Руководитель/директор/управляющий

Резюме 3538378   ·   11 ноября 2024, 08:08

Имя

Ольга

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Ховрино

Заработная плата

от 120 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

38 лет   (24 июля 1986)


Опыт работы


Период работы

май 2024 — октябрь 2024   (6 месяцев)

Должность

Исполнительный (управляющий) директор

Компания

ООО "Ментальная сфера" (клиника Viel - психиатрии и наркологии)

Обязанности

Обязанности:

Представление клиники во взаимодействии с заказчиками и пациентами, большая способность и практика эмпатии, работы с негативом и возражениями;

Управление персоналом клиники (40 человек) - как поддержание уже выстроенных связей, так и решение новых задач;

Координация действий персонала по отношению к пациентам на протяжении прохождения программы (санитары, горничные, врачи, психологи, специалисты по телесным практикам); связь с родственниками, функции связующего звена между пациентами и специалистами;

Коммуникации с пациентами в вопросе контроля качества и сопровождения на этапах прохождения стационарных и амбулаторных программ (сбор обратной связи, решение текущих вопросов со стороны пациентов);

Физическое присутствие в клинике, организация и контроль исполнения текущих задач (организационного характера, вопросов поддержания надлежащего функционирования здания клиники и др.);

Подготовка отчетности (по заработной плате 2 раза в месяц, продлению пациентов в конце каждого месяца);

Подбор и адаптация персонала (за время работы приняла на работу администратора, младшего администратора и преподавателя йоги; специалисты успешно прошли испытательный срок, остались работать в клинике).

Наполнение и дополнение информацией сайта клиники (организация фотосессий, обработка фото, редакция текста, загрузка информации на сайт).


Период работы

январь 2022 — апрель 2024   (2 года 4 месяца)

Должность

Заведующий отделения срочного социального обслуживания

Компания

ГБУ " Мой семейный центр "Преображение" филиал "Западное Дегунино "

Обязанности

• Исполнение обязанностей заведующего отделением;

• Руководство коллективом (6 человек);

• Постановка целей и задач сотрудникам, координирование деятельности сотрудников отделения по выполнению поставленных задач, а также мотивация сотрудников на выполнение поставленных задач;

• Организация обучения сотрудников;

• Участие в разработке планов отделения, в подготовке и проведении мероприятий согласно планам. Ведение установленной отчетности;

• Организация и непосредственное оказание социальной помощи нуждающимся гражданам;

• Взаимодействие с гражданами (личный прием, работа с обращениями);

• Организация реабилитации детей-инвалидов, проживающих в районах обслуживания за счет средств бюджета:

o Мониторинг и оценка профиля направлений, выделяемых за счет бюджета;

o Подбор кандидатов, подходящих под профиль реабилитации;

o Оформление путевок для направления детей для прохождения курса реабилитации.

• Организация и проведение мероприятий по привлечению благотворительных организаций;

• Участие в организации информационных и просветительских мероприятий для граждан на территории центра;

• Предоставление еженедельной, ежемесячной и квартальной отчетности в Управление социальной защиты САО г. Москвы;

• Представление отчетов о проделанной работе на межведомственных совещаниях;

• Осуществление регулярного контроля за деятельностью сотрудников отделения, за своевременностью и полнотой оказания социальных услуг населению и их соответствием потребностям обслуживаемых граждан и требованиям действующей нормативной документации.

Благодарности и достижения:

• Благодарность "За профессиональное мастерство, добро и милосердие, благородство души, старание и выдержку, за глубокий смысл, придаваемый работе" от Директора семейного центра САО г. Москвы. 2023 год.

• Почетная грамота "За добросовестный труд и большой личный вклад в решение поставленных задач по итогам работы за 2022 год" от Начальника УСЗН САО г. Москвы. 2022 год.

• Благодарность "За добросовестный труд, активную жизненную позицию и в связи с празднованием дня социального работника" от Директора семейного центра САО г. Москвы. 2021 год.

• Благодарность "За многолетний, добросовестный труд в системе социальной защиты населения города Москвы и в связи с празднованием дня социального работника", от начальника УСЗН САО, г. Москвы. 2020 год.


Период работы

сентябрь 2018 — январь 2022   (3 года 5 месяцев)

Должность

Специалист по социальной работе

Компания

Центр социальной помощи семье и детям "Западное Дегунино"

Обязанности

Работа в отделении социальной диагностики:

- прием населения по различным вопросам, выявление потребности семей в конкретных видах социальных услуг и направление в другие отделения Центра.

- выявление потребностей в социальных услугах и направление в соответствующие функциональные отделения Центра;

- первичный прием заявлений от лиц, обратившихся в Центр для получения социальных услуг в виде оказания адресной социальной помощи детям и семьям с детьми (вещевая, продовольственная, и иная помощь);

- мониторинг и подбор кандидатур детей-инвалидов и детей с ОВЗ для прохождения реабилитации;

- оказание адресной социальной помощи семьям с детьми и другим категориям граждан в соответствии с нормативно-правовыми документами в виде помощи пожертвования;

- адресная социальная помощь (продовольственная, вещевая, детские товары и иная помощь);

- пункт приема, сбора и выдачи вещей, бывших в употреблении, семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации.


Период работы

май 2017 — апрель 2018   (1 год)

Должность

Специалист по работе с персоналом

Компания

ООО "СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОМОЩНИК"

Обязанности

Привлечение и наем персонала:

-Работа в CRM программе;

-Работа в 1С 8.2 Документооборот;

-Планирование потребности в персонале (сиделки, медицинские сестры, психологи-аниматоры, санитарки) ;

-Привлечение специалистов на вакантные должности по заявкам руководителей отделов;

-Организация и проведение собеседований с целью определения профессиональных навыков и социально-психологических качеств кандидатов на вакантные должности;

-Срочное закрытие вакансий в один день;

-Обеспечение наличия полного пакета документов по сотрудникам (копии необходимых документов) при приеме на работу;

-Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами, размещение объявлений о вакансиях в интернете и СМИ;

-Передача бухгалтерии отчетных закрывающих документов контрагентов, поставщиков услуг по размещенным вакансиям;

-Обработка входящих (до 100 в день) и исходящих звонков;

-Предоставление еженедельной и ежемесячной необходимой отчетности и статистических данных по заполнению вакансий руководителю;

-Работа с медицинскими книжками сотрудников:проверка медицинских книжек сотрудников при приеме на работу на наличие необходимых анализов; учет медицинских книжек работающих сотрудников подразделений;

-Взаимодействие с контрагентами, предоставляющими медицинские услуги по медицинским осмотрам и анализам.


Период работы

июнь 2013 — апрель 2017   (3 года 11 месяцев)

Должность

Специалист по социальной работе

Компания

ООО "СОЦИАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПОМОЩНИК"

Обязанности

Обслуживание контракта с ДСЗН:

- Подготовка еженедельных и ежемесячных отчетов в ДСЗН;

- Регистрация и мониторинг путевок, поступающих от ДСЗН;

- Взаимодействие с клиентами, поступающими по путевкам от ДСЗН:

- Первичный контакт с клиентами/родственниками/лечебными учреждениями;

- Организация осмотра потенциального клиента врачом;

- Подготовка и подписание договора на стационарное социальное обслуживание;

- Взаимодействие с родственниками клиентов;

Обеспечение выполнения контракта с ДСЗН:

- Организация получения средств по ИПР для клиентов;

- Организация получения 75% пенсий клиентов;

- Контроль за ведением документации по государственным клиентам (медицинских карт клиентов, введение данных в программу);

- Контроль за качеством предоставляемой услуги в пансионах;

- Ведение внутренней статистики по выполнению контракта (поступление пенсий, получение ИПР, дополнительные расходы)


Период работы

декабрь 2011 — февраль 2013   (1 год 3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ЗАО "ИЛС", логистическая компания

Обязанности

-Регистрация входящей и исходящей документации;

-Прием и распределение звонков;

-Работа с оргтехникой;

-Подготовка документов на подпись;

-Организация документов в делопроизводстве;

-Контроль качества документов;

-Прием посетителей;

-Обеспечение офиса (канцтовары).


Период работы

май 2009 — июль 2009   (3 месяца)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "Анекс-тур", туристическая компания

Обязанности

-Работа в отделе приема и выдачи документов (договора, выездные документы туристов и др.);

-Работа с клиентами (представителями турагентств);

-Прием и распределение звонков;

-Работа с оргтехникой.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2010 год

Учебное заведение

Российская международная академия туризма, Москва

Специальность

Менеджмент организации, Менеджер санаторно-курортного дела


Образование

Среднее специальное

Окончание

2005 год

Учебное заведение

Московское медицинское училище №8

Специальность

Сестринское дело, Медицинская сестра


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

Во время обучения в медицинском училище закончила курсы по лечебному массажу (2002 год);

С августа по декабрь 2018 года повышение квалификации и профессиональной переподготовки специалистов по программе дополнительного профессионального образования "Специалист по социальной работе"

Повышение квалификации:

-"Медиация в социальной сфере", 120 часов, 2021 год, Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы;

-"Развитие навыков профессиональной коммуникации", 2023 год, ГБУЗ Научно-практический психоневрологический центр им. З.П. Соловьева Департамента Здравоохранения г. Москвы;

-Управленческий цикл. Основы управления, 16 часов, 2024 год, Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы.

Навыки и умения

CRM

AMO CRM

Yclients

РПСУ

АС ГУФ

МСП

1С: Документооборот

Кадровое планирование

Подбор персонала

Собеседование

Деловая переписка

Деловое общение

Первичные документы

Бумажный документооборот

Работа с оргтехникой

Офисная техника

MS Office

MS Internet Explorer

Обо мне

Более 10 лет профессионального стажа в области взаимодействия с людьми и оказания им социальной помощи. Умею взаимодействовать с госорганами, социальными службами и благотворительными организациями.

Также имею опыт решения административных задач и управления коллективом. Обладаю высокими коммуникативными навыками, ответственна и исполнительна.

Целью своей жизни считаю помощь, в любом ее проявлении.


Менеджер по работе с клиентами

от 40 000 руб.

Москва

Персональный водитель

от 40 000 руб.

Москва

Разнорабочий . грузчик. И вообще любая робота

от 40 000 руб.

Москва

Супервайзер call центра

от 60 000 руб.

Москва

Охранник 4р

от 45 000 руб.

Москва

Помощник монтажника

от 60 000 руб.

Москва

Курьер

договорная

Москва

Ученик электромеханика по лифтам

договорная

Москва

Администратор

от 45 000 руб.

Москва

Промоутер

договорная

Москва