банки, ИФНС, ПФР и т.д.)


Образование


Образование

Среднее специальное

Окончание

2009 год

Учебное заведение

Колледж при ГОУ ВПО "РГТЭУ" ("Российском Государственном Торгово-Экономическом Университете")

Специальность

Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)


Образование

Высшее

Окончание

2013 год

Учебное заведение

ГОУ ВПО "МГУПИ" ("Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики")

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ и аудит


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

- Знание ПК на уровне пользователя (Word, Excel, PowerPoint, Outlook (Mozilla Thunderbird), Internet, и проч.);

- Опыт работы в программах "1С: Предприятие" конфигурации "Бухгалтерия предприятия" версии 8.2, 8.3 (последняя редакция 2.0), "Управление торговлей" (последняя редакция 10.3);

- Опыт работы с системой "Банк-Клиент" (рублевые платежи);

- Опыт телефонного и личного общения с контрагентами, деловой переписки;

- Наличие начальных знаний и умений по работе в программах "1С: Предприятие" конфигурация "Бухгалтерия предприятия" версии 8.1, 7.7; "1С: Торговля и склад" версии 7.7 - получены в начале стажа работы;

- Умение пользоваться офисными устройствами (принтером, ксероксом, сканером).

Личные качества:

Аккуратность, ответственность, добросовестность, кропотливость, коммуникабельность. Умение работать в команде. Отсутствие вредных привычек.


Курьер

от 30 000 руб.

Москва

Диспетчер

от 50 000 руб.

Москва

Оператор call-центра

от 30 000 руб.

Москва

Слесарь - сборщик

от 35 000 руб.

Москва

Инженер

договорная

Москва

Расклейщик

договорная

Москва

Учитель начальных классов

от 60 000 руб.

Москва

Комплектовщик на склад

от 50 000 руб.

Москва

Грузчик на производство цветного волокна

договорная

Москва

Менеджер

от 50 000 руб.

Москва