Заместитель управляющего магазином

Резюме 3536842   ·   10 сентября 2018, 13:00

Имя

Светлана

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Охотный ряд

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день

 

Образование

Высшее

Опыт работы

16 лет 11 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

51 год   (20 июля 1973)


Опыт работы


Период работы

август 2009 — по настоящее время   (15 лет 2 месяца)

Должность

Руководитель

Компания

ИП Баланцева С.В.

Обязанности

Основные обязанности:

- Проектная работа по оказанию консультативных бухгалтерских услуг:

- Контролирование за правильным и своевременным отражением на счетах бухгалтерского учета первичной документации, кассовой дисциплины, себестоимости, счетов-фактур;

- Построение системы бухгалтерского, управленческого, и налогового учета с "0"

- Начисление и расчет заработной платы, б/л, пособия, премии, совместительство;

- Ведение отчетности ФСС, ПФР, 2-НДФЛ, 6-НДФЛ.


Период работы

февраль 2011 — октябрь 2011   (9 месяцев)

Должность

Заместитель главного бухгалтера и финансового директора

Компания

ТД "Висма-Центр"

Обязанности

С 04.2011 Заместитель главного бухгалтера и финансового директора

Основные обязанности:

- Руководство отделом в составе 9 человек (планирование графика работы, распределение обязанностей и нагрузки, контроль за исполнением задач, своевременность предоставления отчетов);

- Начисление и сдача в ИФНС налога на прибыль, налога на имущество, транспортного налога;

- Ведение учета основных средств, ТМЦ (поступление, выбытие, модернизация, списание, инвентаризации);

- Составление и ведение управленческой отчетности для руководства предприятия.

Результаты работы и достижения:

- Постановка налогового учета.

- Успешное прохождение камеральных проверок.

- Минимизация налогообложения.

Ранее с 02.2011 г. Ведущий специалист отдела бухгалтерии

Основные обязанности:

- Восстановление бух. учета с нуля, ведение отчетности.

- Ведение 3-х дочерних предприятий

- Проведение комплексного анализа производственно-хозяйственной деятельности;

- Проведение расчетов экономической эффективности проектов;

- Разработка краткосрочных и среднесрочных планов финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- Регламентирование процессов подготовки управленческой информации.


Период работы

июль 2005 — февраль 2011   (5 лет 8 месяцев)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО "Агентство недвижимости Акрополь"

Обязанности

Результаты работы и достижения:

- Выполнение задач по минимизации налогов и затрат;

- Структурировала и ввела в действие создание графиков документооборота на базе Exel, что позволило систематизировать работу с бланками строгой отчетности.

- Успешное прохождение 3-х налоговых проверок.


Период работы

январь 2003 — декабрь 2003   (1 год)

Должность

Заместитель главного бухгалтера

Компания

ЗАО "Бритичь" (Центр обувь)

Обязанности

Основные обязанности:

- Восстановление бухгалтерского и налогового учета;

- Контроль за участками учета и их корректностью;

- Формирование годовой отчетности в ИФНС.

С 06.2003 главный бухгалтер в подчинении 8 руководителей отделов бухгалтерии дочерних компаний (по упрощенке).


Период работы

июнь 1999 — июнь 2002   (3 года 1 месяц)

Должность

Главный бухгалтер

Компания

ООО ПП Промодежда

Обязанности

Основные обязанности:

- Ведение бухгалтерского и налогового учета,

- Сдача отчетности и руководство отделом,

- Внедрение и автоматизация управленческой отчетности и базы бухгалтерского и налогового учета на платформе 1С Предприятие.

Увольнение в связи с переездом в Москву.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1993 год

Учебное заведение

Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения

Специальность

Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности предприятия


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Командировки

Готова к командировкам

Навыки и умения

Профессиональные навыки:

• Имею опыт работы более 20 лет в финансовой сфере, из них более 10 лет на руководящих должностях. Управление коллективом до 12 человек в прямом подчинении.

• Успешный опыт работы по постановки бухгалтерского учета с "0", восстановлению бухгалтерского и налогового учета.

• Навыки работы на всех участках бухгалтерского и налогового учета с соблюдением действующего налогового законодательства.

• Знание всех участков бухгалтерского учета, специализация на компаниях проектно-инжиниринговой, архитектурной деятельности.

• Имею большой опыт работы в составлении и формировании управленческой отчетности, формирование плановых финансовых показателей.

• Навык расчета рентабельности проектов, анализ затрат.

• Практические навыки контроля блока финансовых операций. Успешный опыт проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств.

• Имею успешный опыт взаимодействия с финансовыми и контролирующими органами, такими как ПФР, ФСС, ИФНС.

• Умею работать в команде и достигать высоких показателей в работе, а также планировать, организовывать и анализировать как свою деятельность, так и подчиненных. Имею навыки подбора и обучения персонала.

• Умею планировать и организовывать свою деятельность, правильно оценивать степень рисков и принимать оптимальные решения.

• Уверенный пользователь таких программ MS Office, 1С Предприятие v. 7.7, 1С ЗУП, 1С 7.7 Бухгалтерия, Торговля и Склад, 1С УПП, Банк-клиент, Такском, Консультант, Гарант.

Мои сильные стороны:

Активная жизненная позиция. Трудолюбие, честность, стрессоустойчивость. Организаторские способности, высокая личная результативность, готовность работать в постоянно меняющейся среде, нацеленность на максимальную реализацию и эффективность, ответственно подхожу к своей работе. Стремление к профессиональному развитию. Обладаю аналитическим складом ума.

Без вредных привычек.

Уверенный пользователь ПК: MS Office, 1С Предприятие v. 7.7, 1С ЗУП, 1С 7.7 Бухгалтерия, Торговля и Склад, 1С УПП, Банк-клиент, Такском, Контур-Экстерн, Консультант, Гарант.

Готова к стажировке, для освоения нюансов работы на должности.

Готова предоставить рекомендации по запросу.


Фельдшер

договорная

Москва

Водитель автопогрузчика

от 60 000 руб.

Москва

Администратор/офис-менеджер/помощник руководителя

от 50 000 руб.

Москва

Оператор 1С

от 30 000 руб.

Москва

Повор

от 30 000 руб.

Москва

Логопед-дефектолог

от 40 000 руб.

Москва

Инженер-хроматографист

от 120 000 руб.

Москва

Вахтер сторож

от 25 000 руб.

Москва

Любая

от 45 000 руб.

Москва

Водитель автомобиля в транспортный цех.

договорная

Москва