Заместитель директора

Резюме 3540480   ·   24 мая 2018, 12:28

Имя

Полина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Красносельская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (12 ноября 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — май 2018   (2 года)

Должность

Заместитель директора (Директор)

Компания

Сеть семейных кафе - "Андерсон"

Обязанности

Обеспечение выполнения плана по товарообороту кафе

- Руководство и организация работы всех участков подразделений кафе

- Взаимодействие с различными подразделениями УК по зонам ответственности (финансы, маркетинг, закупка и т.д.)

- Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов (планирование, бюджетирование, отчетность, взаимодействие с гос.органами, Охрана труда и техника безопасности)

- Контроль соблюдения стандартов в кафе

- Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, проведение оценки эффективности работы персонала; оптимизация штатного расписания и ФОТ

- Контроль работы подразделений кафе (кухня, ритейл, зал, праздники)

- Мотивировать, обучение и развитие сотрудников

- Выполнение ежедневных - ежемесячных планов по продажам, (контроль выполнения планов).

- Контроль и соблюдение правил обслуживания гостей.

- Составление, проведение и разбор инвентаризации кафе.

- Составление оптимальных заказов для бесперебойного функционирования кафе.

- Поиск и работа с поставщиками на прямую, заключение договоров на более выгодных условиях.

- Работа в 1S, Iiko, R - keeper.


Период работы

июнь 2013 — май 2016   (3 года)

Должность

Управляющая рестораном

Компания

Ресторан "Счастье Есть"

Обязанности

Была в команде открытия ресторана.

- Оформление первичной и разрешительной документации

- Получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции.

- Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий.

- Контроль работы персонала: официанты, бармены, хостес, кассир.

- Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана.

- Ведение первичной финансовой отчетности (заполнение кассового журнала, отчета кассира-операциониста).

- Просмотр и ориентирование среднего чека.

- Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий. Особое внимание сервису на банкетах: облив, обнос, раскладка в стол.

- Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия: кухня, зал, PR-отдел, хостес, охрана.

- Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.

- Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ.

- Работа со СМИ, PR-программы, ART- мероприятия. - Совместно с PR-менеджером разработка сайта ресторана. - Работа с поставщиками.

- Составление штатного расписания, должностных инструкций.

- Контроль за соблюдением пожарной безопасности. - Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения.


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2013   (10 месяцев)

Должность

Старший Менеджер

Компания

Караоке - ресторан "Трубадур"

Обязанности

- Контроль своевременного прихода персонала. В случае неявки кого-либо из сотрудников - поиск другого сотрудника, в противном случае - занять данную позицию лично - командная работа.

- Организация и контроль подготовки зала и кухни к работе (наведение порядка, расстановка приборов на столы, подготовка оборудования и т.д.).

- Распределение официантов по зонам на графическом плане, назначает кассира, внесение в кассу всех работающих в смену официантов, барменов.

- Организация наличия всех необходимых инструментов для продуктивной и правильно организованной работы официантов, барменов.

- Заказ необходимых продуктов и товаров поставщикам. - Проверка наличия всех блюд в меню и продуктов для их приготовления. Если чего-либо нет, контроль за наличием необходимого товара в кратчайшие сроки.

- Осуществление функции кассира-контролера (подсчет, пересчет, сверка денежной наличности).

- Подготовка ресторана к закрытию: контроль проведения уборки зала и кухни в конце смены, снятие кассы, сдача денег в сейф, формирование отчетов.

- Составление графика развоза персонала по направлениям.

- Организация и контроль выноса мусора.

- Контроль своевременного закрытия всех внутренних помещений предприятия, сдача помещений охранному предприятию

- Постоянный контроль за технологией приготовления блюд и напитков.

- Контроль за качеством и своевременностью обслуживания гостей официантами, кассирами и барменами (прием заказов, выписка счетов, производство расчетов, пр.).

- Контроль за соблюдением официантами, кассирами и барменами профессиональных этических норм поведения и культуры (вежливого обслуживания и общения, тактичности, внимательности, предупредительности, доброжелательности, терпения в отношениях с потребителями).

- Контроль за внешним видом обслуживающего персонала. Выдача обслуживающему персоналу форменной одежды и обуви принятого в ресторане

- Выполнение служебные поручения своего непосредственного руководителя.

- Прохождение периодического мед. осмотра, аттестация в установленном порядке и своевременная передача сан. книжек управляющему.


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2013   (10 месяцев)

Должность

Старший Менеджер

Компания

Ресторан "Папа Карло"

Обязанности

Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов, планов повышения выручки.

- Контроль ведения переговоров и заключение договоров поставки пищевого сырья, полуфабрикатов и продуктов питания, обеспечивать их своевременное получение, контролировать сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.

- Совместно с технологом разработка ассортимента перечня блюд, изделий, напитков с учетом соблюдения санитарных и технологических требований.

- Совместно с менеджером по персоналу осуществление подбора и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.

- Контроль за соблюдением работниками профессиональных этических норм поведения и культуры (вежливого обслуживания и общения, тактичности, внимательности, предупредительности, терпения в отношениях с гостями).

- Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. - Контроль своевременного прохождения работниками, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинских осмотров в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.

- Работа с претензиями потребителей, связанные с обслуживанием, и прием по ним решения, избегая конфликтных ситуаций.

- Управление маркетингом: анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков, планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг на рынке.

- Выполнение функции кассира-контролера (подсчет, пересчет, сверка денежной наличности). Формирование отчетов, работа с инкассатором.


Период работы

сентябрь 2009 — июнь 2013   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер клуба

Компания

Ночной клуб "Король Королю"

Обязанности

Этика делового общения

- Доведение до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задач

- Распределение обязанностей между сотрудниками

- Ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств

- Обучение, адаптация, мотивация персонала

- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в коллективе.

- Встреча и размещение гостей.

- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и процессов приготовления блюд

- Контроль за соблюдением правил и норм техники безопасности и охраны труда

- Контроль сроков годности продуктов, проведение инвентаризаций.

- Предотвращение и разрешение спорных и конфликтных ситуаций с участием посетителей и сотрудников клуба.

- Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента клуба, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота, работа с накладными.

- Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.

- Работа по чек листам, открытие и закрытие заведения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский государственный университет культуры и искусств

Специальность

Режиссер постановщик шоу программ и праздников


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Няня

договорная

Москва

Продавец

договорная

Москва

Танцовщицы

от 40 000 руб.

Москва

Преподаватель английского языка

договорная

Москва

Бариста

от 35 000 руб.

Москва

Главный инженер

договорная

Москва

HR-менеджер

от 50 000 руб.

Москва

Повар заготовщик

договорная

Москва

Уборка вечерняя

от 15 000 руб.

Москва

Помощник по хозяйству 3дн нед, с личным а/м

от 50 000 руб.

Москва