В обязанностях оператора: Прием входящих звонков; Исходящие звонки (с целью подтверждения заказа и уточнения деталей) ; Обработка заказов поступивших на почту, через интернет-магазин (Outlook, Яндекс, Googlе); Передача заказов на изготовление печатникам и дезайнеру; Согласование эскиза на печать с клиентом; Контроль качества работы печатников и дезайнера; Комплектация, сборка, упаковка заказов; Передача готовых к отправке заказов на почту и курьерам; Поиск курьеров (при необходимости); Работа с электронной кассой и кассовым апп; Инвентаризация склада; Ежедневная и ежемесечная отчетность (Word, XL). В обязанностях контент-менеджера: Работа в графических редакторах; Работа в специализированных программах с филиалами магазигазина на иностранных торговых площадках; Составление и наполнение карточек товара; Работа в 1С: Управление торговлей 8.3 версия 11.1; Выгрузка товара на сайт через 1С-Bitrix; Предметная фотосъемка; Совместная работа с дизайнером при разработке и изготовление новых эскизов для печати; Помощь печатникам в изготовление футболок и толстовок. В обязанностях офис-менеджера: Заказ канцелярии, чая, кофе; Встреча гостей офиса; Входящая и исходящая кореспонденция; Работа с документами (подписи, печати, составление, хранение, ведение архива); Прием, передача, отправка различных посылок; Расчет курьера; Поиск и приглашение мастеров по ремонту и техническому обслуживанию (при необходимости); Распределение входящих звонков; Ведение статистики; Сбор информации и ее передача руководителю; Выполнение поручений руководителя; Уборка офиса в конце рабочего дня; Открытие и закрытие офиса. Причина увольнения - личные и семейные обстоятельства, связанные с переездом. |