Должностные обязанности и достижения: Кассовые дисциплины, заказ, приемка, возврат товара, решение конфликтных ситуаций, управление персоналом, открытие и закрытие магазина, взаимодействие с проверяющими органами, проведение плановых инвентаризаций, контроль выполнения бизнес процесса персоналом, участие в подборе персонала, проведение первичного собеседования, оформление и проведение промо акций, координация графика работы продавцов, графика отпусков, перерывов, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по факту нарушений, обеспечение чистоты и порядка в торговом зале, на складе, своевременные заявки на устранение поломок оборудования
Период работы
март 2014 — ноябрь 2016 (2 года 9 месяцев)
Должность
Менеджер торгового зала, администратор
Компания
ООО Виктория Балтия
Обязанности
Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей. Организация обслуживания
покупателей. Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций и положений
регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам
нарушений. Участие в подборе продавцов. Руководство работой по выкладке товаров в торговом зале. Контроль за
размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования в торговом зале. Участие в проведении
промо-акций в магазине Руководство продавцами: - координация графика смен, графика отпусков, графика
перерывов; - обеспечение замены в случае отсутствия. Ответственность за наличие ценников на товары в торговом
зале. Контроль чистоты торговых помещений. Контроль потребности в расходных материалах. Осуществление
возврата товара в соответствии с действующем законодательством в случае обращения покупателя с просьбой о
возврате или замене товара, купленного в данном магазине. Участие в проведении плановой инвентаризации.
Период работы
сентябрь 2011 — декабрь 2015 (4 года 4 месяца)
Должность
Заведующая магазина
Компания
ФГУП Почта России
Обязанности
Организация эффективного и культурного обслуживания покупателей, разрешение конфликтных ситуаций в процессе обслуживания, контроль отсутствия нарушений правил торговли, контроль и обеспечение бесперебойного торгового процесса магазина, общие организация и контроль работы персонала, контроль и обеспечение необходимыми расходными материалами, обеспечения сохранности материальных ценностей, контроль чистоты и порядка торгового зала, табулирование, наставничество, проведении инвентаризации, открытие магазина с нуля, заказ, приемка, возврат товара, решение конфликтных ситуаций, управление персоналом, открытие и закрытие магазина, взаимодействие с проверяющими органами, проведение плановых инвентаризаций
Образование
Образование
Высшее
Окончание
2012 год
Учебное заведение
ИРЭСПиП -- Институт рыночной экономики, социальной политики и права