Обеспечение выполнения основных финансовых показателей ресторана: увеличение продаж, прибыли и производительности, планирование бюджета ресторана, ответственность за выполнение всех статей бюджета;
• Внедрение маркетинговых программ;
• Управление персоналом: отбор, адаптация и ориентация, оценка работы и карьерное развитие сотрудников, ротация, оформление, перемещение;
• Контроль документооборота в вверенном ресторане;
• Соблюдение стандартов компании для удовлетворения потребностей гостей. Поддержание постоянной связи с гостями ресторана;
• Организация и контроль проведения инвентаризации ресторана и анализ результатов инвентаризации;
• Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями;
• Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана;
• Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству.
Период работы
апрель 2012 — апрель 2014 (2 года 1 месяц)
Должность
Менеджер
Компания
ООО "Пицца фабрика"
Обязанности
Открытие/закрытие дня; составление отчетов по деятельности ресторана; организация работы пиццерии в течение всей смены; ежедневная инкассация; управление доставкой пиццы; управление персоналом смены; ведение документооборота; контроль качества продукции и стандартов работы, санитарных норм; планирование заказа на продукты, контроль сроков, ассортимента; организация и непосредственное участие в инвентаризации; рассмотрение претензий гостей ресторана;
Период работы
январь 2011 — сентябрь 2011 (9 месяцев)
Должность
Старший менеджер ресторана
Компания
ООО"Саксесс" ресторан SUBWAY
Обязанности
Принятие самостоятельных решений, работа на кассе R-Keeper, работа с документами (справка кассира-операциониста, журнал кассира-операциониста), инвентаризация, инкассация, прием и заказ товаров, контроль качества продуктов, штатное расписание сотрудников, график работы сотрудников, подсчет и выплата зарплаты, отчеты по расходу и приходу денежных средств, отчеты WISR, Control Sheet (Subway), Store House 4. Соблюдение стандартов ресторана. Набор, обучение, адаптация, оценка работы, управление персонала. Разрешение конфликтных ситуаций с гостями, а так же решение вопросов в коллективе.
Период работы
январь 2007 — март 2009 (2 года 3 месяца)
Должность
Инструктор
Компания
ООО" Крошка-Картошка-М"
Обязанности
Обучение персонала, работа на компьютерной кассе, прием товара, инвентаризация.
Образование
Образование
Среднее специальное
Окончание
2002 год
Учебное заведение
Профессиональное училище №23 (Стародуб)
Специальность
Секретарь
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Основы проф. знаний дошкольной педагогике, по специальности Воспитатель детского коллектива
Учебно-произвоственный комбинат, г. Клинцовский район Брянской области с Киваи
Дата окончания: Май 1999 года
Навыки и умения
Компьютерные навыки:Уверенный пользователей Windows, работа в интернет, Word, Exsel, Microsoft Office. Офисное оборудование (1С 7.7 Торговля и склад, Предприятие 8, факс, модем, сервер, копировальные аппараты).
Ключевые навыки и достижения: Самостоятельное изучение компьютера и программ
Дополнительные сведения: Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, открытость, общительная, стресса устойчивая, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни, хорошие управленческие навыки, легко обучаемая, желание работать, развиваться, узнавать новое, быть ответственным во всем!