Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
21 год 6 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
52 года   (4 февраля 1973)
Опыт работы
Период работы
январь 2014 — по настоящее время (11 лет 1 месяц)
Должность
Заместитель главного бухгалтера
Компания
ООО "Автотехкомплекс"
Обязанности
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности УСН - 15%;
Учет и расчет заработной платы;
Расчеты с поставщиками и подрядчиками:
Опыт по работе с требованиями ИФНС, своевременное и результативное устранение всех замечаний. Формирование отчетности в ИФНС и фонды по налогам с заработной платы;
Контроль наличия, срока действия и правильности оформления договоров поставщиков товаров работ и услуг, наличия всех необходимых реквизитов (печати, подписи, номера, даты и пр.)
Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками и подписание актов сверки;
Сбор, проверка наличия и правильности оформления первичных документов (приходных накладных, счетов-фактур и актов выполненных работ/услуг, служебных записок, бухгалтерских справок), наличия на них всех необходимых реквизитов (подписи, печати, дата получения товара/работ/услуг и т.п.)
Подготовка документов для сверки с ИФНС. Помощь гендиректору в финансовых вопросах
Период работы
декабрь 2012 — февраль 2016 (3 года 3 месяца)
Должность
Помощник главного бухгалтера
Компания
АНО "Редакция журнала "Среднее профессиональное образование"
Обязанности
Работа с дебиторами и кредиторами. Работа с поставщиками: акты сверок с контрагентами (торг-12, путевые листы, акты, счета-фактуры).
Расчет НДС (подготовка, проверка, составление и сдача декларации по НДС, формирование книги покупок и книги продаж и т.д. Учет и расчет заработной платы;
Работа с банк-клиентом, банкОнЛ@йн;
Расчеты с поставщиками и подрядчиками;
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности в полном объеме на ОСНО;
Работа с Порталом поставщиков (создание оферт, подписание контрактов и т.д.)
Контроль наличия, срока действия и правильности оформления договоров поставщиков товаров работ и услуг, наличия всех необходимых реквизитов (печати, подписи, номера, даты и пр.)
Сбор, проверка наличия и правильности оформления первичных документов (приходных накладных, счетов-фактур и актов выполненных работ/услуг, служебных записок, бухгалтерских справок), наличия на них всех необходимых реквизитов (подписи, печати, дата получения товара/работ/услуг и т.п.)
Учет банковских операций;
Кассовые операции;
Формирование отчетности в ИФНС и фонды по налогам с заработной платы;
Подготовка документов для сверки с ИФНС
Период работы
ноябрь 2011 — декабрь 2012 (1 год 2 месяца)
Должность
Бухгалтер
Компания
ООО "ЭСАБ"
Обязанности
Расчеты с покупателями и заказчиками;
Расчеты с поставщиками и подрядчиками:
Бухгалтер на участке ОС, товары и материалы, ведение учета ОС в полном объеме, сверка складов, формирование статистической отчетности организации, расчет платы за негативное воздействие на окружающую среду, подготовка документации для ИФНС по встречным проверкам, ведение учета и подготовка отчетов в IFRS и т.д.
Сбор, проверка наличия и правильности оформления первичных документов (приходных накладных, счетов-фактур), наличия на них всех необходимых реквизитов (подписи, печати, дата получения товара/работ/услуг и т.п.)
Период работы
ноябрь 2006 — ноябрь 2011 (5 лет 1 месяц)
Должность
Заместитель главного бухгалтера (внешнее совмещение)
Компания
ООО "Архвижн-групп"
Обязанности
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
Учет и расчет заработной платы;
Расчеты с покупателями и заказчиками;
Расчеты с поставщиками и подрядчиками:
Контроль наличия, срока действия и правильности оформления договоров поставщиков товаров работ и услуг, наличия всех необходимых реквизитов (печати, подписи, номера, даты и пр.)
Сбор, проверка наличия и правильности оформления первичных документов (приходных накладных, счетов-фактур и актов выполненных работ/услуг, служебных записок, бухгалтерских справок), наличия на них всех необходимых реквизитов (подписи, печати, дата получения товара/работ/услуг и т.п.)
Расчет НДС (подготовка, проверка, составление и сдача декларации по НДС, формирование книги покупок и книги продаж и т.д.
Учет банковских операций;
Кассовые операции;
Формирование отчетности в ИФНС и фонды по налогам с заработной платы;
Подготовка документов для сверки с ИФНС
Период работы
декабрь 1996 — ноябрь 2011 (15 лет)
Должность
Главный бухгалтер
Компания
Архитектурная творческая мастерская "АРТЭ"
Обязанности
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
Учет и расчет заработной платы;
Расчеты с покупателями и заказчиками;
Расчеты с поставщиками и подрядчиками:
Контроль наличия, срока действия и правильности оформления договоров поставщиков товаров работ и услуг, наличия всех необходимых реквизитов (печати, подписи, номера, даты и пр.)
Проведение сверки взаиморасчетов с поставщиками и подписание актов сверки;
Сбор, проверка наличия и правильности оформления первичных документов (приходных накладных, счетов-фактур и актов выполненных работ/услуг, служебных записок, бухгалтерских справок), наличия на них всех необходимых реквизитов (подписи, печати, дата получения товара/работ/услуг и т.п.)
Расчет НДС (подготовка, проверка, составление и сдача декларации по НДС, формирование книги покупок и книги продаж и т.д.
Учет банковских операций;
Кассовые операции;
Формирование отчетности в ИФНС и фонды по налогам с заработной платы;
Подготовка документов для сверки с ИФНС
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1991 год
Учебное заведение
МГТУ "МАМИ"
Специальность
Инженер
Образование
Среднее специальное
Окончание
1996 год
Учебное заведение
Московская школа экономики
Специальность
Бухгалтер-экономист
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый), Иврит (Базовый)
Водительские права
Категория B
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Московская школа экономики" - факультет "Бух. учет и аудит", специальность "Бухгалтер-экономист";
- Центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации при Департаменте труда и занятости правительства Москвы - курсы по специальности "Секретарь - референт";
- постоянное повышение квалификации на специализированных семинарах, конференциях, профессиональных выставках, круглых столах
Навыки и умения
Обо мне Образование - Московский Государственный Технический Университет "МАМИ"
"Московская школа экономики" - факультет "Бух. учет и аудит", специальность "Бухгалтер-экономист";
- Центр профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации при Департаменте труда и занятости правительства Москвы - курсы по специальности "Секретарь - референт";
- постоянное повышение квалификации на специализированных семинарах, конференциях, профессиональных выставках.
Дополнительная информация - Большая практика работы в 1C 8.3, 8.2 Предприятие, ЗиК, Турбо-Бухгалтер, Парус, Инфобухгалтер, КонсультантПлюс, Гарант, Банк-Онлайн (Сбербанк, Альфабанк и т.д.) большой опыт сдачи отчетности по ЭДО (Такском, Сбисс, Бухсофт, Контур) знание и опыт работы с Word, MS-Excel и т.д.)
Деловые качества - умение работать на результат и в условиях многозадачности, умение работать с большим объемом информации, повышенное чувство ответственности, умение работать в команде и самостоятельно (опыт работы удаленно). Активная жизненная позиция, коммуникабельность, энергичность, инициативность, организованность, аккуратность, обучаемость.