- Ведение делопроизводства приемной - Прием и перераспределение входящих звонков - Организация проведения телефонных переговоров руководителей - Участие в подготовке встреч и совещаний, проводимых руководителей - Координация графика встреч руководителей - Организация взаимодействия руководителей с сотрудниками Компании, руководителями сторонних организаций - Ведение базы контактов руководителей, своевременное обновление и корректировка контактов - Прием-отправка электронной почты - Поддержка жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды, мебели, визиток и т.д.) и др. - Регистрация корреспонденции, отправка почты - Работа с офисной техникой - Встреча гостей, организация приветственного чая и кофе - Организация командировок (бронирование билетов, гостиниц) - Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различно тематике - Работа в режиме многозадачности, умение работать с большим объемом информации - Выполнение личных поручений руководителя - Контроль исполнения задач и сроков, поставленных руководителем |