Заместитель директора

Резюме 3540480   ·   24 мая 2018, 12:28

Имя

Полина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Красносельская

Заработная плата

от 60 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график

 

Образование

Высшее

Опыт работы

8 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

35 лет   (12 ноября 1989)


Опыт работы


Период работы

июнь 2016 — май 2018   (2 года)

Должность

Заместитель директора (Директор)

Компания

Сеть семейных кафе - "Андерсон"

Обязанности

Обеспечение выполнения плана по товарообороту кафе

- Руководство и организация работы всех участков подразделений кафе

- Взаимодействие с различными подразделениями УК по зонам ответственности (финансы, маркетинг, закупка и т.д.)

- Решение административно - организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов (планирование, бюджетирование, отчетность, взаимодействие с гос.органами, Охрана труда и техника безопасности)

- Контроль соблюдения стандартов в кафе

- Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, проведение оценки эффективности работы персонала; оптимизация штатного расписания и ФОТ

- Контроль работы подразделений кафе (кухня, ритейл, зал, праздники)

- Мотивировать, обучение и развитие сотрудников

- Выполнение ежедневных - ежемесячных планов по продажам, (контроль выполнения планов).

- Контроль и соблюдение правил обслуживания гостей.

- Составление, проведение и разбор инвентаризации кафе.

- Составление оптимальных заказов для бесперебойного функционирования кафе.

- Поиск и работа с поставщиками на прямую, заключение договоров на более выгодных условиях.

- Работа в 1S, Iiko, R - keeper.


Период работы

июнь 2013 — май 2016   (3 года)

Должность

Управляющая рестораном

Компания

Ресторан "Счастье Есть"

Обязанности

Была в команде открытия ресторана.

- Оформление первичной и разрешительной документации

- Получение лицензий на розничную реализацию алкогольной продукции.

- Привлечение гостевого потока, упор на аспект корпоративных мероприятий.

- Контроль работы персонала: официанты, бармены, хостес, кассир.

- Частичное обеспечение бесперебойной работы на кухне как функционального подразделения ресторана.

- Ведение первичной финансовой отчетности (заполнение кассового журнала, отчета кассира-операциониста).

- Просмотр и ориентирование среднего чека.

- Принятие и расчет банкетов, корпоративных мероприятий. Особое внимание сервису на банкетах: облив, обнос, раскладка в стол.

- Урегулирование конфликтов со всеми подразделениями предприятия: кухня, зал, PR-отдел, хостес, охрана.

- Составление графика персонала, ведение табеля рабочего времени.

- Контроль за соблюдением регламента при государственных проверках в соответствии с требованиями Префектуры, Пожарной инспекции, Налоговых органов, Пенсионного фонда РФ, ОБЭП, Роспотребнадзора, Миграционной службы РФ, МВД РФ, Лицензионной палаты РФ.

- Работа со СМИ, PR-программы, ART- мероприятия. - Совместно с PR-менеджером разработка сайта ресторана. - Работа с поставщиками.

- Составление штатного расписания, должностных инструкций.

- Контроль за соблюдением пожарной безопасности. - Финансовая документация, штрафные санкции и система поощрения.


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2013   (10 месяцев)

Должность

Старший Менеджер

Компания

Караоке - ресторан "Трубадур"

Обязанности

- Контроль своевременного прихода персонала. В случае неявки кого-либо из сотрудников - поиск другого сотрудника, в противном случае - занять данную позицию лично - командная работа.

- Организация и контроль подготовки зала и кухни к работе (наведение порядка, расстановка приборов на столы, подготовка оборудования и т.д.).

- Распределение официантов по зонам на графическом плане, назначает кассира, внесение в кассу всех работающих в смену официантов, барменов.

- Организация наличия всех необходимых инструментов для продуктивной и правильно организованной работы официантов, барменов.

- Заказ необходимых продуктов и товаров поставщикам. - Проверка наличия всех блюд в меню и продуктов для их приготовления. Если чего-либо нет, контроль за наличием необходимого товара в кратчайшие сроки.

- Осуществление функции кассира-контролера (подсчет, пересчет, сверка денежной наличности).

- Подготовка ресторана к закрытию: контроль проведения уборки зала и кухни в конце смены, снятие кассы, сдача денег в сейф, формирование отчетов.

- Составление графика развоза персонала по направлениям.

- Организация и контроль выноса мусора.

- Контроль своевременного закрытия всех внутренних помещений предприятия, сдача помещений охранному предприятию

- Постоянный контроль за технологией приготовления блюд и напитков.

- Контроль за качеством и своевременностью обслуживания гостей официантами, кассирами и барменами (прием заказов, выписка счетов, производство расчетов, пр.).

- Контроль за соблюдением официантами, кассирами и барменами профессиональных этических норм поведения и культуры (вежливого обслуживания и общения, тактичности, внимательности, предупредительности, доброжелательности, терпения в отношениях с потребителями).

- Контроль за внешним видом обслуживающего персонала. Выдача обслуживающему персоналу форменной одежды и обуви принятого в ресторане

- Выполнение служебные поручения своего непосредственного руководителя.

- Прохождение периодического мед. осмотра, аттестация в установленном порядке и своевременная передача сан. книжек управляющему.


Период работы

сентябрь 2012 — июнь 2013   (10 месяцев)

Должность

Старший Менеджер

Компания

Ресторан "Папа Карло"

Обязанности

Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов, планов повышения выручки.

- Контроль ведения переговоров и заключение договоров поставки пищевого сырья, полуфабрикатов и продуктов питания, обеспечивать их своевременное получение, контролировать сроки, ассортимент, количество и качество их поступления и реализации.

- Совместно с технологом разработка ассортимента перечня блюд, изделий, напитков с учетом соблюдения санитарных и технологических требований.

- Совместно с менеджером по персоналу осуществление подбора и расстановка кадров, мотивация их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда.

- Контроль за соблюдением работниками профессиональных этических норм поведения и культуры (вежливого обслуживания и общения, тактичности, внимательности, предупредительности, терпения в отношениях с гостями).

- Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. - Контроль своевременного прохождения работниками, связанными с производством, хранением и реализацией продуктов питания, медицинских осмотров в сроки, устанавливаемые органом санитарного надзора.

- Работа с претензиями потребителей, связанные с обслуживанием, и прием по ним решения, избегая конфликтных ситуаций.

- Управление маркетингом: анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков, планирование и организация мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг на рынке.

- Выполнение функции кассира-контролера (подсчет, пересчет, сверка денежной наличности). Формирование отчетов, работа с инкассатором.


Период работы

сентябрь 2009 — июнь 2013   (3 года 10 месяцев)

Должность

Менеджер клуба

Компания

Ночной клуб "Король Королю"

Обязанности

Этика делового общения

- Доведение до сведения подчиненных работников поставленные перед ними задач

- Распределение обязанностей между сотрудниками

- Ведение кассовой отчетности, инкассация денежных средств

- Обучение, адаптация, мотивация персонала

- Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций в коллективе.

- Встреча и размещение гостей.

- Контроль за соблюдением стандартов обслуживания и процессов приготовления блюд

- Контроль за соблюдением правил и норм техники безопасности и охраны труда

- Контроль сроков годности продуктов, проведение инвентаризаций.

- Предотвращение и разрешение спорных и конфликтных ситуаций с участием посетителей и сотрудников клуба.

- Заказ посуды, учет текстиля, контроль ассортимента клуба, состояния оборудования, инвентаря, списания, ведение внутреннего документооборота, работа с накладными.

- Контроль соблюдения стандартов качества обслуживания.

- Работа по чек листам, открытие и закрытие заведения.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2014 год

Учебное заведение

Московский государственный университет культуры и искусств

Специальность

Режиссер постановщик шоу программ и праздников


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый), Немецкий (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам


Воспитатель, няня, психолог

от 30 000 руб.

Москва

Менеджер

от 40 000 руб.

Москва

Мастер цеха

от 40 000 руб.

Москва

Охранник (без лицензии, есть диплом)

договорная

Москва

Геодезия

от 45 000 руб.

Москва

Администратор, менеджер

от 35 000 руб.

Москва

Продавец консультант

от 30 000 руб.

Москва

Системный админитратор

договорная

Москва

Супервайзер службы номерного фонда

от 40 000 руб.

Москва

Главный бухгалтер

от 100 000 руб.

Москва