Ведущий специалист отдела кадров /руководитель

Резюме 3536404   ·   7 июня 2018, 20:03

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (13 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (10 лет)

Должность

Руководитель кадровой службы

Компания

ООО "УКА"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

Оформление трудовых договоров (в т.ч срочных и гражданско-правовых);

Учет, хранение, ведение трудовых книжек; ведение личных дел, личных карточек Т-2; приказы на прием, кадровое перемещение, увольнение сотрудников;

Отпуска -основные, дополнительные, по уходу за ребенком; График отпусков: составление, утверждение, уведомление, перенос.

Больничные листы - подсчет стажа, оформление.

Расчет заработной платы, отпусков, командировок, больничных листов, пособий, алиментов, удержаний по исполнительным листам.

Программы: 1C:8.2 ЗУП; 1C:8.3 ЗУП.

Разработка и согласование штатного расписания - "с нуля", изменение окладов: своевременные уведомления, дополнительные соглашения и пр.

Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудовых отношений.

Подбор персонала- поиск в СМИ, размещение вакансий, первичное собеседование.

Разработка и оформление ЛНА, Положений; составление и актуализация должностных инструкций; ведение журналов, кадровых приказов и оснований к ним, приказов по основной деятельности.

Охрана труда: составление инструкций, проведение инструктажей (вводный, на рабочем месте), ведение журналов по объектам; контроль прохождения обучения сотрудников.

Организация проведения СОУТ (спец оценка условий труда), полное сопровождение.

На условиях совмещения - помощник руководителя: делопроизводство в полном объеме, заказ билетов, согласование документов.

Увольнение по соглашению сторон в связи с ликвидацией предприятия.


Период работы

апрель 2012 — декабрь 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ЛГ"

Обязанности

Кадровый аудит. Восстановление КДП за несколько лет в нескольких организациях.

Ведение кадрового делопроизводства на несколько юр.лиц - (400 человек, наличие обособленных подразделений, сменного графика работы) - полный цикл кадрового делопроизводства; программа 1C:8.2 ЗУП.

Постановка организации на воинский учет.

Охрана труда.

Специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест).

Работа с секретными документами, оформление документов для допуска сотрудников к сведениям, содержащим гос.тайну.

Причина увольнения- соглашение сторон в связи со сменой руководства.


Период работы

сентябрь 2010 — июнь 2013   (2 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель направления

Компания

ОАО "КОМКОР"

Обязанности

Поиск новых клиентов и сопровождение существующих. Проведение переговоров с потенциальными и действующими Клиентами. Разработка проектов обеспечения Клиентов телекоммуникационными услугами связи согласно техническим заданиям, поступившим от Клиентов; расчет и выставление коммерческих предложений; контроль хода выполнения работ по реализации обязательств согласно заключенным договорам. Согласование проектной и исполнительной документации с заинтересованными организациями. Работа с комплексными проектами.

Взаимодействие с Заказчиком на всех стадиях реализации проектов.

Ведение клиентской базы. Контроль дебиторской задолженности.

Взаимодействие с бухгалтерией и техническими службами Компании.


Период работы

октябрь 2006 — май 2010   (3 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела развития

Компания

ЗАО "Премьер-Группа Компаний"

Обязанности

Руководство отделом.

Планирование развития сети связи компании. Продвижение и продажа телекоммуникационных услуг. Поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров, согласование заказа с Клиентом в соответствии с его потребностями и наличием технической возможности; составление коммерческих предложений. Взаимодействие с другими службами компании на этапе подключения Клиента. Контроль исполнения договоров: выставление счетов, контроль дебиторской задолженности, претензионная работа и т.д.

Предоставление отчета по итогам работы отдела. Составление и сдача отчета в ФГСН. Составление и сопровождение договоров на присоединение сетей связи, взаимодействие с другими операторами связи.

Взаимодействие с надзорными органами, ввод в эксплуатацию сооружений связи.


Период работы

апрель 2006 — октябрь 2006   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "СвязьПремьер"

Обязанности

Делопроизводство, документооборот в полном объеме на две компании. Подбор персонала. Увольнение связано с переводом в ЗАО "ПГК".


Период работы

июнь 2005 — август 2006   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Кадровое агентство

Обязанности

Подбор персонала по заявкам работодателей (размещение вакансий, обзвон соискателей по размещенным резюме).Ведение переговоров, назначение и проведение собеседований или телефонных интервью с перспективными кандидатами. Проведение собеседований. Оценка профессиональных навыков и личностных качеств соискателей. Организация собеседования подходящих кандидатов с работодателем. Согласование условий сотрудничества. Закрытие договоров с Заказчиком.


Период работы

февраль 2000 — май 2005   (5 лет 4 месяца)

Должность

Госинспектор

Компания

ГУ "Мурмангоскарантин"

Обязанности

Инспектирование объектов. Составление актов, отчетов. Увольнение в связи с переездом в г. Москва.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Петрозаводский государственный университет, Петрозаводск

Специальность

Агрономический, Агрономия (красный диплом)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 год:

Кадровая работа в современной организации

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, Кадровая работа в современной организации

2014г.:

Кадровое делопроизводство в соответствии с требованиями трудового законодательства

ЗАО "Сплайн-Центр", Кадровое делопроизводство в соответствии с требованиями трудового законодательства;

Учет труда и заработной платы

УЦ "СТЕК", Учет труда и заработной платы;

1С: Предприятие 8. Управление персоналом

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, 1С: Предприятие 8. Управление персоналом

Организация кадрового делопроизводства

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, Организация кадрового делопроизводства

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство в полном объеме.

Знание трудового законодательства, свободная ориентация в ТК РФ.

Способна выполнять большой объем работы. Быстро воспринимаю новую информацию, в том числе программные продукты. Пунктуальная, внимательная, грамотная.

Люблю свою работу.


Офис-менеджер

от 30 000 руб.

Москва

Пом Руководителя

от 60 000 руб.

Москва

Юрист

договорная

Москва

Учитель информатики/математики

от 65 000 руб.

Москва

Специалист по снабжению и закупкам

договорная

Москва

Администратор без опыта

от 35 000 руб.

Москва

Водитель на своем автомобиле (каблук)-пассажирский

от 45 000 руб.

Москва

Администратор салона тайского массажа

договорная

Москва

Продавец кассир

договорная

Москва

Повар универсал/ су-шеф

от 60 000 руб.

Москва