Администратор (в удаленном режиме)

Резюме 3539706   ·   17 июля 2020, 10:40

Имя

Ирина

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Коньково

Заработная плата

от 35 000 руб.

График работы

Сменный график / Гибкий график / Подработка / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

70 лет   (3 августа 1954)


Опыт работы


Период работы

июнь 2015 — декабрь 2017   (2 года 7 месяцев)

Должность

Администратор (в удаленном режиме)

Компания

Частная научно-исследовательская компания в области медицины

Обязанности

Сбор и обработка информации о пациентах, тестируемых на скрытую пищевую непереносимость, формирование базы данных (Excel) на основе собранной информации. Телефонные переговоры с клиниками и пациентами, ответ на их запросы по электронной почте.

Подбор и обучение курьеров. Подготовка ежедневных заданий для курьеров, контроль их исполнения курьерами в течения дня, недели, месяца. Подготовка отчетов для оплаты их работы бухгалтерией.

Обработка информационных данных, полученных в результате лабораторных исследований пациентов, их дальнейшая рассылка по электронным адресам клиник и врачей.

Помощь бухгалтеру в подготовке первичных бухгалтерских документов. Рассылка счетов и актов партнерам, контроль их получения респондентами, контроль своевременной оплаты услуг компании.

Формирование базы данных партнеров. Подготовка еженедельного и месячного отчета о проделанной работе. Выполнение отдельных поручений руководства компании и бухгалтерии. Подготовка инструкций по улучшению работы отдельных сотрудников и подразделений компании


Период работы

декабрь 2011 — декабрь 2014   (3 года 1 месяц)

Должность

Администратор

Компания

Частная стоматология

Обязанности

Встреча пациентов, запись на прием к врачам, заключение договоров на обслуживание пациентов в клинике, осуществление учета пациентов и оказанных услуг. Прием оплаты, работа на компьютере, ККМ, факсе, телефонные переговоры. Обеспечение клиники расходными материалами и медикаментами, хозяйственными товарами. Подготовка соответствующей документации и отчетности, выполнение поручений руководства. Составление и коррекция графика приема врачей, контроль работы уборщиков помещения.


Период работы

февраль 2010 — февраль 2011   (1 год 1 месяц)

Должность

Администратор, руководитель учебного центра

Компания

ООО "3 D Lab"

Обязанности

Запись пациентов на прием, заключение договоров на обслуживание, осуществление учетов пациентов и оказанных услуг. Прием оплаты, работа на компьютере, ККМ и банковском терминале, факсе, телефонные переговоры. Контроль работы уборщиц и курьеров, обеспечение офиса хозяйственными товарами. Организация и проведение семинаров для врачей и медперсонала, создание и наполнение базы медицинских учреждений Москвы, привлечение слушателей и лекторов, проведение переговоров, подготовка соответствующей документации и отчетности, выполнение поручений руководства


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1976 год

Учебное заведение

ТГПИИЯ

Специальность

Учитель английского языка


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Французский (Базовый)

Командировки

Не готова к командировкам

Курсы и тренинги

Менеджер по туризму

Учебное заведение: Академия "Интернационал", г. Москва

Продолжительность: 4 месяца

Дата окончания: Сентябрь 2001 года

Навыки и умения

Ключевые навыки и достижения:

опыт руководящей работы, организация подразделений с нулевого уровня, подбор и обучение персонала, проведение рекламных кампаний, анализ рынка, поиск партнеров, расширение клиентской базы, заключение договоров и их правовой анализ, работа с юридическими и физическими лицами - проведение переговоров на различных уровнях, первичная бухгалтерия. Организация и проведение мероприятий (конференции, выставки, семинары). Опыт работы в туристическом бизнесе, опыт работы в продажах (реклама, выставочные площади, участия в деловых мероприятиях:выставках, семинарах, конференциях).

Компьютерные навыки: Infodent, Internet, Word, Excel, Outlook, Access, Adobe

Для работы в удаленном режиме: Windows 2010, Office 2010, домашний интернет без ограничений+Wi-Fi, Смартфон с гарнитурой, Viber, Telegram, WhatsApp.


Коммерческий директор, начальник отдела продаж

от 50 000 руб.

Москва

Водитель

договорная

Москва

Курьер

от 28 000 руб.

Москва

Гувернантка

от 80 000 руб.

Москва

Кладовщик комплектовщик

от 35 000 руб.

Москва

Администратор-кассир в столовую

от 40 000 руб.

Москва

Инженер-конструктор, инженер-технолог

договорная

Москва

Культорганизатор

от 30 000 руб.

Москва

Бригада: электрики, слаботочка

от 100 000 руб.

Москва

Водитель-курьер (автомобиль от компании)

от 70 000 руб.

Москва