Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа
Образование
Высшее
Опыт работы
6 лет 9 месяцев
Гражданство
Россия
Пол
Женский
Возраст
70 лет   (3 августа 1954)
Опыт работы
Период работы
июнь 2015 — декабрь 2017 (2 года 7 месяцев)
Должность
Администратор (в удаленном режиме)
Компания
Частная научно-исследовательская компания в области медицины
Обязанности
Сбор и обработка информации о пациентах, тестируемых на скрытую пищевую непереносимость, формирование базы данных (Excel) на основе собранной информации. Телефонные переговоры с клиниками и пациентами, ответ на их запросы по электронной почте.
Подбор и обучение курьеров. Подготовка ежедневных заданий для курьеров, контроль их исполнения курьерами в течения дня, недели, месяца. Подготовка отчетов для оплаты их работы бухгалтерией.
Обработка информационных данных, полученных в результате лабораторных исследований пациентов, их дальнейшая рассылка по электронным адресам клиник и врачей.
Помощь бухгалтеру в подготовке первичных бухгалтерских документов. Рассылка счетов и актов партнерам, контроль их получения респондентами, контроль своевременной оплаты услуг компании.
Формирование базы данных партнеров. Подготовка еженедельного и месячного отчета о проделанной работе. Выполнение отдельных поручений руководства компании и бухгалтерии. Подготовка инструкций по улучшению работы отдельных сотрудников и подразделений компании
Период работы
декабрь 2011 — декабрь 2014 (3 года 1 месяц)
Должность
Администратор
Компания
Частная стоматология
Обязанности
Встреча пациентов, запись на прием к врачам, заключение договоров на обслуживание пациентов в клинике, осуществление учета пациентов и оказанных услуг. Прием оплаты, работа на компьютере, ККМ, факсе, телефонные переговоры. Обеспечение клиники расходными материалами и медикаментами, хозяйственными товарами. Подготовка соответствующей документации и отчетности, выполнение поручений руководства. Составление и коррекция графика приема врачей, контроль работы уборщиков помещения.
Период работы
февраль 2010 — февраль 2011 (1 год 1 месяц)
Должность
Администратор, руководитель учебного центра
Компания
ООО "3 D Lab"
Обязанности
Запись пациентов на прием, заключение договоров на обслуживание, осуществление учетов пациентов и оказанных услуг. Прием оплаты, работа на компьютере, ККМ и банковском терминале, факсе, телефонные переговоры. Контроль работы уборщиц и курьеров, обеспечение офиса хозяйственными товарами. Организация и проведение семинаров для врачей и медперсонала, создание и наполнение базы медицинских учреждений Москвы, привлечение слушателей и лекторов, проведение переговоров, подготовка соответствующей документации и отчетности, выполнение поручений руководства
Образование
Образование
Высшее
Окончание
1976 год
Учебное заведение
ТГПИИЯ
Специальность
Учитель английского языка
Дополнительная информация
Иностранные языки
Английский (Разговорный), Французский (Базовый)
Командировки
Не готова к командировкам
Курсы и тренинги
Менеджер по туризму
Учебное заведение: Академия "Интернационал", г. Москва
Продолжительность: 4 месяца
Дата окончания: Сентябрь 2001 года
Навыки и умения
Ключевые навыки и достижения:
опыт руководящей работы, организация подразделений с нулевого уровня, подбор и обучение персонала, проведение рекламных кампаний, анализ рынка, поиск партнеров, расширение клиентской базы, заключение договоров и их правовой анализ, работа с юридическими и физическими лицами - проведение переговоров на различных уровнях, первичная бухгалтерия. Организация и проведение мероприятий (конференции, выставки, семинары). Опыт работы в туристическом бизнесе, опыт работы в продажах (реклама, выставочные площади, участия в деловых мероприятиях:выставках, семинарах, конференциях).
Компьютерные навыки: Infodent, Internet, Word, Excel, Outlook, Access, Adobe
Для работы в удаленном режиме: Windows 2010, Office 2010, домашний интернет без ограничений+Wi-Fi, Смартфон с гарнитурой, Viber, Telegram, WhatsApp.