- организация и координирование деятельности Отделения (планирование мероприятий по повышению качества обслуживания клиентов; доведение, распределение и контроль выполнения плана продаж установленного на отделение; проведение презентаций продуктов банка для физ.лиц; своевременное доведение ФТД и распоряжений руководства до работников отделения; контроль сохранности документов; организация и и контроль предоставления необходимых прав доступа работникам отделения); - осуществление внутреннего контроля (контроль правильности совершаемых операций; контроль соблюдения стандартов организации рабочих мест и размещения информации в отделении; контроль наличия бланков, полиграфической продукции, расходных материалов; контроль знаний ФТД работниками отделения); - работа с персоналом отделения (курирование стажеров; помощь в оформлении банковских продуктов); - работа с клиентами (фиксирование и разрешение споров и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания клиентов; работа с потенциальными клиентами банка; осуществление первичного контроля предъявляемых документов); - взаимодействие с другими подразделениями банка (передача принятых у клиентов заявлений для дальнейшей обработки; передача оформленных договоров, копий документов и т.д. на хранение); - административный контроль (контроль за соблюдением режима работы работниками отделения; контроль за соблюдением работниками "Стандартов обслуживания Клиентов"; - прием, учет, передача и хранение пластиковых карт/ПИН-конвертов (изъятие карт, задержанных банкоматом; ведение журналов по учету/выдаче карт/ПИН-конвертов; проведение инвентаризации карт/ПИН-конвертов); - осуществление контролирующих функций (при инкассации банкоматов, при пересчете денежной наличности); - исполнение требований Правил внутреннего контроля в целях ПОДиФТ (выявление операций, подлежащих обязательному контролю; проведение идентификации клиентов и их представителей, выгодоприобретателей; приостановление операций и отказ от проведения операций, в отношении которых возникают подозрения). |