Бухгалтер-калькулятор (с предоставлением служебного жилья)

Резюме 3537973   ·   2 июня 2018, 22:41

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Алексеевская

Заработная плата

от 50 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

4 года 5 месяцев

Гражданство

Украина

Пол

Женский

Возраст

49 лет   (30 октября 1975)


Опыт работы


Период работы

апрель 2016 — по настоящее время   (8 лет 11 месяцев)

Должность

Бухгалтер-калькулятор

Компания

Кафе 100 посадочных мест

Обязанности

Ведение учета товара по складам бар, кухня, хоз. нужды, упаковка, посуда, бильярд, кальяны и др., приход, списание, перемещение, переработка, проведение инвентаризаций еженедельно, работа в программе Микроинвест, составление калькуляций, введение новых блюд, составление технологических карт, запуск нового меню, настройка акций в программе, оформление бонусных карт.

Заказ товара, контроль и поддержание остатков товарных запасов.

Еженедельное составление отчетов руководству : прибыль по группам товаров, установка наценки на блюдо, начисление бонусов поставщиками, отчеты проданных товаров, отчеты по запросу.

Контроль хранения товарных запасов, контроль запасов полуфабрикатов.

Проведение собеседований, приема на работу персонала.

Проведение собраний, продвижение компании, заказ рекламных материалов, бонусных карт, меню, проведение акций.

Замещение управляющей на период отсутствия (прием кассы, составление финансовой отчетности, работа с кадрами).


Период работы

январь 2014 — март 2016   (2 года 3 месяца)

Должность

Администратор-товаровед

Компания

Www.wog.ua

Обязанности

Www.wog.ua

Поддержание ассортимента магазина (продовольственная и непроводовольственная группы, подакцизные товары) и фаст-фуда. Ведение складского учета в 1С. Заказ товара, прием товара, ведение первичной бухгалтерии (постановка на приход, комплектация, списание, возврат, работа в программе 1С), выкладка товара в торговом зале согласно планограмм, печать ценников, контроль сроков годности. Поиск поставщиков и заключение договоров на календарный год.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2019 год

Учебное заведение

Северодонецкий университет им. Даля

Специальность

Учет и аудит


Образование

Высшее

Окончание

1997 год

Учебное заведение

Северодонецкий технологический институт

Специальность

Инженер-системотехник


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Разговорный), Украинский (Свободный)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2002 р. Луганський експертно-технічний центр, курси з охороні праці, пожежної безпеки, надання першої допомоги потерпілим (посвідчення)

2010 р. Національна академія педнаук України Університет менеджменту освіти інженерно-педагогічних працівників, курси підвищення кваліфікації (свідоцтво)

2012 р. Консалтингова компанія "ІміджПартнер", тренінгові начання на тему "Основи культури спілкування" (сертифікат)

Навыки и умения

Обеспечение ведения учета товарных остатков, контроля над работой персонала, обеспечение бесперебойной качественной работы кухни и бара, внедрение новых блюд и меню, ценовая политика, продвижение и развитие компании, увеличение объема продаж.

В данный момент нахожусь на Украине. Ищу работу с питанием/служебным жильем.

Ведение учета товара по складам бар, кухня, хоз. нужды, упаковка, посуда, бильярд, кальяны и др., приход, списание, перемещение, переработка, проведение инвентаризаций еженедельно, работа в программе Микроинвест, составление калькуляций, введение новых блюд, составление технологических карт, запуск нового меню, настройка акций в программе, оформление бонусных карт.

Заказ товара, контроль и поддержание остатков товарных запасов.

Еженедельное составление отчетов руководству : прибыль по группам товаров, установка наценки на блюдо, начисление бонусов поставщиками, отчеты проданных товаров, отчеты по запросу.

Контроль хранения товарных запасов, контроль запасов полуфабрикатов.

Проведение собеседований, приема на работу персонала.

Проведение собраний, продвижение компании, заказ рекламных материалов, бонусных карт, меню, проведение акций.

Замещение управляющей на период отсутствия (прием кассы, составление финансовой отчетности, работа с кадрами).


Персональный водитель

от 70 000 руб.

Москва

Водитель, комплектовщик, фасовщик, разнорабочим, уборщик, повар, монтировщик шин

от 35 000 руб.

Москва

Курьер

от 39 000 руб.

Москва

Работник торгового зала одежды

от 25 000 руб.

Москва

Наладчик оборудования .Сервисный инженер

договорная

Москва

Лаборант

договорная

Москва

Документовед

договорная

Москва

Менеджер/Офис-менеджер

от 55 000 руб.

Москва

Уборщица

договорная

Москва

Администратор

от 90 000 руб.

Москва