- Делопроизводство, документооборот в СЭД (регистрация входящей, исходящей документации, приказов, служебных записок и т.д.) - Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС - Работа с офисной техникой: принтер, сканер, брощюровка, ламинирование - Travel поддержка сотрудников компании: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси. - Заказ, оформление пропусков - Выполнение поручений Генерального директора - Обеспечение офиса необходимыми ресурсами: заказ канцелярии, воды, продуктов - Прием гостей, организация встреч, оповещение сотрудников о планируемых совещаниях - Курирование работы уборщиц, поддержание порядка в офисе - Взаимодействие с курьерскими службами - Встреча, сопровождение гостей офиса, чай, кофе - Планирование и организация корпоративных мероприятий - Взаимодействие с арендаторами и контрагентами, составление и рассылка информационных писем. |