Менеджер по работе с клиентами

Резюме 3539096   ·   18 мая 2018, 16:00

Имя

Станислав

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Теплый стан

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Среднее

Опыт работы

12 лет

Гражданство

Россия

Пол

Мужской

Возраст

38 лет   (25 сентября 1985)


Опыт работы


Период работы

май 2015 — по настоящее время   (9 лет 5 месяцев)

Должность

Старший персональный менеджер

Компания

ВТБ ПАО

Обязанности

- привлечение и обслуживание VIP-клиентов по банковским продуктам и услугам в соответствии с индивидуальным планом.

- развитие клиентской базы, активное продвижение продуктов и услуг (включая кредитные продукты) для VIP-клиентов.

- привлечение и организация взаимодействия с партнерами банка/смежными подразделениями банка, в целях расширения каналов продаж продуктов для VIP-клиентов банка - физических лиц.

- организация и проведение переговоров/презентаций с потенциальными и действующими VIP-клиентами.

- подготовка отчетности по результатам работы.


Период работы

июль 2011 — апрель 2016   (4 года 10 месяцев)

Должность

Заместитель руководителя

Компания

Банк ЗАО Русский стандарт

Обязанности

- организация и координирование деятельности Отделения (планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов; доведение, распределение и контроль выполнения плана продаж установленного на отделение; проведение презентаций продуктов банка для физ.лиц; своевременное доведение ФТД и распоряжений руководства до работников отделения; контроль сохранности документов; организация и и контроль предоставления необходимых прав доступа работникам отделения);

- осуществление внутреннего контроля (контроль правильности совершаемых операций; контроль соблюдения стандартов организации рабочих мест и размещения информации в отделении; контроль наличия бланков, полиграфической продукции, расходных материалов; контроль знаний ФТД работниками отделения);

- работа с персоналом отделения (курирование стажеров; помощь в оформлении банковских продуктов);

- работа с клиентами (фиксирование и разрешение споров и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов; работа с потенциальными клиентами банка; осуществление первичного контроля предъявляемых документов);

- взаимодействие с другими подразделениями банка (передача принятых у клиентов заявлений для дальнейшей обработки; передача оформленных договоров, копий документов и т.д. на хранение);

- административный контроль (контроль за соблюдением режима работы работниками отделения; контроль за соблюдением работниками "Стандартов обслуживания Клиентов";

- прием, учет, передача и хранение пластиковых карт/ПИН-конвертов (изъятие карт, задержанных банкоматом; ведение журналов по учету/выдаче карт/ПИН-конвертов; проведение инвентаризации карт/ПИН-конвертов);

- осуществление контролирующих функций (при инкассации банкоматов, при пересчете денежной наличности);

- исполнение требований Правил внутреннего контроля в целях ПОДиФТ (выявление операций, подлежащих обязательному контролю; проведение идентификации клиентов и их представителей, выгодоприобретателей; приостановление операций и отказ от проведения операций, в отношении которых возникают подозрения).


Период работы

январь 2009 — декабрь 2009   (1 год)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "Торговый Дом "Медведь"

Обязанности

- планирование и выполнение плана отгрузок от компании к дистрибьютору;

- постановка и выполнение плана продаж;

- анализ ситуации и принятие решений на алкогольном рынке города;

- контроль дебиторской задолженности;

- увеличение и поддержание качественной и количественной дистрибьюции;

- отчетность;

- контроль и проведение локальных и национальных промо-программ;

- управление персоналом дистрибьютора.


Период работы

апрель 2009 — сентябрь 2009   (6 месяцев)

Должность

Торговый представитель

Компания

ООО "ПепсиКо Холдингс"

Обязанности

- работа с розничными магазинами г. Москвы и Подмосковья, поддержание эффективной работы с клиентами компании;

- развитие территории, увеличение клиентской базы;

- контроль дебиторской задолженности;

- отчетность.

- выполнение плана продаж


Период работы

ноябрь 2004 — апрель 2009   (4 года 6 месяцев)

Должность

Бригадир сектора касс

Компания

ООО Ашан

Обязанности

- контроль и управление линией касс (контроль за кассирами (100 чел.) и техническим состоянием касс);

- работа с персоналом (проведение собраний, проведение индивидуальных встреч);

- работа с документооборотом (проведение инкассации, составление отчетов, ведение статистики);

- обучение и прием на работу молодых сотрудников;

- обеспечение слаженной работы в секторе (составление расписания сотрудников, заказ расходного материала, работа с компаниями обслуживающими техническое оборудование магазина);

- проведение инвентаризации;

- обслуживание клиентов на кассе;

- проведение операций с деньгами и кредитными картами.


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готов к командировкам

Курсы и тренинги

Различные курсы по продажам:

Работа с возражениями

Техника продаж

Техника переговоров

Навыки и умения

Разрешать конфликтные ситуации, вести переговоры, коммуникативные навыки, опыт личностного общения и успешных продаж.


Оператор 1С

от 45 000 руб.

Москва

Администратор, офис-менеджер

договорная

Москва

Водитель

от 50 000 руб.

Москва

Логист

от 60 000 руб.

Москва

Старший техник перегонщик

от 50 000 руб.

Москва

Финансовый директор

договорная

Москва

Водитель

от 40 000 руб.

Москва

Повар

от 40 000 руб.

Москва

Помощник руководителя

от 120 000 руб.

Москва

Водитель-курьер на авто компании

договорная

Москва