Администратор

Резюме 3542739   ·   23 декабря 2020, 15:01

Имя

Кужарина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Тушинская

Заработная плата

от 45 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (31 мая 1989)


Опыт работы


Период работы

июль 2016 — май 2018   (1 год 11 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Эмитс"

Обязанности

- Делопроизводство, документооборот в СЭД (регистрация входящей, исходящей документации, приказов, служебных записок и т.д.)

- Прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС

- Работа с офисной техникой: принтер, сканер, брощюровка, ламинирование

- Travel поддержка сотрудников компании: заказ авиа и ж/д билетов, бронирование гостиниц, заказ такси.

- Заказ, оформление пропусков

- Выполнение поручений Генерального директора

- Обеспечение офиса необходимыми ресурсами: заказ канцелярии, воды, продуктов

- Прием гостей, организация встреч, оповещение сотрудников о планируемых совещаниях

- Курирование работы уборщиц, поддержание порядка в офисе

- Взаимодействие с курьерскими службами

- Встреча, сопровождение гостей офиса, чай, кофе

- Планирование и организация корпоративных мероприятий

- Взаимодействие с арендаторами и контрагентами, составление и рассылка информационных писем.


Период работы

октябрь 2014 — май 2016   (1 год 8 месяцев)

Должность

Продавец-кассир розничного магазина ТД ГУМ

Компания

ОАО "Стелла-сити ритейл" бренд "Marella"

Обязанности

- активные продажи

- выполнение плана салона и личного плана

- ведение базы данных постоянных клиентов, поддержание их лояльности к бренду, выстраивание доверительного, долгосрочного общения

- информирование по телефону о проводимых акциях, новинках и мероприятиях

- встреча и общение с иностранными клиентами

- ведение отчетов по проводимым в салоне акциям

- работа с кассой и отчетной первичной документацией для бухгалтерии


Период работы

октябрь 2013 — октябрь 2014   (1 год 1 месяц)

Должность

Секретарь-референт

Компания

ОАО "ТВК"Россия"

Обязанности

- Ведение календаря руководителя в режиме non-stop, полная административная поддержка, взаимодействие с личными водителями, охраной, домашним персоналом

- Прием и распределение входящих звонков, организация телеконференций

- Организация внешних и внутренних встреч

- Выполнение поручений Генерального директора

- Работа с оргтехникой, составление, печать и регистрация распорядительных и других документов

- Корректировка исходящей документации, сбор виз или составление листа согласования ответственных сотрудников для передачи документов на подпись ГД

- Обеспечение офиса необходимыми ресурсами

- Заказ канцелярии, воды, чая, кофе, продуктов

- Регистрация входящей, оформление и корректировка исходящей документации

- Отправка корреспонденции и почты, работа с курьерами и службой доставки

- Подготовка переговорных комнат, поддержание порядка в офисе, курирование работы уборщицы


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Московский Государственный Открытый Университет

Специальность

Лингвистика и межкультурные коммуникации


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Знание языков: английский разговорный на уровне intermediate

Продвинутый пользователь ПК и оргтехники

- Word

- Excel

- Internet

- Power Point

- Outlook

Знание офисной техники:

-факс

-ксерокс

-цифровая техника

-принтер

-сканер

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

-ответственность, пунктуальность и организованность

-коммуникабельность и приветливость

-гибкость мышления, аналитический склад ума

-исполнительность, работа на результат

-умение работать в команде

-интерес к изучению всего нового, легко и быстро обучаюсь, имею хорошую память и способность в короткие сроки воспринимать большое количество информации, внимательна к деталям

-стрессоустойчивость, общее позитивное отношение к работе, взвешенно и конструктивно реагирую на критику

-грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, умение максимально полно и емко излагать информацию

-быстрая адаптация к новым условиям и меняющимся тенденциям рынка

-активная жизненная позиция, умение работать в режиме многозадачности

-в работе придерживаюсь принятых в компании стандартов


Администратор салона

от 30 000 руб.

Москва

Сантехник

от 35 000 руб.

Москва

Прлраб/Начальник участка

от 70 000 руб.

Москва

Руководитель отдела логистики

от 70 000 руб.

Москва

Водитель-курьер

от 20 000 руб.

Москва

Аквагример

договорная

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Уборщица в офис

договорная

Москва

Охранник

договорная

Москва

Официант

от 50 000 руб.

Москва