Обеспечение выполнения плана по товарообороту кафе
- Руководство и организация работы всех участков подразделений кафе
- Взаимодействие с различными подразделениями УК по зонам ответственности (финансы, маркетинг, закупка и т.д.)
- Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов (планирование, бюджетирование, отчетность, взаимодействие с гос.органами, Охрана труда и техника безопасности)
- Контроль соблюдения стандартов в кафе
- Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, проведение оценки эффективности работы персонала; оптимизация штатного расписания и ФОТ
- Контроль работы подразделений кафе (кухня, ритейл, зал, праздники)
- Мотивировать, обучение и развитие сотрудников
- Выполнение ежедневных - ежемесячных планов по продажам, (контроль выполнения планов).
- Контроль и соблюдение правил обслуживания гостей.
- Составление, проведение и разбор инвентаризации кафе.
- Составление оптимальных заказов для бесперебойного функционирования кафе.
- Поиск и работа с поставщиками на прямую, заключение договоров на более выгодных условиях.
- Работа в 1S, Iiko, R - keeper.
Период работы
июнь 2013 — май 2016 (3 года)
Должность
Управляющая рестораном
Компания
Ресторан "Счастье Есть"
Обязанности
Была в команде открытия ресторана.
- Оформление первичной и разрешительной документации
- Получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции.
- Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий.
- Контроль работы персонала: официанты, бармены, хостес, кассир.
- Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана.
- Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий. Особое внимание сервису на банкетах: облив, обнос, раскладка в стол.
- Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия: кухня, зал, PR-отдел, хостес, охрана.
- Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.
- Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ.
- Работа со СМИ, PR-программы, ART- мероприятия. - Совместно с PR-менеджером разработка сайта ресторана. - Работа с поставщиками.
- Контроль за соблюдением пожарной безопасности. - Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения.
Период работы
сентябрь 2012 — июнь 2013 (10 месяцев)
Должность
Старший Менеджер
Компания
Караоке - ресторан "Трубадур"
Обязанности
- Контроль своевременного прихода персонала. В случае неявки кого-либо из сотрудников - поиск другого сотрудника, в противном случае - занять данную позицию лично - командная работа.
- Организация и контроль подготовки зала и кухни к работе (наведение порядка, расстановка приборов на столы, подготовка оборудования и т.д.).
- Распределение официантов по зонам на графическом плане, назначает кассира, внесение в кассу всех работающих в смену официантов, барменов.
- Организация наличия всех необходимых инструментов для продуктивной и правильно организованной работы официантов, барменов.
- Заказ необходимых продуктов и товаров поставщикам. - Проверка наличия всех блюд в меню и продуктов для их приготовления. Если чего-либо нет, контроль за наличием необходимого товара в кратчайшие сроки.
- Осуществление функции кассира-контролера (подсчет, пересчет, сверка денежной наличности).
- Подготовка ресторана к закрытию: контроль проведения уборки зала и кухни в конце смены, снятие кассы, сдача денег в сейф, формирование отчетов.
- Составление графика развоза персонала по направлениям.
- Организация и контроль выноса мусора.
- Контроль своевременного закрытия всех внутренних помещений предприятия, сдача помещений охранному предприятию
- Постоянный контроль за технологией приготовления блюд и напитков.
- Контроль за качеством и своевременностью обслуживания гостей официантами, кассирами и барменами (прием заказов, выписка счетов, производство расчетов, пр.).
- Контроль за соблюдением официантами, кассирами и барменами профессиональных этических норм поведения и культуры (вежливого обслуживания и общения, тактичности, внимательности, предупредительности, доброжелательности, терпения в отношениях с потребителями).
- Контроль за внешним видом обслуживающего персонала. Выдача обслуживающему персоналу форменной одежды и обуви принятого в ресторане
- Выполнение служебные поручения своего непосредственного руководителя.
- Прохождение периодического мед. осмотра, аттестация в установленном порядке и своевременная передача сан. книжек управляющему.
Период работы
сентябрь 2012 — июнь 2013 (10 месяцев)
Должность
Старший Менеджер
Компания
Ресторан "Папа Карло"
Обязанности
Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов, планов повышения выручки.
- Контроль ведения переговоров и заключение договоров поставки пищевого сырья, полуфабрикатов и продуктов питания, обеспечивать их своевременное получение, контролировать сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.
- Совместно с технологом разработка ассортимента перечня блюд, изделий, напитков с учетом соблюдения санитарных и технологических требований.
- Совместно с менеджером по персоналу осуществление подбора и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.
- Контроль за соблюдением работниками профессиональных этических норм поведения и культуры (вежливого обслуживания и общения, тактичности, внимательности, предупредительности, терпения в отношениях с гостями).
- Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. - Контроль своевременного прохождения работниками, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинских осмотров в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.
- Работа с претензиями потребителей, связанные с обслуживанием, и прием по ним решения, избегая конфликтных ситуаций.
- Управление маркетингом: анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков, планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг на рынке.
- Выполнение функции кассира-контролера (подсчет, пересчет, сверка денежной наличности). Формирование отчетов, работа с инкассатором.
Период работы
сентябрь 2009 — июнь 2013 (3 года 10 месяцев)
Должность
Менеджер клуба
Компания
Ночной клуб "Король Королю"
Обязанности
Этика делового общения
- Доведение до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задач
- Распределение обязанностей между сотрудниками
- Ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств
- Обучение, адаптация, мотивация персонала
- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в коллективе.
- Встреча и размещение гостей.
- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и процессов приготовления блюд
- Контроль за соблюдением правил и норм техники безопасности и охраны труда
- Контроль сроков годности продуктов, проведение инвентаризаций.
- Предотвращение и разрешение спорных и конфликтных ситуаций с участием посетителей и сотрудников клуба.
- Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента клуба, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота, работа с накладными.
- Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.
- Работа по чек листам, открытие и закрытие заведения.
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2014 год
Учебное заведение
Московский государственный университет культуры и искусств