Ведущий специалист отдела кадров /руководитель

Резюме 3536404   ·   7 июня 2018, 20:03

Имя

Татьяна

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Москва, м. Пражская

Заработная плата

от 65 000 руб.

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Удаленная работа

 

Образование

Высшее

Опыт работы

18 лет

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

48 лет   (13 марта 1976)


Опыт работы


Период работы

февраль 2015 — по настоящее время   (10 лет 1 месяц)

Должность

Руководитель кадровой службы

Компания

ООО "УКА"

Обязанности

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:

Оформление трудовых договоров (в т.ч срочных и гражданско-правовых);

Учет, хранение, ведение трудовых книжек; ведение личных дел, личных карточек Т-2; приказы на прием, кадровое перемещение, увольнение сотрудников;

Отпуска -основные, дополнительные, по уходу за ребенком; График отпусков: составление, утверждение, уведомление, перенос.

Больничные листы - подсчет стажа, оформление.

Расчет заработной платы, отпусков, командировок, больничных листов, пособий, алиментов, удержаний по исполнительным листам.

Программы: 1C:8.2 ЗУП; 1C:8.3 ЗУП.

Разработка и согласование штатного расписания - "с нуля", изменение окладов: своевременные уведомления, дополнительные соглашения и пр.

Консультирование руководителей подразделений по вопросам трудовых отношений.

Подбор персонала- поиск в СМИ, размещение вакансий, первичное собеседование.

Разработка и оформление ЛНА, Положений; составление и актуализация должностных инструкций; ведение журналов, кадровых приказов и оснований к ним, приказов по основной деятельности.

Охрана труда: составление инструкций, проведение инструктажей (вводный, на рабочем месте), ведение журналов по объектам; контроль прохождения обучения сотрудников.

Организация проведения СОУТ (спец оценка условий труда), полное сопровождение.

На условиях совмещения - помощник руководителя: делопроизводство в полном объеме, заказ билетов, согласование документов.

Увольнение по соглашению сторон в связи с ликвидацией предприятия.


Период работы

апрель 2012 — декабрь 2014   (2 года 9 месяцев)

Должность

Начальник отдела кадров

Компания

ООО "ЛГ"

Обязанности

Кадровый аудит. Восстановление КДП за несколько лет в нескольких организациях.

Ведение кадрового делопроизводства на несколько юр.лиц - (400 человек, наличие обособленных подразделений, сменного графика работы) - полный цикл кадрового делопроизводства; программа 1C:8.2 ЗУП.

Постановка организации на воинский учет.

Охрана труда.

Специальная оценка условий труда (аттестация рабочих мест).

Работа с секретными документами, оформление документов для допуска сотрудников к сведениям, содержащим гос.тайну.

Причина увольнения- соглашение сторон в связи со сменой руководства.


Период работы

сентябрь 2010 — июнь 2013   (2 года 10 месяцев)

Должность

Руководитель направления

Компания

ОАО "КОМКОР"

Обязанности

Поиск новых клиентов и сопровождение существующих. Проведение переговоров с потенциальными и действующими Клиентами. Разработка проектов обеспечения Клиентов телекоммуникационными услугами связи согласно техническим заданиям, поступившим от Клиентов; расчет и выставление коммерческих предложений; контроль хода выполнения работ по реализации обязательств согласно заключенным договорам. Согласование проектной и исполнительной документации с заинтересованными организациями. Работа с комплексными проектами.

Взаимодействие с Заказчиком на всех стадиях реализации проектов.

Ведение клиентской базы. Контроль дебиторской задолженности.

Взаимодействие с бухгалтерией и техническими службами Компании.


Период работы

октябрь 2006 — май 2010   (3 года 8 месяцев)

Должность

Ведущий специалист отдела развития

Компания

ЗАО "Премьер-Группа Компаний"

Обязанности

Руководство отделом.

Планирование развития сети связи компании. Продвижение и продажа телекоммуникационных услуг. Поиск и привлечение новых клиентов, ведение переговоров, согласование заказа с Клиентом в соответствии с его потребностями и наличием технической возможности; составление коммерческих предложений. Взаимодействие с другими службами компании на этапе подключения Клиента. Контроль исполнения договоров: выставление счетов, контроль дебиторской задолженности, претензионная работа и т.д.

Предоставление отчета по итогам работы отдела. Составление и сдача отчета в ФГСН. Составление и сопровождение договоров на присоединение сетей связи, взаимодействие с другими операторами связи.

Взаимодействие с надзорными органами, ввод в эксплуатацию сооружений связи.


Период работы

апрель 2006 — октябрь 2006   (7 месяцев)

Должность

Секретарь

Компания

ООО "СвязьПремьер"

Обязанности

Делопроизводство, документооборот в полном объеме на две компании. Подбор персонала. Увольнение связано с переводом в ЗАО "ПГК".


Период работы

июнь 2005 — август 2006   (1 год 3 месяца)

Должность

Менеджер по подбору персонала

Компания

Кадровое агентство

Обязанности

Подбор персонала по заявкам работодателей (размещение вакансий, обзвон соискателей по размещенным резюме).Ведение переговоров, назначение и проведение собеседований или телефонных интервью с перспективными кандидатами. Проведение собеседований. Оценка профессиональных навыков и личностных качеств соискателей. Организация собеседования подходящих кандидатов с работодателем. Согласование условий сотрудничества. Закрытие договоров с Заказчиком.


Период работы

февраль 2000 — май 2005   (5 лет 4 месяца)

Должность

Госинспектор

Компания

ГУ "Мурмангоскарантин"

Обязанности

Инспектирование объектов. Составление актов, отчетов. Увольнение в связи с переездом в г. Москва.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

1999 год

Учебное заведение

Петрозаводский государственный университет, Петрозаводск

Специальность

Агрономический, Агрономия (красный диплом)


Дополнительная информация


Иностранные языки

Английский (Базовый)

Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

2013 год:

Кадровая работа в современной организации

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, Кадровая работа в современной организации

2014г.:

Кадровое делопроизводство в соответствии с требованиями трудового законодательства

ЗАО "Сплайн-Центр", Кадровое делопроизводство в соответствии с требованиями трудового законодательства;

Учет труда и заработной платы

УЦ "СТЕК", Учет труда и заработной платы;

1С: Предприятие 8. Управление персоналом

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, 1С: Предприятие 8. Управление персоналом

Организация кадрового делопроизводства

Центр компьютерного обучения "Специалист" при МГТУ им.Н.Э.Баумана, Организация кадрового делопроизводства

Навыки и умения

Кадровое делопроизводство в полном объеме.

Знание трудового законодательства, свободная ориентация в ТК РФ.

Способна выполнять большой объем работы. Быстро воспринимаю новую информацию, в том числе программные продукты. Пунктуальная, внимательная, грамотная.

Люблю свою работу.


Водитель с личным грузовым автомобилем 18.5м3 будка въезд а центр

от 50 000 руб.

Москва

Инженер

от 45 000 руб.

Москва

Кассир

от 40 000 руб.

Москва

Любая

договорная

Москва

Учитель начальных классов

от 40 000 руб.

Москва

Персональный, семейный водитель

от 80 000 руб.

Москва

Пекарь кондитер

от 45 000 руб.

Москва

Ведущий экономист

от 80 000 руб.

Москва

Водитель с личным автомобилем

от 70 000 руб.

Москва

Дворник -уборщик

от 20 000 руб.

Москва