Должностные обязанности: - разработка и реализация креативных концепций, механики, и каналов коммуникации маркетинговых активностей (PR, SMM, BTL, POSm, events). ; - celebrity management; букинг артистов - реализация под ключ технической части мероприятия (от контроля за производством и установкой конструкций под мероприятие/застройки, до менеджмента на мероприятии 24/7); - реализация под ключ фотовыставок; от поиска экспозиции до сдачи; - PR поддержка мероприятий; - формирование бюджета мероприятия - составление технических заданий/таймингов; написание и оформление презентаций/сценариев; - контроль реализации и менеджмент проекта (постановка задач, контроль работы команды - дизайн, продакшн); подбор персонала под мероприятия; - самостоятельное проведение тендеров по выбору поставщиков услуг, заключение контрактов, выстраивание взаимоотношений с подрядчиками. Достижения: - провела более 100 мероприятий в торговом центре Весна за 365 дней (направленных на повышение лояльности посетителей); - организовала фотовыставку National Geographic http://www.museum.ru/N59770 - запустила BMW Junior Campus (от этапа застройки до grand opening и штатной работы центра) https://www.press.bmwgroup.com/russia/article/detail/T0154545RU/открытие-junior-campus-в-москве?language=ru - интеграция брендов на крупных ивентах и фестивалях: DANCE PLANET, SENSATION, Alfa Future People 2015-2016, Future Music Gallery, МИАС 2016, HELIRUSSIA 2017, МАКС 2017, АРМИЯ 2017, Mercedes-benz fashion week SS 18/ FW 18-19 Клиенты: Nike, Porshe, BAT, BMW, Volkswagen, Suzuki, KIA, а так же Сколково, Концерн Калашников, МПК, АСГ, ГазНаноТех, ТРЦ ВЕСНА, ТРЦ МОСКВОРЕЧЬЕ, многочисленные благотворительные фонды и многие другие |